АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2012
08.06.12 - 21.06.12
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

почему много недовольных номерами?

Добрый день. Хочу обратиться с вопросом к представителю отеля, который отвечает на отзывы.

неужели так сложно семьям , приезжающим вдвоем или втроем выделять номера побольше, а на одного - маленькие номера. Почему вы ищете проблем и не идете на компромисс с гостями вашего отеля? я вижу что это единственный, но очень, негативный отзыв, т.к. он решаемый, а ваши сотрудники его не решают, а портят отдых приезжающим.

У меня отдыхали друзья в отеле в июне этого года. Такая же ситуация. Все отлично, а номер кошмарный. Маленький и старенький. Вот и я задумалась. Хотела ехать в отель семьей в начале октября. Напишите, пожалуйста, решаете ли вы как то эту проблему? И какая t моря и воздуха в начале октября. Заранее спасибо.

Добавлено 20.08.12 19:24 (725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 21.08.12

Уважаемая Анжела, а Вы пробовали обращаться на Гэст Релейшн? Мы в этом отеле были шесть раз и никогда не было проблем с обменом номера. Ставить двойку отелю за проблему, которая решается на счет раз - это круто! Если отель в стопе и нет свободного номера, тогда,конечно, приходится денек подождать когда освободится подходящий.

14:28 28.08.12

Анжела, лучше выбирайте другой отель, тем более, Вашим друзьям номера показались кошмарными... К чему Вам такие проблемы за Ваши деньги?

17:30 28.08.12

Добрый день, Анжела
Спасибо за Ваш вопрос и интерес к Letoonia.
Хочу напомнить, что отель был построен в 1989 году, тогда требования к номерам были совсем иные. В то время предпочтения отдавались сохранению территории для прогулок и садов. А размеры номеров не имели значения, главное, что есть все удобства. Чтобы построить новые номера во всем отеле, нам нужно закрыть отель не на один сезон и не факт, что красота полуострова, за которой едут к нам, останется нетронутой при такой стройке. Ежегодно при ремонте меняются комнаты, некоторые увеличиваются за счет удаления стены, разделяющей балкон и комнату, некоторые маленькие объединяются в одну. Мы стараемся расширять комнаты насколько это позволяют условия. Но возможности в данном процессе ограничены. Пользователю NSBB спасибо за поддержку, и он совершенно прав. Если Вас не устраивает номер, мы заменим его при наличии такой возможности. Мы не ищем проблем с гостями, ну зачем нам это? При расселении, мы смотрим сколько человек проживает в номере и в зависимости от этого заселяем - номера побольше семьям побольше и наоборот.
Температура воздуха в октябре около 25-26 градусов, воды 23-24. В этот период нет изнуряющей жары, и находиться на море очень комфортно.
Позвольте мне в свою очередь задать вопрос - в июне 2012 года Вы были в нашем отеле или нет?

С уважением,
Романова Екатерина

18:15 02.09.12

Анжела, если Вы уже заранее всем недовольны, зачем ехать в этот отель? И, если Вы там еще не были, почему с такой уверенностью утверждаете, что "сотрудники его не решают, а портят отдых приезжающим"? Какие ужасные сотрудники, из вредности думаете будут Вам отдых портить?!

21:04 21.09.13

Скажу так, мне предложили поменять шило на мыло, то же самое, только еще дальше. И ни на какие иные обмены на респешене не соглашались ))
В отеле есть хорошие бунгало и не с балконом а с верандой и большие комнаты, но представьте сколько русских туристов заезжает каждый день и сколько таких лакомых мест? Лучшее иностранцам, постоянным клиентам или тем, кто берет сотрудников ресепшен измором - лишь бы отвязались (но это еще надо уметь и хотеть)
Номера побольше - это улучшенные условия. Покупайте путевку в основное здание и будет вам и номер побольше и возможно даже с балконом.

21:05 21.09.13

Т.е. платите больше и будет вам счастье )) Номера в основном здании стоят дороже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв