АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал В одиночку в
августе 2012
10.08.12 - 19.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

полный ужас

Доброго времени суток,уважаемые!

Приехала сегодня утром.Хочу поделиться с Вами.Отель очень плохой.Заселение только после 14 часов.Нам пришлось ждать 7 часов своего размещения.Хотя конечно можно было дать чаевые. Со слов гостей отеля эта система очень заметно убыстряет время заселения.Комната со старой мебелью.Спать на кровати крайне сложно и не комфортно.Душ всегда заливал всю ванную комнату.за 10 дней отдыха один раз сделали уборку.мусор приходилось выносить самим.Бассейн в отеле не фильтруют,только заливают хлорку.после бассейна у многих появляется заболевание ушей.попадает инфекция и развивается воспаление.кормят средне.Пляж грязный.шезлонгов действительно не всем хватает.Кстати,у многих были пропажи.Будьте бдительны.На замечания персонал плохо реагирует.Конечно они обещают все исправить,но все остается как и прежде.В отеле реально можно получить депрессию.Спасало ситуацию море.Средиземное море действительно здесь очень чистое.Вход в море в гальку.Необходимо иметь специальную обувь.Пирс на ремонте.Это можно было бы пережить.Когда при выезде я еще раз отметила недостатки, получила столько грязи в ответ.

оскорбления были жесткими и грязными.Господин генеральный директор Жамалетдин Эроглу не выбирал выражения.

желаю вам сделать правильный выбор и отлично отдохнуть.

берегите себя и своих близких

Добавлено 20.08.12 23:55 (1 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 22.08.12

Вот это да????!!!!!! За размещение поставить "5", после семичасового ожидания!
Вас наверное в VIP-аппартаменты разместили?

11:08 23.08.12

Интересно, вас не понять если там все так плохо тогда зачем 5ставить 4, я была в этом отеле в том году в конце июля начало августа 21 день и сейчас еду в сентябре мне прям интересно неужели там так все изменилось, посмотрим я читаю отзывы и восновном не довольны едой и мало стали наливать когда мы были тогда конечно наливали сколько хочешь хоть залейся вы не бухать едите, а отдыхать,а ощущение что бухать и есть.

12:47 23.08.12

Canim!
Сразу хочу сказать, что я не была в том году в этом отеле,поехала только благодаря отзывам прошлого года и высокому рейтингу отеля ( 4,86- для трешку очень неплохой показатель)!!!
Когда оплатила путевку и перед отъездом решила почитать свежие отзывы, была очень расстроена!
Во всяком случае, туристы, которые были в том году и поехали в этом, говорят однозначно, что все не так!!!

18:18 23.08.12

Знаете и в том году были отдыхающие которые всем были не довольны хотя если брать отзывы того года и сравнивать с новыми тем летом тама было все супер но и при этом находились те которые всем были не давольны то им анимация нета то им номер не тот и вообще все так фигово и все говорили всегда нам есть с чем сравнивать так что незнаю скоро все увижу своими глазами особенно не забыть отдыхающих с нижнего-тагила которые пробыв в отеле буквально ночь только приехав уже стали говорить фуууу еда ужас выпивка ужас персонал ужас хамы а сами как ниберут выпевки и еды от жадности что нетронутое все остовалось ну им же было с чем сравнивать и большенство такие.

12:20 07.09.12

придирки по поводу семичасового ожидания заселения НЕОБОСНОВАННЫ!!!! почему Вас в Ваших турагентствах НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, что ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ НОРМАМ ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ С 14 ЧАСОВ??? И то что Вы прилетели раньше, это НЕ ВИНА ОТЕЛЯ!!! платите за предыдущие сутки и будет Вам заселение сразу моментально, как делают европейцы! но Вы же не желаете переплачивать, значит нужно ждать - а пока не кричать и безобразно скандалить на ресепшн, а погулять по территории или за ней!

05:31 11.09.12

Я согласна с Еленой! Именно так и обстоит с заселением в отели. А то, что иногда в других отелях заселяют раньше установленного времени, это только их добрая воля, и наличие на тот момент свободных и убранных номеров. А в разгар сезона (автор была в августе - а это как раз самый сезон), об этом, скорее всего, не может быть и речи. Получается, что просто по незнанию, или еще почему, автор накрутила себя за 7 часов вполне законного ожидания, и потом пошло-поехало: впечатление испорчено, как снежный ком все недочеты образовали одно сплошное недовольство. Мне очень жаль, что ваш отдых оказался "не очень". Но о международных правилах заселения в отель забывать все-таки не следует. :-) Желаю Вам новых и приятных путешествий!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв