Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
августе 2012
- Воздержался
01.08.12 - 11.08.12
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Про ресепшн
Напишу коротко. Провел в отеле 8 дней. Отель ТОЧНО не тянет на 5 звезд. Первое и самое поганое: приехали в 10 утра, а нас продинамили до 14:00 и не заселяли. Пришлось сидеть в лобби. По мировым правилам это время заселения, но с какого хрена многих приезжих после меня заселяли сразу же, а нам, как идиотам, повторяли одну и ту жу фразу "Ваш номер не готов". Да откуда ты знаешь, что именно мой номер не готов, когда ты не успела переспросить мою фамилию?! И это при том, что номера у нас одинаковые с теми, кто позже прибыл. Видимо просили на лапу. Страдали даже клиенты с детьми. Таковых было много. Ресепшн абсолютно не умеет общаться с клиентами. Эти женщины (одна была беременна) не знают базовых правил общения с клиентами, которые подошли к стойке. Вы можете стоять около них, а у вас даже и не спросят с каким вопросом вы подошли. При заезде в отель настроение упало до нуля.
Это не молодежный отель, половина жильцов с детьми. И правда, кажется, этими самыми детьми особо никто и не занимался.
Анимация и их танцы - понравились, в этом они старались. За это спасибо. Одно из позитивных воспоминаний. Еда как и везде... ее хватает и голодными не будете. Туда я больше не вернусь и своим друзьям не посоветую.
Добавлено
20.08.12
17:33
(1 219 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:38 21.08.12
Почему не пять звезд? По моемому отель как отель, за мелкими недочетами. Детская анимация никакая, а так - ниче... Если этого не считать.
15:31 22.08.12
да, на ресепшене нам тоже самое говорили...сначала нам сказали до 12 точно заселим, а потом подошли и нам говорит, я же сказала в 14.00 подходить....и вообщем явно намекали на деньги
10:20 26.08.12
Про ресепшен соглашусь!!!Работать с гостями не умеют или не знают как, у нас с верхнего этажа , в ванной текла вода когда люди на верху мылись, 2 дня ходила объясняла, просила исправить!На 3 день мое терпение лопнуло!Я сняла это на телефон, принесла им на ресепшен, показала и сказала, если сейчас же это не исправят, я напишу жалобу и выложу это видео! Только после этого исправили проблему! А насчет того, что стоишь как идиот и ждешь когда тебе соизволят ответить на вопрос, или когда обратят на тебя внимание, это ПРАВДА! Ув.Владелец отеля, не поскупитесь, отправьте персонал который работает у вас на ресепшине, на тренинг "Как нужно правильно относиться к гостям отеля"!!!! Они напрочь портят весь настрой на отдых!!!
14:01 12.09.12
После общения с сотрудником ресепшн данного отеля боюсь на рынок идти за овощами - не сдержусь полезу драться. Хотя у продавцов на рынке манера поведения наверное и то не такая хамская, как никак они заинтересованы продать свой товар.
Добавить комментарий
Добавить комментарий