АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.10
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 19
Читательский охват: 13904
Фото: 114
Отдыхал С друзьями в
феврале 2012
01.02.12 - 29.02.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Африканская деревня

Отель: Нубиан Вилидж, Время посещения: февраль 2012 г. Ездили вдвоём, я и племянница, которую не получилось взять в прошлый раз в Тунис. От поездки осталось двоякое впечатление, с одной стороны - всё хорошо, а с другой - какой-то неприятный осадок...

Но всё по-порядку.

Что хорошо: отель очень не плохой, есть водные горки, территория вся в зелени и цветах, действительно похожа на деревню, есть два бассейна, замечательная кухня (разнообразно и очень вкусно), обслуживание очень доброжелательное, аниматоры - просто фонтан энергии и оптимизма (большой привет Вахе и Лене). Шикарный массаж можно сделать в СПА у бассейна, - я вышел оттуда с новым телом. Съездили на отличную экскурсию в пустыню на джипах, эта земля Бедуинов стала доступна совсем недавно. Очень красиво! Брали экскурсию на погружение с аквалангом..... и отсюда и далее попробую объяснить чувство того самого осадка...

Начну с той самой экскурсии на море. Мы попробовали плавание с аквалангом впервые. Погрузились для начала в бассейне соседнего отеля Нубиан Исланд. Само погружение без нареканий, инструктора даже похвалили. Но тут был первый негативный момент. Дело в том, что оба отеля принадлежат одному владельцу, территории похожи и практически не разделены. Только пляжные полотенца разного цвета... Я ожидая пока подготовят оборудование для погружения решил просто нырнуть, как оказалось не в свой бассейн. Подбежали ко мне сразу, и когда я выбрался на берег, объяснили, что нам синеполотенцевым к ним жёлтополтенцевым ну никак нельзя. Странное решение для системного отеля, тем более, что отели практически одинаковые. "Ну и Бог с ними"- подумал я тогда. Сама экскурсия тоже как-то не получилась. Вышли мы в море счастливые, что увидим все его красоты, расположились на носу в ожидании прибытия в заповедник... Когда мы туда дошли, и я и Настюха были зелёного цвета и ни о каком нырянии и речи быть не могло. НАС УКАЧАЛО, и не только нас. Плохо было всем таким же начинающим ныряльщикам. Такая была волна. Я всё-таки, думая что станет легче, попробовал нырнуть с маской, и красоты (хотябы такой как у Райского острова в Хургаде) не увидел. Корралы сине-зелёного цвета и никакого буйства красок. Возвращались мы практически в отключке. К нам переодически подходили инструкторы, предлагали воду и говорили, что деньги нам не вернут.

По возвращению в отель Настя даже на ужин не пошла, только воду пила.Так было плохо. Я через силу поел и стало легче. Чувство после этой экскурсии было такое, как будто нас обманули, Они знали, что этот вариант возможен, но не предупредили. Или их ничего кроме моих денег не интересует. Деньги как раз не самое важное.

Потом я понял в чём дело (в чём развод). Я человек безумно любящий море, тем более одно из самых красивейших морей на Земле, остался практически без него. Выяснилось, что в том месте (Набк Бей). где находится отель дуют сильные ветра (практически всегда). Почти каждый день и минимум до обеда дул сильнеший ветер. Пару раз я всё-таки нырнул с пантона, пофотографировать. Но после этого простудился и потом уже сидели у бассейна. Кстати девочкам из Лайн Вояж (м. Комендатский проспект) кривой привет, - надо знать, куда посылаете людей. " Прекрасное море, замечательный риф, поныряете, поплаваете, будете довольны" - уверяли они нас. В результате - только посмотреть на море.

Честно сказать после приезда не хотел писать об этой поездке. Отдохнули в целом хорошо...

Но сейчас, собираясь в очередной отпуск, подумал, что кому-нибудь мой отзыв будет полезен. Решил написать

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Холл отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Бунгало

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Каньон. Пустыня. Джип Сафари

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Аниматоры, Ваха привет!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

подготовка к погружению

Показать еще
Добавлено 20.08.12 21:48 (3 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 21.08.12

Возможно и кому-то отзыв будет полезен,но Вы как человек, уверяющий и позиционирующий себя как любитель моря,ОБЯЗАНЫ знать информацию о бухтах Шарма...это залог комфортного (или не очень) отдыха.

11:06 27.08.12

Уважаемая Туристка! Свой отзыв я и написал как раз ради того, чтобы другие не попали на "подводные камни", которые есть в этом отеле. К моему сожалению, мне пришлось с ними познакомиться уже на месте. А на счёт того, что я должен знать, так ни турагент предложивший нам этот отель, ни в отзывах о нём я не увидел упоминания об особенностях моря в этом месте. Хотел бы отметить, что Ваши отзывы, как человека часто бывающего в тех краях могли бы быть очень полезны. К сожалению они у Вас очень скудны, в оновном Вы только комментируете...

15:29 08.09.12

Все правильно сделал, Олег, молодец, что написал. Спасибо!!!!

15:05 26.09.12

Дело еще в том, что февраль - самый холодный месяц в Египте и самый ветреный. Вообще бухта Набк отличается ветренность и холодными течения, но в сезон они рпактически не заметны и не так сильны, а февраль.....в общем., если бы Вы поехали сентябрь - декабрь, или середина марта - май, то я думаю,что Вы остались бы довольны 100% ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация