за последние 30 дней
Очень хорошая тройка
Прочитала тут некоторые отрицательные отзывы и решила написать - люди, дорогие, не ждите от 3, чего -то супер-пупер! Отель отличный! Еда нормальная, ни кислого ни просроченого там не было. Нам очень понравилось, хотели в этом году тоже поехать, но его не было в предложениях. Хотите понтов да шика, езжайте в Омара дольче вита и платите в 5 раз дороже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Я здесь так же удивилась пользователю- Ритулик, которая постоянно пишет плохие отзывы и комментарии к этому отелю, учитывая, что она приезжала сюда 2 раза) ну если тебе так не понравилось, зачем же снова поехала, загадка...)
Интересно, Говориша, что же Вас там так покорило?
Меня там ничто не покорило,я просто пытаюсь внести объективность по отелю. Хотя я уже понимаю, что это бессмысленно, каждый увидел в отеле то, что хотел увидеть. Сколько людей,столько и мнений.. на всех не угодишь.
Ну или все же мне просто повезло, что за проведенные там 12 дней я хорошо отдохнула, жила в чистоте и была сыта , не напрягаясь и не зацикливаясь на какие-то недостатки.
И мне совершенно не за чем обманывать людей, от этого мне никаких + не идет =)
Хотя Вам уже повезло, что хотя бы с персоналом Вам повезло больше, чем нам. Мы на себе ощущали грубость, хамство и т.д. во многом из-за того, что отказали в ухаживаниях персоналу (в частности директору и администратору, они уже привыкли наверное, что это обязанность туристок - так отвечать за предоставленный кров!). Может, Ваше благосклонное отношение к персоналу поспособствовало хорошему отношению к Вам? ;)
И оценку отеля я ставила, как и все здесь, исходя из 3х критериев- размещение,питание сервис) И как Вы можете прочитать в моем отзыве, все эти три критерия я обосновала) О!Удивительно,не правда ли? Но не только из-за воспоминаний о персонале сложилась эта оценка)
Кроме как "ухаживания" к персоналу, есть и другие нормальные способы к тому, что бы к вам относились хорошо. В первую очередь вам самим надо относиться к ним дружелюбно! Они тоже люди, а не собачки на побегушках.Я несколько раз видела,как русские туристы вели себя по хамски по отношению к ним, а они, к моему удивлению, реагировали адекватно и достойно. Хотя на их месте я бы уже не выдержала этого и ответила.
И сложившиеся между нами дружеское отношение, помогало мне решать некоторые проблемы и вопросы. Как вы могли заметить, я посещала этот отель с семьей! Поэтому никаких других отношений между мной и персоналом сложиться не могло в принципе).
Как я уже написала вам в другом отзыве,я удаляюсь от дальнейших обсуждений,чего и вам желаю! Думаю мы уже все обсудили, раз Вы начали цепляться за какие- либо ваши предположения, и ничего кроме фактов.Спасибо за внимание)