за последние 30 дней
Цена не соответствует качеству
1. По европейским меркам твердые 3 звезды. Я не знаю как дают 5 звезд в турции, но видимо критерии сильно снижены по сравнению с цивилизованными странами. Общее впечатление - цена не соответствует качеству.
2. Номера в общем и целом пристойные, не считая небольших недочетов.
3. В столовой чтобы найти чистую тарелку надо перебрать 2-3. Если пришел не к открытию, то поиски чистой вилки отнимают дополнительное время и нервы. Официанты в своем старании убрать грязную посуду со столов иногда вырывают тарелки с едой прямо из рук. Почти всегда находил еду под настроение, за исключением 1-2 раз. Порадовала ежедневная и самая длинная очередь из рассеян за картошкой фри - совок непобедим.
4. Персонал в большинстве своем ранний палеолит. Сотрудники соответствующие 5 звездам есть только на ресепшене. Остальные... Я понимаю что русский язык сложный, но они не в состоянии выучить даже пару десятков основных слов на английском, я несколько раз сталкивался с тем что со мной разговаривали по турецки и искренне удивлялись что я их не понимаю. Аниматорам пятерка, молодцы порадовали.
5. Муниципальный пляж убогий, булыжники и бестолковые зонтики 50Х50 см. Доставило удовольствие очень теплое море (хотя естественно к отелю это отношение уже не имеет). Бассеин в принципе неплох, однако в 19.00 они начинают убирать лежаки и выгоняют всех отдыхающих в наглой форме.
6. Всякое. тезтур. Если сотрудники этого туроператора сидящие в отеле понимали что ты подошел к ним с общим вопросом и не собираешься заказывать у них туры и оставлять у них деньги, выражение лица сразу менялось на надменное и от тебя старались быстрее избавиться, с трудом сдерживался чтобы не рассказать им все что о них думаю. Общение с ними напомнило общение с советскими продавщицами времен перестройки - ностальгия :) Полотенца которые выдавались на пляж были не то что БУ, они уже даже не отстирывались видимо потому что были всегда в каких то пятнах. Прочитал тут отзыв что они были новые и даже пушистые - спасибо поржал. Возле бассеина зонты были закреплены пластиковыми вилками. Когда вилки ломались, зонт захлопывался. 5 звезд чего уж там :). Один раз зонт сломался и его сорвало с ножки, он со скоростью ядра улетел на соседний лежак, счастье что там никого не было, без увечий бы не обошлось. В баре только один из 4 барменов знал рецепты трех основных коктейлей которые они в состоянии были сделать. Так вот он каждые вечер учил остальных их делать прямо по ходу дела, и так каждый день. Есть прикольная тема с рыбками которые делают пилинг. Хотя это частная лавка на территории отеля, т.е. опять плюс не ему. Курсом лечебного массажа остались довольны. wi-fi одно название, видео заблокировано, соцсети заблокированы. Связь настолько неустойчивая что даже по скайпу поговорить нормально не удавалось. Пока доезжаешь в лифте с первого этажа на последний, такое ощущение что сходил в баню. Набор тренажеров с спорт зале тоже оставляет желать лучшего.
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны анимацией, кухней и номерами. Со своей стороны хотелось бы отметить, что заявленная цена полностью соответствует предоставляемому набору услуг.
О том, что на побережье Кемера и, в частности, в посёлке Текирова все пляжи галечные, указано во всех источниках.
Некоторые соц.сети действительно заблокированы государством, поскольку на них присутствует информация, запрещённая в Турции по морально-этическим соображениям.
Ваши замечания не останутся без внимания, работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С уважением,
Представитель отеля