АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
30.08.11 - 07.09.11
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошая тройка

Прочитала тут некоторые отрицательные отзывы и решила написать - люди, дорогие, не ждите от 3, чего -то супер-пупер! Отель отличный! Еда нормальная, ни кислого ни просроченого там не было. Нам очень понравилось, хотели в этом году тоже поехать, но его не было в предложениях. Хотите понтов да шика, езжайте в Омара дольче вита и платите в 5 раз дороже.

Добавлено: 20.08.2012 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Вот опять вранье полное."НЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНИЯ",да отель в горячке даже в самый загруженный сезон.Не едут туда люди и правильно делают.Ни еды,ни чистоты,ни обслуживания.
Хватит врать! Мы отдыхали в 4 почти за эти деньги, что потратили на эту помойку!
Блин, меня на самом деле забавляют такие высказывания=) Ну раз почти за такие же деньги,ну зачем Вы тогда поехали в 3*?))
Я здесь так же удивилась пользователю- Ритулик, которая постоянно пишет плохие отзывы и комментарии к этому отелю, учитывая, что она приезжала сюда 2 раза) ну если тебе так не понравилось, зачем же снова поехала, загадка...)
В горячий сезон я лично не поехал в 4* за те же деньги и в 3* дешевле но со своим пляжем только из-за того что там не было мест и пришлось за те же деньги ехать в эту помойку причем купившись на такие вот "хорошие отзывы" и поэтому я и дальше буду тут "строчить" правду, мне не трудно разок в день то на работе смотреть.... Ловясь на заказные или отзывы чернильниц всяких нормальные люди могут отдых себе попортить изрядно...
Ну у меня была противоположная ситуация немного. В этот отель я попала совершенно случайно, забронировала его, совершенно ничего о нем не зная. Позже, когда появилось время я решила хотя бы посмотреть на него и так же прочитать отзывы. Я была в ужасе, я безумно расстроилась от всего написанного и уже никуда не хотела ехать. А получилось так, что я не хотела от туда уезжать).Просто и доступно. И снова перечитывая плохие отзывы я думаю, что не зачем из отеля 3* запрашивать 4 и 5*. Отель вполне идет на хорошую и твердую 3*
Говориша, я не комментировала данный отзыв еще! Что касается отдыха, то писала уже, что отдыхала я один раз (я же не мазохистка!), просто разместила 2 отзыва. Что положительные отзывы можно размещать по 3 раза, а отрицательные правдивые 2 раза нельзя?
Не тянет отель не на твёрдую не на слабую трёшку, вот на 2* пожалуй тянет, если бы хамства и грубости персонала не было, а так просто концлагерь какой-то!

Интересно, Говориша, что же Вас там так покорило?
Ritulik, ого, знаете, как бы там я не была расстроена,недовольна на какой-либо отель, или наоборот- рада..никогда бы не стала писать отзывы по нескольку раз...это уже провокация какая-то и обман...я не только Вас осуждаю за это, но и тех,кто пишет хорошие отзывы. Для меня это дикость.
Меня там ничто не покорило,я просто пытаюсь внести объективность по отелю. Хотя я уже понимаю, что это бессмысленно, каждый увидел в отеле то, что хотел увидеть. Сколько людей,столько и мнений.. на всех не угодишь.
Ну или все же мне просто повезло, что за проведенные там 12 дней я хорошо отдохнула, жила в чистоте и была сыта , не напрягаясь и не зацикливаясь на какие-то недостатки.
Сами себе, Govorysha, противоречите - всё пишите и пишите! :) Мы тоже с удовольствием не замечали бы какие-то мелкие недостатки отеля, если бы жили в чистоте и были сыты, но этого не было! Жили в грязи, а есть ходили в кафе, так как в отеле есть было нечего! Комментируем здесь как раз потому, что пытаемся раскрыть правду, а вот Вы и Вам подобные как раз обманываете!
MiKhail_2, какое противоречие в моих словах? Я не пишу многочисленные отзывы (он у меня 1), а я пишу комментарии, отвечаю на задаваемые ко мне вопросы и высказываю собственное мнение.
И мне совершенно не за чем обманывать людей, от этого мне никаких + не идет =)
Ну не знаю зачем, может, чтобы отблагодарить персонал? Вы ведь никогда некоторых из них не забудете, как работают на пределе возможностей (как написали в своём отзыве)?! ))))
Да, я не забуду их)) Но я не думаю,что они относятся к рейтингу отеля, как я поняла, они работают там только сезон, а не постоянно... поэтому это скорее должно касаться владельца, но с ним я не знакома).
Воспоминания-то относятся к отелю! :)
Воспоминания никак не связаны с рейтингом отеля)
Вы в своём отзыве об отеле описали восторженно о персонале. Если это к отелю не относится, зачем засорять отзывы об отеле? Кроме этого Вы отелю поставили оценку 4.7, я предполагаю, что кроме Ваших воспоминаний о персонале на эту оценку в отеле так высоко оценить Вам было нечего.

Хотя Вам уже повезло, что хотя бы с персоналом Вам повезло больше, чем нам. Мы на себе ощущали грубость, хамство и т.д. во многом из-за того, что отказали в ухаживаниях персоналу (в частности директору и администратору, они уже привыкли наверное, что это обязанность туристок - так отвечать за предоставленный кров!). Может, Ваше благосклонное отношение к персоналу поспособствовало хорошему отношению к Вам? ;)
Уважаемая olsinka, прежде, чем умничать, можно и спросить, почему человек что-то пишет. Да, нет предложений туда в этом году, потому что туроператоры, котрпые работают в Латвии, в коей я и проживаю, больше не работают с этим отелем.
И правильно делают туроператоры в Латвии, российским коллегам тоже нужно так поступить!
Ritulik,я глубоко сожалею, что Вы в моем отзыве увидели только восторженные слова о персонале))Хотя о них там только 4 предложения из всего отзыва)))
И оценку отеля я ставила, как и все здесь, исходя из 3х критериев- размещение,питание сервис) И как Вы можете прочитать в моем отзыве, все эти три критерия я обосновала) О!Удивительно,не правда ли? Но не только из-за воспоминаний о персонале сложилась эта оценка)
Кроме как "ухаживания" к персоналу, есть и другие нормальные способы к тому, что бы к вам относились хорошо. В первую очередь вам самим надо относиться к ним дружелюбно! Они тоже люди, а не собачки на побегушках.Я несколько раз видела,как русские туристы вели себя по хамски по отношению к ним, а они, к моему удивлению, реагировали адекватно и достойно. Хотя на их месте я бы уже не выдержала этого и ответила.
И сложившиеся между нами дружеское отношение, помогало мне решать некоторые проблемы и вопросы. Как вы могли заметить, я посещала этот отель с семьей! Поэтому никаких других отношений между мной и персоналом сложиться не могло в принципе).

Как я уже написала вам в другом отзыве,я удаляюсь от дальнейших обсуждений,чего и вам желаю! Думаю мы уже все обсудили, раз Вы начали цепляться за какие- либо ваши предположения, и ничего кроме фактов.Спасибо за внимание)
Не поленилась и посчитала - про персонал в Вашем отеле 6 предложений из 13. ))) Не знаю, с кем Вы отдыхали и какие отношения у Вас складывались, мне в общем-то все равно! В том-то все и дело, что персонал сам не понимает никаких нормальных отношений клиент-отель. Они просто зажрались и обнаглели! Устраивают там "случку" турков. Противно и мерзко! Только факты! Спасибо за внимание и Вам!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olsy
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 24
  • Фото: 0
0 Благодарностей