за последние 30 дней
Такого отвратильного отношения к клиентам никогда не встречали
Почитав позитивные отзывы с воодушевлением поехали в этот отель. Но прибыв туда мы были шокированы разницей между тем что читали и тем что увидели. Хотя отчасти поняли почему такие хорошие отзывы. Отель на 100% заселен российскими и украинскими туристами. Позитивные отзывы скорее всего у тех, кто либо впервые в отелях, либо просто привык к такому сервису, потому что лучше и не видели.
Теперь по существу. Заселили нас в "самый лучший номер в отеле". Мебель в номере старая, обшарпанная. Кондиционер работает в одном режиме на 25 градусов и с одной скоростью (самой большой), шумный ужасно, каждую ночь от этого шума просыпались по несколько раз. Что то изменить в его работе нельзя, как нам сказали - это "стандартный режим". Стулья на балконе прогнившие и рассыпались когда мы на них садились. В номере были муравьи. Вода в душе была какими то волнами.
Питание отвратительное. Не понимаю чем вообще питаются в жизни люди, которые хвалили эту еду. На обед и на ужин только один вид мясного блюда, причем еда какая то полувареная полутушеная. Только один раз был шашлык. Один раз на ужин был кролик и больше ничего из мяса. Так как кролика мы не едим, то в тот день остались без ужина. Если голые макароны.
Лежаки у бассейна старые, выцвевшие, ободранные. Один раз наблюдали картину с утра - уборщица мыла пол вокруг бассейна, наливая моющее средство на него после чего всю грязь смывала прямо в бассейн....после чего довольные туристы там с удовольствием плескались. Нас конечно бассейн не интересовал, так как мы приехали купаться в море, но стоит обратить внимание тем, кто любит поплавать в бассейнах.
Рядом с бассейном довольно приятная лужайка, на которой можно посидеть, но мебель там старая, прогнившая, у многих стульев проваливаются сиденья.
Как и говорили в предыдущем отзыве, хозяйка отеля постоянно ходит и на обедах и ужинах и смотрит кто и сколько чего берет и сколько пьет в баре напитков. Со мной даже произошел такой случай: за час до обеда (с 18:30 до 19:30) в баре перерыв на час "для подготовки к ужину", хотя непонятно что бару к нему готовиться. Соответсвенно и перерыв All inclusive. Я решил за 10 минут до этого в 18:20 взять себе пива, жене вина и ребенку сока, но когда я подошел к бару, барменша мне сказала что бар уже закрыт на перерыв. На вопрос о том что перерыв только через 10 минут, она ответила что это распоряжение хозяйки. Тут подскочила сама хозяйка и стала что то орать мне из чего я понял что она недовольна тем что я набираю перед перерывом и по ее мнению пью слишком много пива. К слову сказать 3 дня до этого мы ездили на машине по острову и практически не появлялись в баре. Такой вот all inclusive и такое вот отношение. Чистый совдеп.
Если на все предыдущее мы закрывали глаза, так как очень любим Крит и старались не обращать внимание на все эти недочеты, так как были настроены на позитив, но такое свинство просто вывело из себя.
Основной вывод: если вы привыкли к совдеповским курортам и соответствующему сервису, то в этом отеле будет хорошо, но если предпочитаете отдых в нормальных отелях (я не имею в виду его звездность - 3* может быть очень приличным), то лучше откажитесь от его посещения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Заранее спасибо
TopHotels