АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rimini Paradise (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в августе 2012
04.08.12 - 18.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

ЧАСТЬ 1.

Здравствуйте всем! Отдыхали в Римини с 04.08.2012 по 18.08.2012 года. Отдыхали втроем семьей, я, жена и сын (взрослый - 15 лет). При выборе отеля долго лазил по интернету и выбирал куда податься. Выбрал Punta Nord. 198 тысяч рублей, стандарт, полный пансион. Наступил день вылета.

Скажу сразу, отдых разочаровал. В италию больше не поеду, по крайней мере на адриатику. Многие отдыхающие не первый год были в этом отеле. Все говорили, что в шоке и не узнают этот отель. Так что мое описание отеля наверное не очень то субъективное.

Аэропорт:

В принципе никаких проблем не было ни туда ни обратно. Боинг 747, Трансаэро, нормальный персонал, нормальный перелет. Единственный минус - при возвращении в Москву была битва за право добраться до ленты транспортера и забрать свой багаж, так как на одну ленту скинули одновременно багаж трех рейсов.

Трансфер:

Разницу между Тезтуром и Натали мы почувствовали сразу. До этого мы всегда пользовались услугами Тезтур, были три года подряд в Турции. Почти час мы стояли в аэропорту у автобуса. Думали что кого то ждем. правильно думали. Ждали гида. По пути в отель гид рассказывала всему автобусу про наш отель и еще какой то, какие они крутые и самые лучшие в Римини.

Натали-турс:

Гид (по моему Ирина, извините но даже не запомнил) назначила нам встречу в отеле на следующий день в шесть вечера. Пришла вовремя. Весь рассказ свелся к разводу на покупку экскурсий и поездок в аутлеты. Выяснив, что мы не собираемся сразу тратить большую часть сбережений на экскурсии, сразу потеряла к нам интерес. В дальнейшем видели ее в отеле два раза, гид с нами ни разу не поздоровалась, не спросила как отдыхается, какие есть проблемы и т.д. Короче как будто мы не ее клиенты. Беспокоить ее после восьми вечера нельзя, звоните сразу в страховую компанию или ждите утра. - Это почти дословная цитата. Кто пользовался Тезтуром, не даст соврать, русскоязычный гид торчит на ресепшн почти весь день.

Отель:

Расположение:

150 метров от моря, второй ряд отелей от моря, рядом дорога, но я бы не сказал что было очень шумно.до автобусной остановки пешком пять минут. До центра на автобусе примерно полчаса. Когда выбирали отель, специально выбрали на окраине города чтобы не было очень шумно. Но если бы мы знали что Римини это по большому счету деревня а его окраина это вообще глушь.... Очень часто вспоминался Адлер, та его часть где много мини-отелей.

Территория и здание:

Шестиэтажное здание, не новое. два лифта (постоянно глючащие и застревающие), на этаже 20 номеров. На первом этаже ресепшн, ресторан. На минус первом этаже столовка для завтраков. Есть WI-FI. Идете на ресепшн, берете бумажку с паролем, бесплатно, но на всякий случай проверьте, должна быть надпись TOTAL: 0.00. Продолжительность работы пароля как повезет от двух часов до суток. потом идете за новым паролем.

Размещение:

Поселили на третьем этаже, номер 308. Номер небольшой, укомплектованная душевая комната, кондиционер (живет своей жизнью, выключается когда хочет, на потуги ремонтника не реагирует), плоский телевизор, телефон, сейф, холодильник, три кровати, шкаф и т.д. мебель не новая, но ничего поломано не было. Номер маленький, по меркам Италии оказывается большой. Но это ладно, не так уж и важно.

Уборка:

Никаких нареканий. Убирали чисто, полотенца меняли каждый день, все заправлено, обувь в ряд. Пополняли мыло и шампуни. Брызгали в номере каким то вкусным освежителем. Некоторые отдыхающие не верили моим словам и говорили что убирают плохо. Может быть все дело именно в этой уборщице или в ежедневном евро на кровати.

Персонал:

В отличие от уборщиц в номерах остальной персонал мягко говоря не очень. По русски никто не говорит, по английски тоже очень плохо. Хамоватые. Пока не закончат свои дела, не обращают на тебя никакого внимания. Ели к ним подходит и обращается кто то из итальянцев, то тебя сразу забывают, решают их проблемы, потом нехотя возвращаются к тебе. В зонах со столиками у ресепшн и у бассейна пепельницы не вытряхиваются, посуда не убирается и т.д. В баре у бассейна работает Ольга, говорящая по русски. Работает с таким лицом и отношением, как будто она минимум хозяйка этого отеля, а тут пришлось встать за стойку. Может в спину высказать что нибудь нелицеприятное (были случаи у знакомых по отелю), просит возвращать к ней посуду на стойку!!!

Отдельный Респект МАКСИМУ. Как я понял, он управляющий отеля. Пытается разговаривать на всех языках, всегда приветлив, старается решить любую проблему. Работает каждый день на износ.

Столовая:

Простите, но не ресторан, а именно столовая. УЖАСНО! Посуда в разводах, Столики далеко не всегда вычищены, хотя за каждым номером закреплен определенный столик и никто другой на нем не ест.

Завтрак:

Кофе-машина, одна и та же булочка сладкая и одна и та же булочка пресная, джемы, масло, вареные яйца, два-три вида колбасы, один вид сыра, два вида мюслей, молока (иногда прокисшее) и простите яичница с волосами.

Обед и ужин:

Обед и ужин ничем не отличаются. Про мясо можете забыть. Рыба и все тут. причем либо одна либо другая. Один вид на день. То что не съели ранее, перерабатывается в салаты и т.д. и ставится на стол. Салаты - огурец, помидор, салат, оливки, капуста, фасоль, шпинат. Паста, спагетти и суп. Гарниров три-четыре вида каждый день одинаковые. Аппарат, наливающий типа колу воду обычную и апельсиновый напиток. Вспомнил зуко и юпи. Никаких чая и кофе. Все крайне невкусно. Из фруктов несладкие нектарины апельсины и арбузы. Но не все сразу. Нет нет! Что нибудь одно. Неоднократно отдыхающие находили испорченные продукты. Жареный перец с плесенью, прокисшее молоко, сосиски и рыба с запашком и т.д. Зовешь официанта - никаких извинений. Просить официанта принести что либо попросту бессмысленно.

Мы оплатили полный пансион, местный аналог турецкого АI. За что заплатили, я так и не понял. При всем при этом есть еще какой то тип питания. Приходишь, заказываешь, платишь, приносят мясо и т.д., но многие после первого раза заказывать переставали, т.к. тоже невкусно, а счет на двоих 30-60 евро. По моему полный пансион должен включать в себя все, а доплата должна быть у полупансиона. Или я ошибаюсь?

Рыбных и редких мясных продуктов на всех не хватает. Приходишь через час после открытия, будешь есть то, что осталось. Отдыхающие скандалят, результат прежний. На сайте отеля указано питание по меню. Неправда!. Шведский стол.

К концу первой недели приехал хозяин отеля с женой. Ел с нами в столовой. Думали, что то изменится в лучшую сторону. Ничего подобного. Обратились к нему с вопросом почему так плохо кормят. Удивленно вскинул брови и спросил, разве плохо и невкусно? А сам ест совсем не то, что дают нам. Предложили поесть со шведского стола и ушли.

Когда хозяин был в баре, то давали один напиток в одни руки. Например, моя жена лежит загорает, а я прихожу взять два стаканчика колы. Ничего подобного! одна кола. или иди второй раз или жена придет сама.

Хочется ругаться, но нельзя.

Территория:

По меркам Италии большая, по турецким меркам территории у отеля просто нет. Футбольное поле, бассейн, лежаки, малюсенький парк, танцевальная площадка, футбольное (оно же волейбольное, теннисное) поле, столик для пинг-понга, стоянка. И все.

Бассейн - прямоугольник, глубина от одного до четырех метров. Территория неухоженная, убогая плитка, газоны - это земля с редкими вкраплениями пожухлой травы.

У многих отелей в Римини территории нет вообще. Выходишь из отеля прямо на дорогу.

Море и пляж:

напротив отеля есть пляж, на котором отель оплачивает места для своих отдыхающих. Берете на ресепшн бумажку, идете с ней к столику на пляже (рядом с баром), там вам определяют номер лежака и зонтика. Этот номер ваш до конца отдыха. Один номер в отеле - два лежака и зонтик. Неважно двое вас или четверо. Бар на пляже платный.

Море мелкое. Очень мелкое! Поплавал, устал, встал, отдохнул. Мелкий мелкий песочек это плюс, но до тех пор, пока не поднялись волны. В море ядовитые медузы (поверьте, очень больно) и какие то кусачие рыбки. Многие дети отказывались ходить на море.

Если вас обожгла медуза, идите к столику где распределяют места на пляже. Намажут чем то от укусов. не лечит, но зуд и жжение снимает.

Окрестности:

У автобусной остановки № 32 со стороны моря есть неплохая кафешка. Кормят недешево, но вкусно. А после столовки в отеле, так просто шикарно. Напротив через дорогу есть кафе где готовят вкусный кофе любых видов и булочки. рядом есть минимаркет (вода в разы дешевле чем везде). Ресторан на перекрестке у отеля не впечатлил.

В районе остановки № 37 есть отель BLU SPA, в котором есть маленький спа и массажный кабинет. Правда массаж не впечатлил.

С 20 час. 30 мин. до 00 час. 00 мин. на улице вдоль моря (между 32 и 28 остановками) перекрывают автомобильное движение. Появляются африканцы, продающие сумки, ремни, кошельки, бижутерию и т.д. за 1-20 евро. Конечно же "итальянские".

Раз в неделю на одной из боковых улочек в районе остановки номер 30 появляется блошиный рынок. Можно найти интересные вещи. Но будьте внимательны, многие старинные вещи на самом деле новодел. Гуляя где либо, берегите деньги. сумки вешайте через шею, спереди.

Сходите на италию в миниатюре. Прикольно. И рядом.

Шоппинг:

У меня создалось впечатление, что Аутлеты - это такое же разводилово, как и торговые центры в Турции. Не езжайте в аутлеты, в которые вам предлагает ехать турагенство, цены как в москве, а в коллекциях прошлого сезона нет размеров. В Италии вообще очень плохо с большими размерами. Осення и зимняя обувь начинает продаваться с 01 сентября.

Автобусы развиты хорошо, передвигайтесь сами. На стойке справа от ресепшн есть много рекламных буклетиков, читайте и выбирайте, куда ехать. Возьмите на ресепшн карту района (бесплатно). Многие торговые центры летом запускают свои бесплатные автобусы по набережной. Расписание есть в буклетах и на остановках.

Такси очень дорогое, например до вокзала в Римини максимум километров 12, цена - 27 евро, когда машина стоит - счетчик работает все равно, так что в магазины брать такси невыгодно.

СИЕСТА! Перерыв на обед с 13.00 до 16.00. Большие торговые центры работают, остальные магазинчики вымирают (это с учетом того что работают они с 10 до 19).

Советую посетить центральные улицы Римини (автобус №4 до конечной) и Риччоне. До Риччоне едете: автобус №4 до вокзала, там садитесь на автобус №11 до остановки №49 и дальше пешочком вправо от остановки.

Экскурсии:

Все экскурсии нормальные и интересные.

С туроператором больше времени занимает дорога и меньше времени дают на самостоятельный осмотр.

Индивидуальные экскурсии с [удалено модератором, информация рекламного характера] стоят столько же, если вас набирается человек семь, время на дорогу меньше, комфортабельный бусик (микроавтобус), но нет гида по дороге. Оговаривайте сразу время обратного выезда, пытаюся увезти пораньше.

Тем кто поедет в Рим самостоятельно на поезде. Предупреждаю, что скоростной поезд категорически не рекомендован тем, кого укачивает в транспорте. "Бешеная электричка" едет 250 км в час. Ощущение постоянных американских горок.

Добавлено: 20.08.2012 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Классный отзыв!!!
Полезный отзыв
Спасибо за такое подробное, четкое описание!! Очень живо себе все представила!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Grizlik1974 Kozlov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 655
  • Фото: 100
0 Благодарностей