АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
06.08.12 - 18.08.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "Мы сделаем из вас принцесс"

Здравствуйте, уважаемые туристы, если вы хотите испортить себе отпуск, езжайте в этот отель! Мы отдыхали с мужем и двумя детьми с 06.08. по 18.08.2012 г. Вернулись вчера и очень хочется поделиться впечатлениями.

Номер.

Нас поселили в номер в двухэтажном здании на втором этаже. Через сутки мы попросили разместить нас в главном корпусе, так как во время дневного сна спать невозвожно из-за громкой музыки около основного бассейна. Нам предложили номер с выходом на маленький бассейн, но сразу предупредили, что там мы все время будем дышать выхлопными газами от постоянно прибывающих и отбывающих автобусов. Мы номер посмотрели, там работал лучше кондиционер, но номер был меньше и шкафов для одежды практически не было. В итоге мы не стали переезжать и остались в своем же номере. Сразу предупреждаю, в двухэтажном здании вас все время будет преследовать стойкий запах сырости.

Питание

Питание - это полный Ужас. Во-первых питание очень однообразное, во-вторых так все невкусно, что мы после двухнедельной голодухи дома ели сало, пюре с картошкой и котлетами, как будто никогда еды не видели. Еще я умудрилась отравиться единственным салатом (огурцы, помидоры), который у них был. Как я поняла, что именно им? На ужин он уже был испорчен, и его же я ела в обед. Вот я подумала, а, может, отель специфический? Хотят сделать из нас принцесс и принцев (кормят какой-то хренью, поят бодяжным пойлом). По крайней мере я постройнела на 2 кг. Люди добрые, там реально есть нечего. Даже дети за завтраком, обедом и ужином мечтали о бабашкиных оладушках, маминых блинчиках, о картошке пюре, о котлетках!!! Соков нет вообще, разбавленный юпи и очень противный!

Алкоголь - это, вообще, отдельная тема. Люди добрые, не пейте там его, привозите с собой, если уж купили путевки в этот отстойный отель. Я на пила пиво (до безобразия разведенное), мартини со спрайтом первые 3 дня. Потом стала чувствовать неприятный привкус во рту. Муж пробовал виски и коньяк один раз, сразу сказал, что алкоголь бодяжный. Дальше еще интереснее. Мы некачественные напитки не употребляем. В Лобби, который работает с 18.00 (о, ужас)(почему ужас? мы не впервые в Турции - Лобби-бар работает везде практически круглые сутки) я попросила бейлиз. Какой там ужас начался у персонала, когла мы стали просить его постоянно. Тут мы постоянно стали слушать их любимое слово КОНЧИЛОСЬ. Мало того, что бейлиз наливают с девяти вечера (единственный качественный алкоголь) - И ЭТО ОТЕЛЬ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!!!, но когда я на следующий день подошла ровно в 21. 00 и заказала бейлиз, он, оказываетя уже кончился. В 21.00 его начинают давать и ровно 21.00 он кончается. Нонсенс! Мы вызывали менеджера по работе с клиентами, нам обещали, что больше у нас будет NO PROBLEM. Честно сказать, надоело выпрашивать, как милостыню, единственный качественный алкоголь. Такое чувство, что они его продают. Короче, если вы хотите бейлиз, требуйте его, а, может, вам еще не повезет его,вообще, отменят (кончился!!!! - мы его продаем налево). Это нормально? - подходить с ребеноком за спрайтом и слышать "Кончился"? Честно сказать, у меня началось бешенство. Когда я сспросила, когда будет?, мне сказали "Сегодня нету", я с ответила, подойду через 15 минут, если не будет, пойду жаловаться, тут же при мне налили стакан спрайта. Я была в шоке!!!! Это издевательство???? Когда мы с мужем в последний вечер перед отъездом попросили о, ужас, бейлис, это надо было видеть лица барменов (хотя, муж предварительно просил, чтобы с напитками у нас не было проблем). Бармен нам очень грубо чуть ли не кинул эти стаканы на стойку, а когда я попросила разложить трубочки, он взял горстку и вручает мне в руки с бешеным лицом. Я попросила разложить их по стаканчикам. Надо было видеть его лицо!!!!!!!! Бешенство полное!

Анекс тур.

В предыдущих отзывах все правильно все сказано Все хитрые, как лисы. Самое главное денег побольше собрать, а потом, на самом деле, здороваться перестают. Мы несколько наблюдали, как они вечером с таким удовольствием считали баксы. Я даже не буду рассказывать, как они нас обманули на экскурсиях. Я, вообще, с Анексом не хочу связывяться.

Персонал и обслуживание.

Персонал и обслуживание я уже описывала много. В столовой (я никогда не назову это рестораном) очереди, как в СССР за докторской колбасой, впрочем, как и везде, и в Лобби, и в пол-баре, и в камелии после амфитеатра. В отеле Зен Фэзелис Принцесс УЛьТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО полное самообслуживание. Парадокс!!! Это уже все описано в предыдущих отзывах. Мы тоже сами себе накрывали стол, ходили за вилками, ножами и т.п.

Не хочу повторяться, я согласна со всеми отрицательными отзывами об этом отеле. Но еще хочу добавить семьям, которые уже нет возможности поменять путевки. Возьмите с собой крем Пантенол. Я не знаю, может, мы попали в такой сезон (хотя в Кемерк невпервые), там в море есть специфический рыбки, которые выпускают слюну, когда чувствуют опасность. Получается химический ожог. Муж мой сдуру спиртом намазал изначальло, у него 2 дня жгло. Когда младший сын выбежал с криками, я побежала в номер за кремом. Обратно бегу, крики на весь пляж "Мама, мне больно", и ни один спасатель, которые сидят рядом, н подошел. Крем Пантенол помогает, боль быстро утихает. Мамочки, имейте в виду. Когда спасатели отправили к доктору, его на месте не оказалось!.

Анимация.

После плохого принято говорить хорошее. Огромное спасибо ребятам-аниматорам!!!!!!!!!!!!!!! Ни в одном отеле я такого не видела! Ребята просто молодцы, только они вытаскивают отель хотя бы на одну звезду. Развлечения с утра до вечера! В амфитеатре нам все очень понравилось!!!!!!! Андрею большой привет от мужа! РЕБЯТА_АНИМАТОРЫ-МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ребята! Не верьте положительным отзывам туристов! Это все неправда!!!!!!!!!!! Хотите хорошо отдохнуть, выбирайте другой отель! У меня этот отель отбал все желание ездить желание в Турцию.

Я знаю, что нашу семью по отзыву узнают в этом отеле.

Светлана Уйсал, Вы работаете очень хорошо. Только с вами туристы общаются с персоналом так называемого отеля, вы большая умничка! Вы сразу отвечаете на отзывы туристов, но репутацию своего отеля вы не спасете!!!!!! Спокойной ночи без кондиционеров!!!!!!

Добавлено 20.08.12 21:24 (6 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:16 21.08.12

Был здесь в июле-августе 2012. Совершенно очевидно, что автор отзыва никогда не был либо в этом отеле, либо в СССР, либо ни в том, ни в другом месте. Могу себе представить советских граждан, оказавшихся в этом отеле хотя бы на час))) А очереди только потому, что наши граждане хапают по 10 кусков всего, что приносят. Естественно на всех не хватает. Так что отзыв этот - о человеке, который его составил, а не об отеле.
Насчет "специфический рыбки, которые выпускают слюну, когда чувствуют опасность" - полная чушь: рыбка во всех отелях одинаковая)))

21:22 21.08.12

Разложить трубочки по стаканам самим- огромная проблема.....!!!!!

10:28 22.08.12

Для некоторых, видимо, проблема. А потом на очереди жалуются!

14:32 22.08.12

Турция подорожала, что вы хотели. Это самая бюджетная пятерка у Анекса. Вот вам и соотношение цена -качество.

14:38 22.08.12

Ну если у вас такие запросы ( Бэйлис подавай!) то что же вы не взяли путевки в соседний отель-Гурай Премьер ? Он тоже 5 звезд, только улучшенный. Там нет очередей, отдыхающих по территории развозят на автокарах... только путевки стоят ровно в три раза больше, чем в принцессу!!
! А то вылезут из "грязи в князи "и начинают хаять все подряд....Отель, конечно, явно не без недостатков , но соотношение цена-качество оптимальное ... А с рыбками туристы сами виноваты, не надо их с пирса кормить и плавать рядом с ними...

20:12 22.08.12

Что значит улучшенная пятерка? Теперь в Турции появились бюджетные отели 5 звезд? Мы всегда брали путевки в отели 5 звезд ультра все включено, и ни в одном отеле нам не предлагали некачественный алкоголь и несъедобную еду. Везде персонал был очень дружелюбным, расторопным, улыбчивым. И ничего не приходилось выпрашивать, как милостыню. Если отель предлагает себя, как 5 звезд ульра все включено, то, будьте добры, соответствуйте этому. А, если это бюджетный отель, значит, честно заявляйте, что отель не пятизвездочный.

11:39 23.08.12

"Теперь в Турции появились бюджетные отели 5 звезд" - в Турции всегда были бюджетные пятерки. И многие из них с ультра все сключено. Кемер Рич, Арансия Ресорт, Клуб Салима, Гранд Ринг, Боран Маре Бич, Элиз Ресорт, Маритим, Зейнеп - это те, которые мне пришли сходу на ум.

21:46 27.08.12

Уважаемые туристы, подскажите мне пожалуйста, кто должен отвечать за то, чтобы при выезде выдали сухой паек? Туроператор или я ошибаюсь? В прошлом году мы отдыхали в четверке и с Пегасом и нам вручили еще в отеле сухой паек, в этом году в 5+ и с Анексом....но ничего совершенно не дали, при чем мы не успели только позавтракать. А 11.40 нас забрал автобус и мы поехали в аэропорт. Спасибо, что я с завтрака захватила с собой по вареному яйцу и булочке нам, хотябы этим перекусили в аэропорту.
Еще хочу сказать, что никаких экскурсий через АНЕКС я не брала, цены дороже, а все одно и тоже. Мы лично покупали экскурсию у Олега, который находится через дорогу от отеля. Цены приемлемые, гид прекрасный был, нам понравилось.

09:41 28.08.12

"кто должен отвечать за то, чтобы при выезде выдали сухой паек?", "мы успели только позавтракать" - в день выезда оплачен только завтрак, т.к. выселение из номера до 12 часов. Это мировая практика. Если бы Вы выезжали ранним утром, то о сухом пайке (завтраке) надо было бы предупредить на ресепшн или гида накануне вечером.

09:51 29.08.12

Огромное спасибо Taya0804! Теперь буду знать!)))

07:27 30.08.12

Taya0804, абсолютно права! Какой еще сух паек, если у вас выселение в 12 ??! Яиц взяли на завтраке)) потом про наших туристов говорят, что все тащат еду из ресторана. При чем тут Анекс вообще не понятно! Он может вам и чемодан должен собрать, что бы вы успели в море искупаться в последний день!

00:23 28.09.12

Ультра есть ультра,Галина Клименко!!! И если отель позиционирует себя таковым то и махито и бейлиз обязан быть ВСЕГДА!!!! Иначе събейте с фасада одну или две звезды!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв