АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Melia Caribe Tropical All Inclusive Beach & Golf Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Melia Caribe Tropical, 5*, Пунта –Кана

Привет всем, кто планирует отдохнуть на замечательном острове Карибского моря- Гаити, а именно в Доминиканской республике, ещё точнее в отеле Melia Caribe Tropical, 5*, Пунта –Кана. Бронируйте этот отель смело, не пожалеете. Отдыхали здесь в сентябре-октябре 2010 года, остались всем довольны, за исключением небольших мелочей, касаемых работы отеля, но обо всём по порядку. Туроператор «ЮК»- без нареканий, авиакомпания АF- отдельная песня. Перелёт Москва-Париж-Пунта-Кана прошёл нормально, всё по расписанию, единственное, что не понравилось, что из Парижа объединили два рейса в один, то есть к нашему рейсу добавили рейс Ал Италия, в результате получился почти целый самолёт пассажиров. Перелёт прошёл хорошо, правда, кормили не очень хорошо, но два раза. Посмотрели фильм «Алиса в стране чудес» на английском языке, послушали музыку, поспали, и, вот она, Доминикана.

Приземлились, из самолёта выход организован по трапу, очень необычно, солнце светит, влажно, непривычно жарко… Аэропорт Пунты-Каны своеобразен, построен по типу рыбацкой деревушки, стен нет, только перегородки, соломенная крыша. Регистрация прошла быстро, главное, заранее заполнить карточку. Получение багажа в течение 20 минут, но при выходе из аэропорта в зону встречи туроператорами, таможенники могут попросить вас показать содержимое чемодана, что нам и было предложено, открыли, посмотрели, сами они ничего не трогали, только формально заглянули внутрь, для порядка. Индивидуальный трансфер до отеля не более 20 минут, заселение ещё меньше, 100$ в паспорт, и мы в хорошем номере зоны Кариб недалеко от моря.

Номера лучше брать в зоне Кариб, нам достался корпус №29, номер 2916 на первом этаже, балкон, на балконе стол, стулья, сушилка, сам номер большой, разделён на две зоны, в наличии сейф, ТВ (канал ТВЦ есть и всё), мини-бар с напитками, набор для приготовления чая и кофе, туалетные принадлежности, утюг, гладильная доска, зонты, тапочки, халаты, приветственная бутылка рома, небольшое количество фруктов. Приехали в отель уже часов с семь вечера, с учётом перелёта, разницы во времени, голова шла кругом, полная потеря ориентации во времени, помылись, выпили рома и легли спать. К разнице во времени начали привыкать день на третий, ранние подъёмы и вечерняя борьба со сном продолжались. На завтраки ходили в дальний ресторан, что ближе к ресепшен, поначалу плутали, потом привыкли, обедали в ресторане на пляже, ужинали где придётся. Баров и много и одновременно мало, недостаток то, что нет бара на пляже, ближайший к морю бар- это бар в бассейне и бар в ресторане. Такого разнообразия еды и качественных напитков я не встречал ни в одном отеле, где мы отдыхали до этого.

Территория отеля огромная, красивая, ухоженная, не заблудитесь, везде указатели. Море и пляж- без нареканий, море чистое, прозрачная тёплая вода, белоснежный песочек, напоминающий манную крупу. На пляже шезлонгов много, около бассейна надо занимать заранее (если хотите в хорошем месте), однажды у меня украли полотенце прямо с шезлонга возле бассейна, а за каждое потерянное полотенце при выезде надо заплатить 20 евро, я не растерялся, пошел в пункт выдачи полотенец, предложил прекрасной мулатке 10 $, так она мне целых три полотенца выдала.

Покупать сувениры можно на рынке, что около пляжа, метров 200 вправо по берегу, также в магазинах, но там цены выше, хотя и на рынке цены тоже высокие, по сравнению с Турцией и Египтом (5 магнитов на 1 доллар не купишь).

На выходные дни отель оккупируют местные туристы, поэтому на завтрак образуется очередь за едой. Но это не напрягает, поскольку в течение дня их видно только в бассейне.

Погода была разная, случались дни, что долго шёл дождь, даже затопляло низменные участки, но потом всё быстро высыхало. На экскурсию ездили только в Санта-Доминго, понравилось.

Выезд из отеля пришёлся на 15-30, номер продлевать не надо, хотя по правилам покинуть необходимо в 12-00. На ресепшен есть специальная комната для отъезжающих, надо только за день до отъезда сообщить, на какое время вам она необходима, вы приходите, получаете ключи, проходите и спокойно моетесь, бреетесь, переодеваетесь, после вас все будет убрано и подготовлено для следующих посетителей, очень удобно. Самое страшное ждало нас впереди, электронная система регистрации в аэропорту не работала, весь рейс огромного Боинга сажали «Вручную», из-за чего задержка вылета на 4,5 часа, следовательно, все транзитные пассажиры рейса на стыковки не попадают, в том числе и мы. ОЧЕНЬ напрягает неудобный обратный рейс АF, дело в том, что при посадке в самолёт в Пунта-Кане вам выдают памятку, что при посадке в самолёт не надо соблюдать нумерацию мест, необходимо садиться на любое свободное место, так как самолёт летит из Пунта-Каны в Санто-Доминго!!! Перелёт 40 минут, в столице снова посадка, таможенный шмон (из ручной клади у меня изъяли электробритву Браун, хотя до этого все таможенники не обращали на её никакого внимаия), ожидание часа два, пока самолёт приведут в порядок, снова посадка, взлёт, и через 9 часов мы в Париже, а наш рейс уже три часа как улетел в Москву!!! Информации никакой, хотя было объявлено, что в аэропорту Шарль Де Голь всех нас встретят представители Эйр Франс, не встретил никто. Пассажиры рейса (а это вся Европа, Россия, Украина) начали самостоятельно искать, как уехать. После трёхчасовой очереди в представительство АF, нам выдали посадочные талоны на рейс Аэрофлота с отправлением через 20 минут!!! Немыслимыми темпами наша сформировавшаяся по несчастью группка из 7-8 человек ринулась искать стойки регистрации, я это совсем другое крыло аэропорта, надо было ехать на внутренней электричке. Но мы приблизительно знали, что где, поэтому нашли быстро, даже успели потратить в последние 5 минут отложенные на это деньги в Дьюти Фри, в самолёт зашли самыми последними. Приземлились в Шереметьево в терминал F , багажа, ЕСТЕСТВЕННО, нашего нет, подождали, нет. Опять же всей группкой написали претензию в Аэрофлот о потере багажа, приняли, выслушали, посочувствовали и всё. Все мы разъехались по своим городам, багаж получили спустя полторы недели в целости и сохранности в аэропорту нашего города после долгих переговоров с Аэрофлотом.

Приятного Вам отдыха, отель рекомендую, АF нет. Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен.

Пока.

Добавлено: 20.08.2012 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (286) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Андрей
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2010
  • Страны, города: 15 / 23
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 14 734
  • Фото: 0
0 Благодарностей