АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
августе 2012
11.08.12 - 18.08.12
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Здравствуйте,туристы!!!))) Хочу поделиться впечатлениями...

Здравствуйте,туристы!!!))) Хочу поделиться впечатлениями от отеля.Ездила с мужем в этот отель с 11 августа по 18 августа 2012 года. Не хочу никого обидеть,в египет летали часто,были в разных отелях и есть с чем сравнивать.Начну по порядку-летели на оренавиа на боинге 777-200,клёвый самолет. Вылет был вовремя,доставили в отель быстро.Но насторожило,что из автобуса в отель вышли только я и муж))).Быстро зарегистрировали и отвезли до номера на машинке.Поселили на 3 этаже в 5 корпусе с окнами на территорию строящегося отеля,но на это нам было наплевать,т.к. в номере мы не сидели вообще.Дальше интересней)))-в номере была дверь между номерами,благо была закрыта,мебель старая.Но прикол был в том,что рядом была мечеть!!!!А намаз происходил через громкоговорители,с не привычки утром можно одуреть,будильник не нужен)).После заселения мы пошли на ужин-вот тут я была в ужасе. Я человек не брезгливый и не привередливый вообще,но грязные стаканы со следами от губ,помады и предыдущих напитков,а так же и такие тарелки привели меня в ужас!!!есть и пить я не могла.Воду приносят один раз в день в номер. По отелю воду питьевую можно налить из кулера,но если увидеть бутылки для кулера,пить не захочешь. Почти все проживающие в этом отеле покупали воду в магазине. Если говорить о еде,то если хотите похудеть,то вам это удастся,потому что еды мало и одна и та же. Фруктов нет,а если и есть,то их выдают по два три кусочка,то же самое можно сказать про блюда из мяса. Через день приехал хозяин отеля навел шмон-посуда стала идеально чистой,все стали любезны и внимательны. Анимация-это разговор особый))))ее нет вообще почти. Мне она как бы и не нужна,так как приехали позагорать и отдохнуть от московской суеты. Но с детьми лучше не ходить на анимацию-намек на ненормальную ориентацию конкретный,порнушка вобщем)).Если хотите загорать на море,то туда можно дойти пешком,или на машинке доехать от отеля через дорогу.Купаться можно с понтона,так как постоянно отлив и нужна обувь,чтобы не поранить ноги.Лежаков много на море,в пять утра не надо вставать,чтобы занять место на море.А вот,чтобы расположиться у бассейна,надо занимать место часов с четырех пяти.Мы в семь утра шли завтракать,а лежаки у всех бассейнов уже были заняты. За такие деньги можно найти варианты намного лучше и дешевле.

Добавлено 20.08.12 01:02 (2 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 20.09.12

Цитата: Фруктов нет,а если и есть,то их выдают по два три кусочка,то же самое можно сказать про блюда из мяса
финики, яблоки, сливы, мандарины, апельсины,дыни, арбузы, киви, лайм, грейпфрукт, лимоны, персики, абрикосы....
филе рыбы, шашлык, варёная и жареная говядина, отбивные, печень, кальмары, крылышки барбекю ....
мы были перед вами! скорей всего МЫ ВСЁ СЪЕЛИ! или просто вы дальше лобби баров не ходили?! отельчик то что надо! ТОЛЬКО вот поляков там по два автобуса приезжает! Но они хоть покультурнее наших "Нижний Тагил"!

21:44 06.10.12

Красавчик, ты реально КРАСАВЧИК! =)))))

19:18 19.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Августе 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olkin-82 (1)