за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле с 4-го по 11-е августа 2012. Много...
Отдыхал в этом отеле с 4-го по 11-е августа 2012.
Много путешествовал, но в Турции первый раз. Более отвратительного сервиса я не видел нигде в мире, несмотря на то что отель 5* de luxe.
Ничего не скажу про размещение, видимо - это стандарт ждать по 2 часа.
Еда однообразная, с небольшими вариациями, очередь на гриль минут по 20, напитки все с какой-то химией, за соки платить отдельно даже с ультра олл инклюзив, персонал не то что гостей не приветствует, столовых приборов не до просишься.
Главная претензия по уборке номеров - горничные просто меняли полотенца и застилали постель. пол, пыль, раковина, ванна оставались не тронутыми. на третий день на ресепшн обратился в претензией к менеджеру отеля Ирем, она сказала, что все сделают как надо, после уборки ничего не изменилось, как лежал в ванне дохлый таракан на полу - так и остался. горничные туда и не заходили.
ни о каких 5 звездах там речь вообще не идет, и я знаю о чем говорю.
Моей подруге надо было постирать вещи, она позвонила на ресепшн и спросила как это сделать, они сказали, что нужно сложить в лаундри бэг и оставить на кровати, через 4 часа вернут чистые, как во всех отелях, что она и сделала. вечером вернулись в номер, вещи лежали на полу, мы планировали пойти в город, но вечер был испорчен, вернули чистые только на следущий день. На мои слова менеджеру отеля Ирем, что даже не думайте включать стоимость стирки в мой счет она сказала - вам вещи постирали? - так что будете платить!
горничные входят в номер даже если на двери висит табличка- не беспокоить, я заставал их в номере, выйдя из душа, у меня в это время открыт сейф, они просто уходили, не извинившись даже.
И, уважаемый представитель отеля, я это пишу для других туристов, не затрудняйте передавать мою претензию руководству отеля, я все это лично высказывал менеджеру, но она непробиваемая хамка, после общения с ней стало понятно почему в отеле все в таком удручающем состоянии.
единственное, хочу поблагодарить гест релейшншип менеджера Юлию, которая действительно была очень френдли и пыталась помочь, и официанта Тимура, который обслуживал нас на моем дне рождения в мексиканском ресторане.
если вы были в 5* отеле в любой другой части света: Европе, Африке, Америке - то этот отель я крайне не рекомендую для посещения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
P.S. Меня после отзыва закидали сотканными под копирку комментами. Надеюсь после моего коммента Вам, у них наглости не хватит. Отдыхал кстати одновременно с Вами. Может даже и знакомы ;))) Удачи.
Если Вы со мной не согласны, то пишите свои комментарии к этому отелю, но я думаю, Ваше мнение основано просто на отсутствии достаточного опыта и низкого уровня ожиданий от заявленного статуса отеля. И еще, я не делаю скидок на то - Турция это или нет, 5* должны обеспечивать соответствующий уровень сервиса, независимо от географии: Турция это, Индия или Бразилия.
Постарайтесь больше взаимодействовать с менеджером Юлей. И, наверное, факт от которого уже никуда не деться - оставляйте чаевые тем, кто убирает в номере каждый день. Хотя бы по доллару. Кстати, с барменами и официантами эта схема тоже работает. К сожалению, к такому обращению турков приучили накрепко и задолго до нас, поэтому тут, наверное, бессмысленно идти на принцип и перевоспитывать их.
По поводу платных ресторанов - меню в них совершенно неинтересное и сходить на платный ужин имеет смысл только ради вида на море. А так в том ресторане, где все включено вполне достойная и разнообразная еда.
Хорошего отдыха!
путевки куплены едем 3 сентября, выбирала отель я, едеи большой компанией, просто стыдно будет друзей вести туда если оказывается все так печально!
Кто купил путёвки - не верьте, всё нормально. Да, есть какие-то минусы, но всё решаемо! Нас тоже сразу не заселили, но мы не расстраивались, были предупреждены. Больше всех готовили номер сингл, где должна была проживать я.ю мне без доплаты, извинившись!!!! дали двухместный стандарт с видом на море!
Ещё раз повторюсь - поезжайте, отдыхайте и наслаждайтесь!
Моя правда, что отель НОРМАЛЬНЫЙ! Абсолютно...Это не ВАША правда, а моя! Вот и всё!
Собираемся в отель, давно на него положила глаз. Смотрю на последние отзывы, но не очень расстраиваюсь, потому что альтернатива за эти деньги была в виде отелей Ля мер Арт и Фазелис Роуз. Хрен редьки не слаще, хотя приедем, посмотрим. Тоже была в отелях разного уровня и "есть с чем сравнить", но адекватно понимаю, что Де Люкс (коим себя не считает отель, : До 11 мая 2010 года отель назывался ORANGE COUNTY DELUXE HOTEL") стоит подороже. А отель выбрала только потому что в Кемер еду впервые, терпеть не могу гальку, поэтому вернуться не планирую, а очень хочется посмотреть красивую природу курорта. И если я не ошибаюсь, это один из лучших отелей в городе, поэтому альтернативы поселиться в центре нет. Отель необычен, плюс, (надеюсь) мало желающих поселиться в нем с детьми, так как для детей есть варианты получше, а вот на веселую атмосферу курорта очень рассчитываем.
Вот так я обосновываю свой выбор и обязательно напишу отзыв по приезду.
По поводу детей. Турки своих оставляют вечером и сваливают. Галдят ужасно, брызгаются, а их родакам пофиг. И не надо говорить, что это дети, им можно. Должен быть всему свой предел.
Вообще понял гениальную мысль ;) Когда выбираешь отель, надо смотреть на размеры его территории. У этого территории 0. А его хваленый интерьер перестает как-то замечаться на 2-й день. Ну голландский стиль и фиг с ним.
Если все же поедете, сразу идите на пирс. Вот там очень классно. Только иногда с утра море холодное, волны наносят с глубины. Я просто в 8 вставал ;)
А так приятного Вам отдыха.