АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Amnissos Residence, Amnissos Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого отвратильного отношения к клиентам никогда не встречали

Почитав позитивные отзывы с воодушевлением поехали в этот отель. Но прибыв туда мы были шокированы разницей между тем что читали и тем что увидели. Хотя отчасти поняли почему такие хорошие отзывы. Отель на 100% заселен российскими и украинскими туристами. Позитивные отзывы скорее всего у тех, кто либо впервые в отелях, либо просто привык к такому сервису, потому что лучше и не видели.

Теперь по существу. Заселили нас в "самый лучший номер в отеле". Мебель в номере старая, обшарпанная. Кондиционер работает в одном режиме на 25 градусов и с одной скоростью (самой большой), шумный ужасно, каждую ночь от этого шума просыпались по несколько раз. Что то изменить в его работе нельзя, как нам сказали - это "стандартный режим". Стулья на балконе прогнившие и рассыпались когда мы на них садились. В номере были муравьи. Вода в душе была какими то волнами.

Питание отвратительное. Не понимаю чем вообще питаются в жизни люди, которые хвалили эту еду. На обед и на ужин только один вид мясного блюда, причем еда какая то полувареная полутушеная. Только один раз был шашлык. Один раз на ужин был кролик и больше ничего из мяса. Так как кролика мы не едим, то в тот день остались без ужина. Если голые макароны.

Лежаки у бассейна старые, выцвевшие, ободранные. Один раз наблюдали картину с утра - уборщица мыла пол вокруг бассейна, наливая моющее средство на него после чего всю грязь смывала прямо в бассейн....после чего довольные туристы там с удовольствием плескались. Нас конечно бассейн не интересовал, так как мы приехали купаться в море, но стоит обратить внимание тем, кто любит поплавать в бассейнах.

Рядом с бассейном довольно приятная лужайка, на которой можно посидеть, но мебель там старая, прогнившая, у многих стульев проваливаются сиденья.

Как и говорили в предыдущем отзыве, хозяйка отеля постоянно ходит и на обедах и ужинах и смотрит кто и сколько чего берет и сколько пьет в баре напитков. Со мной даже произошел такой случай: за час до обеда (с 18:30 до 19:30) в баре перерыв на час "для подготовки к ужину", хотя непонятно что бару к нему готовиться. Соответсвенно и перерыв All inclusive. Я решил за 10 минут до этого в 18:20 взять себе пива, жене вина и ребенку сока, но когда я подошел к бару, барменша мне сказала что бар уже закрыт на перерыв. На вопрос о том что перерыв только через 10 минут, она ответила что это распоряжение хозяйки. Тут подскочила сама хозяйка и стала что то орать мне из чего я понял что она недовольна тем что я набираю перед перерывом и по ее мнению пью слишком много пива. К слову сказать 3 дня до этого мы ездили на машине по острову и практически не появлялись в баре. Такой вот all inclusive и такое вот отношение. Чистый совдеп.

Если на все предыдущее мы закрывали глаза, так как очень любим Крит и старались не обращать внимание на все эти недочеты, так как были настроены на позитив, но такое свинство просто вывело из себя.

Основной вывод: если вы привыкли к совдеповским курортам и соответствующему сервису, то в этом отеле будет хорошо, но если предпочитаете отдых в нормальных отелях (я не имею в виду его звездность - 3* может быть очень приличным), то лучше откажитесь от его посещения.

Добавлено: 20.08.2012 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Скажите, а вы действительно думаете, что русские и украинские туристы не достойны хорошего сервиса. Цитирую: "Хотя отчасти поняли почему такие хорошие отзывы. Отель на 100% заселен российскими и украинскими туристами, соответсвенно и качество сервиса. Позитивные отзывы скорее всего у тех, кто либо вперые в отелях, либо просто привык к такому сервису, потому что лучше и не видели." Ребят, да на наших глазах разжигается межнациональная война! Значит туристы из Риги достойны лучшего. Никого не хочу обидеть, но это оскорбление.
Извините если чем то обидел, но имел в виду я то что отель со своим сервисом нацелен только на российских туристов, которые лучше Сочи или Крыма сервиса не видели. Ни один европейский турист бы такой сервис не терпел. Естественно что российские туристы, которые уважают себя достойны лучшего и такие туристы выбирают и соответствующие отели. А вот у вас бы я полюбопытствовал что такого из еды в отеле вам понравилось? И вам действительно нравилось сидеть на гнилой и ободранной мебели? И вам действительно понравился бассейн и лежаки возле него?
Я просто поражаюсь подобным отзывам! Как один стакан пива может испортить всё отношение к отдыху? В отпуск надо приезжать на позитиве! А если у человека внутри один негатив, то отрицательные моменты можно найти даже в самом лучшем и светлом. С таким отношением вам и в 5и звёздочном отеле делать нечего. Оставались бы лучше дома. А в этом отеле работает замечательный персонал, они всегда с улыбкой и искренне рады помочь и ведь действительно помогают! Слава Богу я попала именно в этот отель и испытала на себе всё гостеприимство греков!
Дело как раз не в стакане пива, а в отношении к клиентам. Если для вас это норма, то для меня нет. Потому я и пишу для тех кого такой сервис устраивает это отличный отель. Для тех кто привык как минимум к нормальному сервису( нормальная еда, отсутствие хамства, целая мебель) этот отель не подходит.
Во всех коментах пишут,что мебель старая, обшарпанная. Так зачем делать акцент на этом, если это и так было известно до поездки. Если вы конечно читали об отеле.
Это в дополнение. На все эти мелочи мы не обращали внимание так как почти не находились в отеле, но откровенное хамство, да еще и со стороны хозяйки отеля, это уже слишком. Хотя сам персонал конечно вежливый, в этом не откажешь. Что касается греков - полностью соглашусь что это веселые, жизнерадостные, добросердечные люди и сам Крит нам очень нравится, мы не в первый раз туда ездим. Но этот отель оставил неприятный осадок.
Выложите пожалуйста фотографии или пришлите мне на почту, если не сложно katrinulichka@rambler.ru
Заранее спасибо
Полезный отзыв
фотографий отеля у нас практически нет. А негативные моменты специально не фотографировали, зачем они нам?
Туристы Dmiko74 и llussuk поражают своей активностью в комментариях и отзывах. Зачем столько проводить времени на этом сайте, писать кучу комментариев, оставлять по несколько отзывов. Очень странно. Вас что, никак не может отпустить Ваша поездка? Не понимаю что Вас так заботит? Вы правда так сильно переживаете за других туристов? Вообще все отзывы без фотографий, крайне не убедительны и положительные и отрицательные. У Вас нет ни одной фотографии из отеля?
Вот например недавний отзыв TopHotels Действительно похоже на правду. Фотографии из отеля с самими туристами, сразу видно, адекватные люди, все подробно расписано. Человек написал, поделился впечатлениями и уже давно забыл и наверное занимается своими делами)) Это намного больше вызывает доверия, чем ужасные отзывы, без обоснований. Если Вы так хотите доказать людям что этот отель так плох, ну хотя бы покажите что вы вообще реально там были?! Это было бы намного убедительнее, чем писать на протяжении уже трех дней, через каждые 20 минут плохие комментарии.
У нас действительно нет специально фотографий отеля. Мы не ставили целью его фотографировать. Мы фотографировали намного более достопримечательные места на Крите. А отслеживать отзывы и комментарии - просто интересно как владельцы строят свой маркетинг. Я не буду вас убеждать. Съездите - посмотрите. Потом поделитесь впечатлениями
Еду туда 28 августа, обязательно напишу реальный отзыв, но была бы возможность, сменила бы отель после кучи явно заказных позитивных отзывов и реальных, как мне показалось, плохих
мы едем 31 августа, главное иметь хорошее настроение и быть готовыми ко всему)))
Я поражаюсь таким отзывам. В отеле нормальные условия, отличный персонал. Кухня просто класс.Мы остались под хорошим впечатлением от отеля. В номерах все нормально, девочки убирали каждый день. Люди гостеприимные, добрые и улыбчивые. Таким , которым не нравиться отель выбирайте другой. Но я уверена, что даже в 5-6* отелях не лучше. Вы были в других странах, где люди травятся.? Я очень рада, что мы с дочерью попали сюда. Это самые замечательные люди, которых мы встречали. У нас на нашем Черноморском побережье не часто встретишь таких людей. Мы желаем им отличных отдыхающих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все было очень классно.Мы довольны.
Обратите внимание что после нашего сигнала постирали все последние положительные отзывы. Это означает что отель - реальные мошенники. Скажите пожалуйста, положа руку на сердце, что вам в питании понравилось? Это же столовка, причем не самая лучшая. Чем же вы питаетесь в жизни? Я бы дома такое никогда бы не стал есть. А запах, который стоит внутри "ресторана" - там же вообще неприятно принимать пищу. Я вас не понимаю действительно. А рваные стулья на лужайке - вы привыкли в жизни к такой обстановке? Для меня такой уровень однозначно неприемлем. Если вам понравилось, то очень хорошо. У этого отеля определенно есть своя категория клиентов...
Опять "туристы" понаписали положительных отзывов ((((( фу, ну честное слово противно уже от этой ситуации. С таким обманом сталкиваюсь впервые.
сейчас снова напишу администрации. теперь для меня это стало делом принципа. такого разводилова никогда в жизни не встречал. в прошлый раз еще попросил проверить не критский ли IP у этих "туристов". Ну и после этого стерли 17 положительных отзывов)))
Полезный отзыв
Дмитрий, вы создаете у туристов заранее предвзятое отношение к отелю. Когда едешь в отель 3*, нужно заранее предполагать, что это отель эконом класса и настраиваться на это. Мы вернулись буквально неделю назад, и при этом у нас очень позитивное впечатление. Да, в номерах здесь, действительно не очень новая мебель, но при этом она в хорошем состоянии. На балконе стулья пластиковые стоят, так что они в принципе гнилыми быть не могут. О персонале отеля у меня прямо противоположное впечатление. Я бы сказала, что именно благодаря хорошему сервису этот отель и компенсирует все недостатки. Когда мы въехали, с ужасом выяснили, что у нас в номере не работает кондиционер, фен и водятся муравьи. Одно слово на ресепшене, и нам тут же поменяли номер на другой, который полностью удовлетворял всем потребностям. Все вопросы и просьбы, которые возникали (начиная с разбудить, организовать завтрак в 4 утра, вызвать такси, а также созвониться с автовокзалом в поисках потерянной вещи и т.д. ) были выполнены быстро и без проблем. Отдельных комментариев заслуживает бармен - сама позитивность и отзывчивость. Запах в ресторане нормальный, пахнет едой, стулья новые (пленка оберточная еще не со всех оборвана). Что касается еды, то всегда было 2 варианта второго блюда и есть голые макароны вы никак не могли, кроме того всегда присутствовали разнообразные салаты, десерты и арбуз. Напоследок скажу, что если по каждому поводу ходить и орать на всех, то даже в 5* не понравится и будут проблемы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Еще один отзыв по теме:
TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 818
  • Фото: 0
0 Благодарностей