АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в августе 2012
01.08.12 - 11.08.12
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Про ресепшн

Напишу коротко. Провел в отеле 8 дней. Отель ТОЧНО не тянет на 5 звезд. Первое и самое поганое: приехали в 10 утра, а нас продинамили до 14:00 и не заселяли. Пришлось сидеть в лобби. По мировым правилам это время заселения, но с какого хрена многих приезжих после меня заселяли сразу же, а нам, как идиотам, повторяли одну и ту жу фразу "Ваш номер не готов". Да откуда ты знаешь, что именно мой номер не готов, когда ты не успела переспросить мою фамилию?! И это при том, что номера у нас одинаковые с теми, кто позже прибыл. Видимо просили на лапу. Страдали даже клиенты с детьми. Таковых было много. Ресепшн абсолютно не умеет общаться с клиентами. Эти женщины (одна была беременна) не знают базовых правил общения с клиентами, которые подошли к стойке. Вы можете стоять около них, а у вас даже и не спросят с каким вопросом вы подошли. При заезде в отель настроение упало до нуля.

Это не молодежный отель, половина жильцов с детьми. И правда, кажется, этими самыми детьми особо никто и не занимался.

Анимация и их танцы - понравились, в этом они старались. За это спасибо. Одно из позитивных воспоминаний. Еда как и везде... ее хватает и голодными не будете. Туда я больше не вернусь и своим друзьям не посоветую.

Добавлено: 20.08.2012 17:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Почему не пять звезд? По моемому отель как отель, за мелкими недочетами. Детская анимация никакая, а так - ниче... Если этого не считать.
да, на ресепшене нам тоже самое говорили...сначала нам сказали до 12 точно заселим, а потом подошли и нам говорит, я же сказала в 14.00 подходить....и вообщем явно намекали на деньги
Про ресепшен соглашусь!!!Работать с гостями не умеют или не знают как, у нас с верхнего этажа , в ванной текла вода когда люди на верху мылись, 2 дня ходила объясняла, просила исправить!На 3 день мое терпение лопнуло!Я сняла это на телефон, принесла им на ресепшен, показала и сказала, если сейчас же это не исправят, я напишу жалобу и выложу это видео! Только после этого исправили проблему! А насчет того, что стоишь как идиот и ждешь когда тебе соизволят ответить на вопрос, или когда обратят на тебя внимание, это ПРАВДА! Ув.Владелец отеля, не поскупитесь, отправьте персонал который работает у вас на ресепшине, на тренинг "Как нужно правильно относиться к гостям отеля"!!!! Они напрочь портят весь настрой на отдых!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
После общения с сотрудником ресепшн данного отеля боюсь на рынок идти за овощами - не сдержусь полезу драться. Хотя у продавцов на рынке манера поведения наверное и то не такая хамская, как никак они заинтересованы продать свой товар.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Principal
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 35
  • Фото: 0
0 Благодарностей