АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 1126
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями...

Всем добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки. Мы ездили семьей: я, две дочери 25 и 18 лет, сын 4,5 года и внучка – 11 месяцев.

Отель по внешнему виду мне напомнил санаторий сталинских времен в Ялте, белые ступени, перила и балконы ресепшн, от ресепшн вниз к столовой и пляжу дорожка вдоль которой высокие пальмы.

Больше всего понравилось море – теплое, прозрачное, даже на глубине видно дно а у берега полосатых рыбок. Мы загорали на самых крайних шезлонгах (почти на границе с городским пляжем), приходили в 8 ч после завтрака, бывало и позже, и всегда находили 4 шезлонга с матрацами, на центральном пляже и народу больше и выходить из моря неудобно (галька разной фракции), а на «нашем» - песок с мелкой галькой, с утра можно было ходить босиком, к 11ч он нагревался.

Очень милые беседки стоят на пляже, но я по предыдущим отзывам читала, что они сейчас только для жителей Резорта, мы их не занимали, но видели, что в них отдыхали туристы с белыми браслетами (такие же как мы). Вообще, если бы была оценка «за море» - 5+.

В столовой (конечно же это не ресторан) столы очень близко стоят друг другу (как уже писалось, номерной фонд увеличили, народу прибавилось, вот и используют каждый метр пространства). Завтракали мы в зале, где кондиционер, т.к. на завтрак все ходят в разное время и есть свободные места, а обедали и ужинали на улице (нужно пройти 2 зала и спуститься по лестнице, еще есть вход у детской площадки), приходили через полчаса после начала, там всегда были свободные места. Неудобно, конечно, через 2 зала с тарелками таскаться, а потом по лестнице спускаться, но зато там было прохладно, и мальчик-официант очень приятный, старается убрать быстрее, принести приборы. Мы ему один раз дали чаевые, так он потом и коляску нам затаскивал по лестнице и стульчик детский приносил.

Кстати лестница эта была все время мокрая от арбузов и напитков (была свидетельницей, как наша соотечественница с тарелкой, переполненной арбузами, уронила половину на лестницу, мило спинала их в сторону, а следы-то остались!), вот и приходилось смотреть под ноги. Официанты вроде бы и стараются, но столько народа, ничего не успевают, поэтому по полу ходишь как по минному полю, детские стульчики вытирали сами (мокрые и грязные), за тарелками тоже надо следить (часто попадаются плохо промытые), но не страшно – отставишь грязную, возьмешь чистую.

Ассортимент блюд нас устраивал: была и кура и рыба и индейка, ближе к нашим столам делали оч вкусные маленькие котлетки (по-моему с добавлением сои, но вкусно), баклажаны, жарили лепешки с начинкой, несколько видов фруктов : виноград, яблоки, сливы, апельсины – нам понравились, арбузы, персики, дыни – похуже, но вполне съедобные. Всегда свежие овощи, кто пишет, что салаты кислые, так ведь понятно, что они сделаны из оставшихся с прошлых приемов пищи продуктов и не надо их брать, как бы красиво не выложили. Я брала нарезанные помидоры, огурцы, зелень, оливки, поливала соусом – свежий салатик готов (лимонный сок, оливковое масло, соусы в обед и ужин всегда стоят на столе с овощами, почему-то на завтрак их не выставляли).

Никто из нас не отравился, хотя даже маленькой давали лапшу, булочки, куру, рыбу, огурцы (основное детское питание привезли с собой, но в столовой она ела и с нами).

С напиткам было тоже все в порядке: кроме «юпи» у барменов можно было взять колу, фанту, спрайт, швепс, пиво, более крепкие напитки, причем люди брали и по 4 стакана и подходили не по разу, никому не отказывали и не грубили, брала виски с колой, так бармена приходилось даже предупреждать, чтобы виски наливал немного, колы больше. Вино красное и белое наливали сами (бочки стоят прямо в зале, где кулеры с водой).

На ужин дают мороженое, очередь выстраивается около бассейна, стоять максимум 5 минут (мальчики очень быстро работают), мороженое вкусное, дают, сколько попросишь, я брала один раз 4 шт (на нас на всех и еще пустой рожок для маленькой).

Если живешь меньше 10 дней, можешь воспользоваться только одним рестораном, мы выбрали рыбный. Повторять предыдущие отзывы не буду, все так и есть. Мы заказали 2 форели и одного окуня. Блюда принесли все одинаковые, когда сказала, что у нас заказан один окунь, кивнул, унес тарелку, принес обратно ее и еще одну точно такую же и стал меня уверять, что в одной – форель, а в другой – окунь. Почему он решил, что я идиотка? Видно, раньше такие номера прокатывали. Взяла форель, корректно объяснив ему, что это- ФОРЕЛЬ! Ну неужели нельзя было объяснить, что окунь закончился? Минус за ресторан.

Про заселение. В путевке у нас было написано: Family One Bedroom, причем путевка в Суприор и Стандарт стоила примерно на 6 тысяч дешевле. До поездки я пыталась узнать, что это за номер нам достанется, в одном агентстве сказали, что номер с двумя комнатами, в том, где договор заключала – с одной. Задала вопрос представителю отеля

через сайт «сколько комнат будет в номере?», мне вежливо ответили, что об этом мне должен сказать туроператор. Это что тайна какая-то? Сразу создалось впечатление, что с номерным фондом туристов дурят.

Попросила при заселении номер в Жасмине или хотя бы не первый этаж, мы со своими ляльками провозились, анкету самыми последними отдали, деньги в паспорта не успела сунуть. Мне ответили: туристов много, заселение после 14.00, пока мы просто взяли документы. Результат: дали номер 1279 в бунгало рядом с ресепшн двухкомнатный, в одной комнате – две односпалки , трюмо и 2 тумбочки крошечное окно с видом на подвальную лестницу , в другой – двухспалка, 2 тумбочки, телевизор, холодильник и стол. У соседей (три женщины) оказался такой же номер, но в ваучерах у них значился Стандарт! Я так обрадовалась, что 2 комнаты (ляльку легче было укладывать), что закрыла глаза на то, что номер темный, на здании ресепшн кондиционер постоянно гудел, главное не было муравьев и запаха сырости. Ну и еще было обидно, что где-то меня накололи, прировняв наш номер к стандарту. Решив, что это повезло соседкам, начали обживать свой номер.

Были в нашем поселении и плюсы (далеко от шума, близко к ресепшен) и минусы (до моря и столовой далеко, вверх-вниз с детьми несколько раз в день приходилось туда-сюда), а с другой стороны этот минус оборачивался плюсом – после шведского стола полезно было растрястись пешком, еще минус – постоянно нужно было проходить через ресепшн, чтоб попасть в номер, т.е. после моря и бассейна переодеваться или на мокрый купальник одежду надевать. Были еще «обходные» дорожки, но в любом случае все равно приходилось выходить с территории отеля.

Уборка номера – отдельная история. Я уборщицей просто восхищалась! Забежать на 5 минут: разгладить простыни, положить волной сверху покрывало (типа украсила), выбросить мусор, без зазрения совести забрать 2 доллара и счастливо нам улыбаться. Один раз я деньги не оставила, она отомстила - был только мусор выброшен. Потом взяла моду приходить, когда дети спят. Один раз мы ее не пустили – понравилось, на следующий день пришла в это же время. Я закрыла вторую комнату, ушла с сыном на балкон. Она «работала» 10 мин. Поменяла белье на одной кровати и полотенца, оставила воду, в комнате приятно пахло, когда отдала ей 2 доллара, обнаружила чем – на полу были размазаны лужи мистера Мускула.

Да, по приезду в ванной стояли бутылочки с шампунем, кондиционером и кусочками мыла. В других отелях их по мере использования меняют, здесь этого не было. Мы потом обжились: воду брали сами, сколько нужно (она во всех в бунгало стоит около комнат уборщиц), шампунь докупили. Здесь уже писали, что с собой нужно брать раптер, комары и мухи летают и кусают, веревку для сушки белья (мне не пригодилась, предыдущие жильцы свою не сняли), ну и тряпку для мини-уборки. Когда уезжали, дочь решила проверить под кроватью – все забрали или нет, обнаружила носки – НЕ НАШИ!

Девочки на ресепшн очень милые, четко формулируют и объясняют, но осадок от общения у меня все равно остался, видели же, что мы с малышами, и все равно дали номер так далеко от столовой, а второй раз, когда у малышки поднялась температура, я пришла позвонить. Объяснила ситуацию, мне сказали, что звонок платный, минута – 1 доллар (скорую ребенку вызвать), говорила от силы 1 мин, с меня взяли 2 доллара, при том, что не взглянули ни на часы, ни на какой-то счетчик разговоров. Я их не обвиняю, может, это нормальная ситуация, просто высказываю свое мнение.

Дальше пишу для тех, у кого (не дай бог) детки заболеют. Скорая приехала в течение 10 мин, отвезли нас в больницу, ребенка посмотрели, выписали лекарство, дали рекомендации, отвезли обратно. За вызов платится 30 долларов (это написано в условиях страхования, франшиза – 30 долларов), врач говорит по-русски. При нас привезли мальчика с простудой, родители не знали, что оплачивается франшиза, платить не стали, ребенка не осматривали, но обратно в отель отвезли бесплатно.

Анимация. Детский аниматор Оксана – просто чудо, с детьми и в клубе и на дискотеке, а когда детское шоу для взрослых готовили, она с детьми три дня танцы разучивала и участвовала во всех. Она и детей всех по именам помнит. Моего сына выступить на публике трудно заставить, но благодаря аниматорам он в танцевальном шоу участвовал. Еще малышей без родителей на банане катали – 10 долларов, все под присмотром, ответственно.

Каждый вечер устраивалось шоу для взрослых с 21ч до 23ч. Мы с детьми в это время уже уходили спать, а младшая дочь оставалась. Она познакомилась с ребятами такого же возраста, и с ними после 23ч ходила на дискотеку в Резорт. Через день аниматоры возили на пенные дискотеки в Аланию, дочь не ездила, ей знакомые рассказывали, что им там не очень понравилось. Аниматоры туда отвозят и привозят, даже чуть не заталкивают в автобус, если хочешь остаться (т.е. бдят, чтоб все вернулись в отель). Из аниматоров больше всех запомнился Отто - веселый и общительный.

Магазины. В вещевом магазинчике отеля цены точно такие же, как на рынке (окончательная цена), а вот в магазине, где продукты и сигареты, цены придумывают на ходу, лучше купить на улице (100м налево от отеля). Там же стоит дядечка с самокатами, которые дает на прокат – 30 мин (8 долларов), я не разобралась: это электросамокаты или на бензине, но очень прикольные, мы все немного покатались. На рынке продавцы разные: кто-то улыбается и охотно сбрасывает (если зайти первый вход от тоннеля и справа продает кожу турок), купила сыну куртку за 70 долларов, при том, что он бы и еще уступил, оч доброжелательный, качество, конечно, не супер, но ребенку нормально, на себя вещи не смотрела. У другого купили детям джинсы, зятю футболки, хотели еще толстовки взять, весь изнылся, скидывать не хотел, толстовки брать не стали, в магазине напротив купили еще дешевле точно такие же. А нашу соседку по номеру продавец-азербайджанец вытолкал из магазина, когда она стала торговаться. Кстати, вещи на этом рынке – ширпотреб, мужская футболка типа Лакост с крокодилом «выклянчили» за 20 долларов, в отеле нам сразу сказали такую же цену, а сегодня у нас в магазине я увидела точно такую же за 295 руб. Так что лучше деньги оставить на развлечения и экскурсии.

В целом нам всем отдых понравился, съездила бы еще раз, но только в Резорт , там номера лучше и в ресторане народу меньше. Счастливого отдыха всем кто собирается отдохнуть в Justiniano!

Добавлено 21.08.12 08:10 (11 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)