АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 27 июля по 10 августа 2012 г. Отель хороший...

Были в отеле с 27 июля по 10 августа 2012 г. Отель хороший, необычная архитектура, уютный внутренний двор, полностью закрытый с улицы. Район тихий, вдалеке от ночной тусовки. Территория, правда не большая, но зеленая. Прилетели ночью, в ресторане ждал ужин. Правда, номер нам пришлось искать самостоятельно, как и вещи нести. Обычный номер на двоих достаточно просторный, чтобы после того, как поставили кровать для ребенка, осталось достаточно места. В номере есть халаты, тапочек нет. В ресторане кормили вкусно, особенно ужины. Персонал ресторана внимательный и вежливый. Завтраки достаточно стандартные, но не надоедают. На завтрак есть соки. Диетического и детского стола нет.Из фруктов - яблоки, груши, сливы, бананы. Каждый вечер какие-нибудь морепродукты. Все напитки за ужином платные. Постояльцы: немцы, англичане, французы.С совсем маленькими детьми очень мало. Много русских. В общем впечатления об отеле приятные, если-бы не некоторые "но".

Особой чистоты я не увидела. В коридорах лежат дорожки, в каких-то жутких масляных пятнах. В номерах убирали плохо, если это вообще можно назвать уборкой. Горничная только застилала постель и оставляла мыло в ванной. Три дня я ждала гель для душа (он же шампунь), потом пришлось к ней обратиться лично. После того, как она налила в емкость, закрепленную над ванной, гель, мыло из ванной исчезло вообще. И это притом, что я каждый день оставляла чаевые. Полотенца, правда, меняла каждый день. Но там иначе нельзя - большая влажность, они просто не сохнут. На десятый день нашего пребывания, я обратилась в администрацию с вопросом, почему нам не меняют постельное белье и куда подевалось мыло. Через два часа в номер принесли еще один комплект полотенец (!?), которых в номере было в достаточном количестве. На следующий день нам поменяли одни наволочки. Вообщем, получилось, что за две недели пребывания нам так и не удосужились поменять постель. Под кроватью и тумбочками скапливалась пыль клочьями. Это не уровень четырехзвездочного отеля.

Есть еще некоторые неудобства: не во всех номерах на балконах есть сушки, как следствие, негде сушить белье, в ванной оно не сохнет вообще. Есть номера, которые выходят прямо на ресторан. Нас в первый день поселили в такой. В шесть утра проснулись от звона посуды. Попросили переселить. Через три дня, после неоднократных походов к администрации, переселили. ( Кстати, отельный менеджер от принимающей фирмы "Натали-турс" Валентина, наотрез отказалась нам помогать, сказала, что вопрос переселения в другой номер - это наши проблемы. Я такое первый раз вижу! Дама крайне неприятная. Ее интересовал только один вопрос - кто какие экскурсии купит, еще и добавляла свой интерес: билеты на фламенко стоят 45 евро по прайсу фирмы, а она их предлагала по 56 евро!)

Есть номера, которые выходят на стоянку машин и мусорные контейнеры. Поэтому, если есть возможность, нужно брать номер с видом на океан. Мы, к сожалению, бронировали отель поздно и пришлось взять обычный номер. Вылет из отеля был очень поздний, и были трудности с продлением номера. В итоге, нам дали номер в другом конце отеля, с видом на океан. Обычный "дабл", но там и мебель была другая и набор туалетных принадлежностей в ванной совершенно другого ассортимента. Меня это неприятно удивило.

Все эти моменты отпуск не испортили. Остров прекрасный, впечатлений масса. Экскурсии у гида не брали, взяли машину на прокат, везде ездили сами. Продукты в магазинах дешевые и вкусные. Недалеко от отеля, на набережной ресторанчик "El pescador", кормят вкусно и недорого. Порции большие. Обед на троих выходил 30-38 евро. Очень понравились Манки-парк и Джангл-парк. В Манки-парк для корма обезьянам лучше брать бананы и изюм, приехать нужно в 9-30, к открытию. Через час все обезьяны уже сытые и спят. В Лоро-парке вавилонское столпотворение, вышли с квадратной головой. Не хотите брать машину - с автостанции очень хорошо ходят комфортабельные автобусы в любую точку острова. Поездку в Центр жемчуга можно пропустить - развод. В обычных магазинах можно купить тоже самое и дешевле. Напротив Отеля Парк Сантьяго, одноименный торговый центр. Там два магазина "FAMARA", большой выбор жемчуга, приемлемые цены. Шоппинг - на любителя. Много спорттоваров, хорошие детские товары, брендовые вещи дорогущие и никакие. Не пренебрегайте "Zara" - она не такая, как у нас, и ассортимент другой и цены лучше. Все-таки местная сеть. На каждом углу - часы и парфюмерия. Парфюм можно покупать - дешевле, чем в duty free.

Обзорную экскурсию по острову брали у Атиса (русскоговорящий латыш), за день посмотрели и вулкан, и ущелье Маска, и драконово дерево, и парк бабочек. Так дешевле.Турагенство разбивает все это на разные экскурсии. Его телефон -[удалено модератором, информация рекламного характера]. Машину можно бронировать заранее через сайт Мариса (так будет дешевле) или сразу по приезду - будет выбор. В горах авто с маленьким объемом двигателя не тянет.

Есть огромное желание вернуться туда еще раз, хотя отель, наверное, выберу другой. Желаю всем, кто собрался на Тенерифе, отличного отдыха!

Добавлено: 21.08.2012 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 078 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Били в этот же период времени. Все правильно. Уборка плохая - это мягко сказано, чаевые можно не оставлять ничего от этого не изменится. Отель в целом хороший. Мы много гуляли и видели другие отели, наш был лучше икомфортнее. Когда заезжали было мало русских, потом приехало много народу, даже лежаков у бассейна не хватало и приходилось занимать рано. бассейн внизу с кеанической водой был ужвсно холодный, но это может быть связано с тем, что когда мы приехали меняли воду - закачивали из океана. А вот Валентина (гид) - это отдельная песня. Можно просто сказать, что как гид она никакая. Наши приятели покупали обзорную эксурсию у нее. В билетах она ошиблась во времени на час, вместо 8.00 указала начало эксурсии 9.00. Етественно на экскурсию они не попали. На просьбу вернуть деньги был получен ответ, что деньги не возвращаем и вообще это ваши проблемы, а это больше 100 евро на двоих. Гида надо менять и срочно, а так отдохнули хорошо, потому что приехали отдыхать.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Света
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей