АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2012
19.07.12 - 22.07.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Отдыхали в Тирсе много раз, даже новый год как-то отмечали. Правда не были здесь три года. Ехали с отличными настроением, потому что всегда было все на высшем уровне, еда , рыбалка, обслуживание, не успеешь подумать об официанте он уже был рядом, на пруду весели телефоны для их вызова, а сейчас ничего этого нет!!!

Мы заехали в чт, на весь отель (и бар и ресторан и коттеджи) было два официанта. Они посто разрывались. В пятницу добавили третьего)). Но это не помогло!

Скорость обслуживания официантов оказалась не такой уж и плохой по сравнению со скоростью приготовления блюд поварами! В первый вечер мы сделали заказ в 20.30, а получили его 0.30, многие ушли спать ничего не дождавшись. На следующий день стали заказы делать часа за 2-3 до того как сесть за стол.

Попытались заказать торт (который есть в меню), но когда они ответили, что у них нет кондитера, мы уже даже не удивились.

В один из вечеров захотели потанцевать в ресторане, нам сказали, что ни дисков, ни флэшек с музыкой у них сейчас нет. Или несите свои или танцуйте под телевизор))))

Номера нормальные, только в ванной немного воняло затхлостью и телевизионных каналов почти не было.

Про рыбалку ничего плохо сказать не могу, экипировку, удочки все давали, рыбы наловили много!

Осадок от отдыха остался неприятный, все стоит очень дорого, а обслуживание на очень низком уровне.

Добавлено 20.08.12 22:27 (1 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 19.09.12

Уважаемая Ирина! Мы сожалеем, что у Вас из-за организации питания испортилось настроение. Так как Вы со своими коллегами давно у нас не были, скорее всего, Вы забыли, что для того, чтобы корпоративный заезд прошел более организованно и рационально необходимо заранее продумать программу заезда, составить и заказать меню. Это не только наш отель предлагает, это обычная практика всех мест размещения при корпоративном обслуживании. Наши менеджеры предлагали сделать это заранее, однако Ваши представители отказались, сказав, что решат всё на месте. Наша ошибка состояла в том, что мы не стали настаивать, уповая на то, что гость всегда прав и Вы в числе наших постоянных гостей. Если бы заранее было оговорено меню, то столы к Вашему позднему заезду уже были бы сервированы холодными закусками, а горячие блюда были бы в стадии приготовления. Заминка с подачей позднего ужина произошла потому, что сразу большое количество людей одновременно сделали индивидуальные заказы по ресторанному меню, замечу при этом, что подача была ранее по времени, чем Вы пишите. Конечно, после дальней дороги хочется быстрее утолить голод, а не ждать заказ, и нам вполне понятно Ваше недовольство. Мы обязательно учтем эту совместную недоработку в организации следующих Ваших мероприятий.
Что касается торта, то его обычно выпекают по предварительному заказу на корпоративные или торжественные мероприятия, а в ежедневном меню мы предлагаем десерт чизкейк.
Ирина, приносим свои извинения за то, что не устроили для Вашего корпоратива дискотеку, обычно по предварительной договоренности для этого мероприятия мы приглашаем ди-джея, а просто потанцевать можно было в ресторане не под телевизор (как Вы пишите), а под разнообразные музыкальные каналы TV, которые транслирует большая плазменная панель с подключенными к ней колонками.
Ирина, мы желаем Вашей компании стабильности и процветания, а Вашему коллективу эффективной работоспособности и сплоченности! Спасибо, что снова выбрали наш отель, в следующий раз мы постараемся избежать отмеченных Вами накладок и недоразумений, подойти более тщательно к организации Вашего отдыха. Мы всегда рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв