за последние 30 дней
Сразу по приезду привело в шок общение с отельным гидом...
Сразу по приезду привело в шок общение с отельным гидом Ахмедом. Высокомерный ХАМ, слабоговорящий по русски. Анна (русскоговорящая сотрудница на ресепшен) отличается не сильно) Впечатление, не они для нас, а мы для них. Такое со мной впервые. Отель очень красивый, лаконичный, но уже потрепанный. С 2006 года ремонта явно не было. Хотя уже начинают. Нашей землячке, например, повезло. Все 8 дней отдыха над её номером производился капитальный ремонт)) Первую неделю убирали очень хорошо, на второй новый уборщик - просто отвратительно! Система с заказом абсолютно всей "выпивки" просто ужасна! Сначала с давящимся маленьким ребенком нужно было дождаться официанта для заказа, потом исполнения заказа, а потом ещё и распечатки чека, чтобы в нём расписаться. Персонал в отеле в большинстве ничего, хотя я была сильно шокирована тем, что должна по приятельски болтать с официантами и уборщиками) Вне стен отеля персонал ведёт себя просто отвратительно!!! Питание на твёрдую 4, но для уровня дэлюкс слабо! Абсолютно поразил тот факт, что со стола грязную посуду практически не убирают - до тех пор пока его не покинешь. На пляже много раз приходилось весь вечер проводить с грязным столиком после других отдыхающих. Анамация очень слабая. Мини-клуб очень красивый и комфортный, но аниматоры не зажигают деток) Хотя нашей 6-ти летней дочери скучно не было и без них) Две детские площадки: в мини-клубе и на пляже. Два детских бассейна и замечательный взрослый с прекрасной ленивой речкой. До этого дважды отдыхали в Турции, первый раз в дэлюксе, второй в четверке. Сравнение даже по сравнению с четверкой явно не в пользу этого отеля. В Египте впервые, но учитывая впечатление после одного из лучших отелей Хургады больше никогда эту страну не посетим.