АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
30.08.11 - 07.09.11
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошая тройка

Прочитала тут некоторые отрицательные отзывы и решила написать - люди, дорогие, не ждите от 3, чего -то супер-пупер! Отель отличный! Еда нормальная, ни кислого ни просроченого там не было. Нам очень понравилось, хотели в этом году тоже поехать, но его не было в предложениях. Хотите понтов да шика, езжайте в Омара дольче вита и платите в 5 раз дороже.

Добавлено: 20.08.2012 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Вот опять вранье полное."НЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНИЯ",да отель в горячке даже в самый загруженный сезон.Не едут туда люди и правильно делают.Ни еды,ни чистоты,ни обслуживания.
Хватит врать! Мы отдыхали в 4 почти за эти деньги, что потратили на эту помойку!
Блин, меня на самом деле забавляют такие высказывания=) Ну раз почти за такие же деньги,ну зачем Вы тогда поехали в 3*?))
Я здесь так же удивилась пользователю- Ритулик, которая постоянно пишет плохие отзывы и комментарии к этому отелю, учитывая, что она приезжала сюда 2 раза) ну если тебе так не понравилось, зачем же снова поехала, загадка...)
В горячий сезон я лично не поехал в 4* за те же деньги и в 3* дешевле но со своим пляжем только из-за того что там не было мест и пришлось за те же деньги ехать в эту помойку причем купившись на такие вот "хорошие отзывы" и поэтому я и дальше буду тут "строчить" правду, мне не трудно разок в день то на работе смотреть.... Ловясь на заказные или отзывы чернильниц всяких нормальные люди могут отдых себе попортить изрядно...
Ну у меня была противоположная ситуация немного. В этот отель я попала совершенно случайно, забронировала его, совершенно ничего о нем не зная. Позже, когда появилось время я решила хотя бы посмотреть на него и так же прочитать отзывы. Я была в ужасе, я безумно расстроилась от всего написанного и уже никуда не хотела ехать. А получилось так, что я не хотела от туда уезжать).Просто и доступно. И снова перечитывая плохие отзывы я думаю, что не зачем из отеля 3* запрашивать 4 и 5*. Отель вполне идет на хорошую и твердую 3*
Говориша, я не комментировала данный отзыв еще! Что касается отдыха, то писала уже, что отдыхала я один раз (я же не мазохистка!), просто разместила 2 отзыва. Что положительные отзывы можно размещать по 3 раза, а отрицательные правдивые 2 раза нельзя?
Не тянет отель не на твёрдую не на слабую трёшку, вот на 2* пожалуй тянет, если бы хамства и грубости персонала не было, а так просто концлагерь какой-то!

Интересно, Говориша, что же Вас там так покорило?
Ritulik, ого, знаете, как бы там я не была расстроена,недовольна на какой-либо отель, или наоборот- рада..никогда бы не стала писать отзывы по нескольку раз...это уже провокация какая-то и обман...я не только Вас осуждаю за это, но и тех,кто пишет хорошие отзывы. Для меня это дикость.
Меня там ничто не покорило,я просто пытаюсь внести объективность по отелю. Хотя я уже понимаю, что это бессмысленно, каждый увидел в отеле то, что хотел увидеть. Сколько людей,столько и мнений.. на всех не угодишь.
Ну или все же мне просто повезло, что за проведенные там 12 дней я хорошо отдохнула, жила в чистоте и была сыта , не напрягаясь и не зацикливаясь на какие-то недостатки.
Сами себе, Govorysha, противоречите - всё пишите и пишите! :) Мы тоже с удовольствием не замечали бы какие-то мелкие недостатки отеля, если бы жили в чистоте и были сыты, но этого не было! Жили в грязи, а есть ходили в кафе, так как в отеле есть было нечего! Комментируем здесь как раз потому, что пытаемся раскрыть правду, а вот Вы и Вам подобные как раз обманываете!
MiKhail_2, какое противоречие в моих словах? Я не пишу многочисленные отзывы (он у меня 1), а я пишу комментарии, отвечаю на задаваемые ко мне вопросы и высказываю собственное мнение.
И мне совершенно не за чем обманывать людей, от этого мне никаких + не идет =)
Ну не знаю зачем, может, чтобы отблагодарить персонал? Вы ведь никогда некоторых из них не забудете, как работают на пределе возможностей (как написали в своём отзыве)?! ))))
Да, я не забуду их)) Но я не думаю,что они относятся к рейтингу отеля, как я поняла, они работают там только сезон, а не постоянно... поэтому это скорее должно касаться владельца, но с ним я не знакома).
Воспоминания-то относятся к отелю! :)
Воспоминания никак не связаны с рейтингом отеля)
Вы в своём отзыве об отеле описали восторженно о персонале. Если это к отелю не относится, зачем засорять отзывы об отеле? Кроме этого Вы отелю поставили оценку 4.7, я предполагаю, что кроме Ваших воспоминаний о персонале на эту оценку в отеле так высоко оценить Вам было нечего.

Хотя Вам уже повезло, что хотя бы с персоналом Вам повезло больше, чем нам. Мы на себе ощущали грубость, хамство и т.д. во многом из-за того, что отказали в ухаживаниях персоналу (в частности директору и администратору, они уже привыкли наверное, что это обязанность туристок - так отвечать за предоставленный кров!). Может, Ваше благосклонное отношение к персоналу поспособствовало хорошему отношению к Вам? ;)
Уважаемая olsinka, прежде, чем умничать, можно и спросить, почему человек что-то пишет. Да, нет предложений туда в этом году, потому что туроператоры, котрпые работают в Латвии, в коей я и проживаю, больше не работают с этим отелем.
И правильно делают туроператоры в Латвии, российским коллегам тоже нужно так поступить!
Ritulik,я глубоко сожалею, что Вы в моем отзыве увидели только восторженные слова о персонале))Хотя о них там только 4 предложения из всего отзыва)))
И оценку отеля я ставила, как и все здесь, исходя из 3х критериев- размещение,питание сервис) И как Вы можете прочитать в моем отзыве, все эти три критерия я обосновала) О!Удивительно,не правда ли? Но не только из-за воспоминаний о персонале сложилась эта оценка)
Кроме как "ухаживания" к персоналу, есть и другие нормальные способы к тому, что бы к вам относились хорошо. В первую очередь вам самим надо относиться к ним дружелюбно! Они тоже люди, а не собачки на побегушках.Я несколько раз видела,как русские туристы вели себя по хамски по отношению к ним, а они, к моему удивлению, реагировали адекватно и достойно. Хотя на их месте я бы уже не выдержала этого и ответила.
И сложившиеся между нами дружеское отношение, помогало мне решать некоторые проблемы и вопросы. Как вы могли заметить, я посещала этот отель с семьей! Поэтому никаких других отношений между мной и персоналом сложиться не могло в принципе).

Как я уже написала вам в другом отзыве,я удаляюсь от дальнейших обсуждений,чего и вам желаю! Думаю мы уже все обсудили, раз Вы начали цепляться за какие- либо ваши предположения, и ничего кроме фактов.Спасибо за внимание)
Не поленилась и посчитала - про персонал в Вашем отеле 6 предложений из 13. ))) Не знаю, с кем Вы отдыхали и какие отношения у Вас складывались, мне в общем-то все равно! В том-то все и дело, что персонал сам не понимает никаких нормальных отношений клиент-отель. Они просто зажрались и обнаглели! Устраивают там "случку" турков. Противно и мерзко! Только факты! Спасибо за внимание и Вам!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olsy
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 24