за последние 30 дней
Отель подойдет вам только, если заходите вздремнуть днем...
Сразу скажу за границей не первый раз, жил и отдыхал в отелях 3* в Испании, Израиле, Чехии, Китае...
Читая отзывы об отеле не вижу одного интересного факта, а именно, отель построен таким образом, что внешний блок кондиционера в 95 процентах номеров крепится на стену соседнего номера, и ночью эта конструкция создает в вашем номере (прямо над головой у кровати) незабываемый гул и вибрацию, сравнимую с непрерывно работающим над головой холодильником, выключить который можно, только, если соседи откажутся от использования кондиционера, чтобы вы могли спать ночью. При этом смена номера в нашем случае с 204 на 323(это номера в противоположных концах отеля), ничего не решила - гул примерно одинаковый и спать лично мы смогли исключительно в наушниках от плеера.
Возможно, я что-то упустил, но я не видел этого факта ни в одном отзыве об этом отеле.
Так-же почему-то забыли упомянуть про отсутствие горячей воды в номерах примерно так с 10-11 утра и до 15-16 вечера. Это нормально, для Турции, что перед обедом после моря смыть соленую воду можно пытаться только холодной водой?
Уборка номеров это отдельный шедевр, вроде убирают нормально, и даже меняют постельное белье, только почему на простынях и наволочках дырки размером с большой палец руки (не меньше) не заметить которые ну просто не возможно? Смена полотенец вообще без комментариев, через три дня сменили только маленькие полотенца, большие скинутые на пол аккуратно вешали на место :) через 5 дней пришлось идти на ресепшен и на английском (для нас это не было проблемой, но для многих русских туристов, это может быть сложно - обращайтесь к гидам Пегаса, все равно с них пользы нет никакой) после чего у нас стало ДВА комплекта полотенец - грязные(которые так и дожили до нашего отъезда через 7 дней) и "чистые" (которые также дожили до отъезда :)... а кстати еще примечателен коврик в ванной, который несмотря на черные следы, не был поменян ни разу за все две недели (примерно через 7 дней мы его запихнули под дверь ванной, его не нашли и положили чистый, так у нас стало 2 коврика - грязный уехал на балкон :)
Переходим к столовой, тут даже не знаю, что сказать, рекомендую, приходить на обед и ужин, ровно к началу - в противном случае наиболее съедобные блюда могут просто закончится и новых не будет - кто не успел, тот опоздал. На завтрак булочка с джемом и кофе ваш выбор, если повар будет в ударе, возможно, вы можете выпросить у него глазунью, ну или ваш выбор омлет - если его успели сделать, что тоже происходит не всегда. Тарелки грязные с остатками предыдущей еды и жирными разводами, как в столовой так и в барах.
Про саму еду не буду, через неделю вы на нее смотреть не сможете, ее конечно пытаются "разнообразить", но получается это плохо. Фрукты есть (виноград,апельсины,дыня,арбуз) но дыня и арбуз по вкусу сравнимы с водопроводной водой... такого в России в не сезон не купишь... Про сладости забудьте - залитые сладкой патокой, больше напоминающий масло, они совершенно не съедобны...
Ну и самое главное на ужине 13 августа 2012 года в отеле отравилось не менее 10 человек(это из тех конечно, о которых мне лично известно) причем среди них были, как мужчины, так и женщины и дети. На жалобы вышел менеджер отеля и помахав бумажкой, что у них ПЕРИОДИЧЕСКИ проверяются блюда удалился. В общем без комментариев.
Итого: Захотите провести часть отпуска в местной больничке - добро пожаловать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А уборка в номере (жили мы на 2 этаже) 1$ в первый день и так через два на третий и все было заменено и чисто.