за последние 30 дней
Бывало и лучше!
Для тех, кто едет в первый раз, отель покажется весьма неплохим. А когда ездишь в Хургаду 2 раза в год и уже есть с чем сравнивать, минусов найдется масса. Обо всем по порядку.
Разместили быстро, но естественно за небольшое поощрение в размере 20 у.е. Номер дали на 1-м этаже, что было очень удобно для нас, т.к. мы были с ребенком. После этого несколько раз уточняли все ли в порядке, все ли устраивает. Единственное, что сначала смутило, это то, что номер был в самом дальнем крыле рядом с подсобкой. Ходить из него по-человечески через двери было очень не удобно, поэтому мы ходили через балкон, а точнее через ничем не огороженную терасску. Благо дело, для таких как мы, от них проложены дорожки к главной аллее, поэтому за 2 минуты мы были у бассейна или главного ресторана. В номере все работало, но можно было бы придраться к разбитой ванне и к ремонту в стиле "тяп-ляп". Кондиционер центральный, работал шумно, как трактор, поэтому в спальне мы его выключали. Слава Богу, в гостиной он тоже был. О заселении пожалуй все.
Питание не впечатлило даже моего непритязательно в еде мужа. В отелях он обычно ест на завтрак шоколадные "шарики" с молоком и булочки с маслом и сыром. Топаз был первым и единственным отелем в Хургаде, в котором мы встретили отсутствие "шариков" и сливочного масла (вместо которого был какой-то голимый маргарин, который мой муж сначала принял за испорченное масло). Но это еще оказалось не самым страшным. В ресторане не хватает посуды!!! Вот с таким мы точно сталкиваемся в первые! Кружку и ложку можно заполучить только если придти на завтрак к 7 утра. Придя в 7.30 будешь пить чай в лучшем случае из какой-нибудь серой чашки с оббитыми краями. Мы плюнули на это дело и на следующий же день купили свои кружки. Позор! После того как у нас один из хамов-администраторов отобрал коробочку сырочков, нагло заявив, что можно брать только 1-2 (они лежат в холодильнике вместе с другими сырами, которые нарезаешь себе сам), мы стали ходить еще и со своими продуктами! Съездили в Спиннис, купили сырочков, соков, человеческого кофе (а не коричневой бурды, которая стоит в кофейниках в ресторане) и так ходили на завтрак, беря только чайные ложки и булочки. Сыну брала мелко нарезанную дыню, которая иногда была испорченной и приходилось объяснять плачущему ребенку, что он не сможет ее покушать (в такие моменты хотелось пойти забрать с фуршетного стола всю эту чашку и вывалить ее на голову шеф-повару!). Так же один раз нам попался испорченный арбуз, который выдавался иногда по вечерам в кол-ве не более 3 кусочков на тарелку. Блюд, которые бы мне реально понравились, я даже и не припомню. Пару раз было съедобное тушеное мясо, но такое жилистое, что даже мы не могли его прожевать, не говоря уже о ребенке, у которого всего 6 зубов. Вобщем, питание разочаровало как своим качеством, так и количеством. Приведу пример. В начале обеда появляется противень с курицей. Голодные туристы за 10-15 минут ее расхватывают, и повар выносит новый противень. Только вместо курицы на нем уже дежит крупно нарубленная вареная морковка. При этом табличка остается от курицы. Никакой разницы, правда? Вывод: взять нормальную еду можно в первые 15 минут после открытия ресторана. На ужин выстраивались такие очереди, что если не успеваешь придти на него до 19.30, смело ложись спать голодным! В общем как в анекдоте - "хотите похудеть? приезжайте в наш пансионат!" Смех правда сквозь слезы...
Сервис был еще хуже питания. О нем вообще хочется забыть, как о кошмарном сне! В ресторане тебе хамят. При попытке взять какую-то еду с собой (один раз хотела взять немного фруктов и сладостей для сына), начинают вопить как мерзкая сигнализация и вырывают тарелку у тебя из рук. Мой муж этому администратору чуть в морду не дал, и после этого нас трогать перестали. В баре у бассейна тоже ничего хорошего не ждите. Напитки наливают в малюсенькие пластиковые стаканчики и с недовольным видом швыряют тебе, как будто ты их разбудил посреди ночи. Но пить это пойло (по-другому никак не назову!) было просто невозможно, таких отвратительных напитков не было ни в одном отеле! Мы пили свои соки или простую воду, которой при заезде пополнили мини-бар. Один раз сынишка разлил у бассейна воду. Подбежал "чебурашка", выдававший полотенца и начал на нас орать, чуть ли не заставляя самих убираться. Я наорала на него в ответ и он к нам тоже больше не подходил. К слову, нормальные полотенца он с утра отбирает для немцев и отправляет своего коллегу расстилать их и занимать немцам лежаки. Если он не найдет свободного лежака, то может подойти и прогнать вас, сказав, что этот лежак давно занят! Номера убирали хорошо, только если оставляли доллар. Постельное за 9 дней отдыха не поменяли ни разу! Представляете, я стирала его САМА вручную!
Пляж от отеля очень далеко, добираться до него неудобно, т.к. автобус ходит раз в пол-часа, а в 12.30 делает перерыв аж на 2 часа! Можно дойти пешком, но с ребенком и по жаре это очень трудно. Да и торговцы как назойливые мухи пристают на всем пути. Но зато он пляж очень хороший и море потрясающее.
Аниматоры появляются к 10, после небольшой анимационной программы исчезают в неизвестном направлении и возвращаются к 12. Потом снова исчезают до 15 часов. Снова та же утренняя программа (клубный танец, водное поло, аквааэробика), и опять они исчезают. Вечером их можно встретить у входа в ресторан.
Вобщем, отель ОЧЕНЬ разочаровал. При чем не скажу, что мы чего-то особенного от него ожидали. Скорее многого мы НЕ ожидали! Рекомендовать его не хочу, особенно семьям с детьми младше 5-6 лет, т.к. для них в отеле вообще ничего не предусмотрено (детских стульчиков в ресторане и то всего 1 или 2). Отдых не оставил особых впечатлений, поэтому если и будем ездить еще в Египет, то уж точно не в цепочку Голден Файв!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Да, и не менее странно называть персонал "чебурашками", орать на них, а после этого ожидать человеческого отношения к себе... Дружелюбнее нужно быть)
Спасибо за присланный очень подробный отзыв.
Крайне сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми моментами во время своего пребывания у нас.
Мы стараемся угодить всем нашим гостям и предоставляем возможность использовать всю инфраструктуру нашего городка, все главные рестораны, а-ля карт рестораны, развлечения, шоу программы и т.д.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Надеемся, что вскоре гости смогут отметить наши старания.
Будем очень рады видеть Вас нашими гостями в очередной раз и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Topaz отеля.
Кстати, если Вы позиционируете себя как опытный и привыкший к хорошему отдыху турист, то должны знать, что выносить еду из ресторана не везде принято, для этого существует круглосуточная услуга рум-сервис)))