за последние 30 дней
отзыв бывалых туристов
Спешим поделиться и своими впечатлениями об отдыхе в данном отеле!
Предыстория: забронировав отель, начали читать "правдивые отзывы" на сайте и были шокированны - куда мы едем??? Даже думали перебронировать на другой отель, но наш турагент все ж таки настоял на первоначальном варианте и не прогадал.
Отдыхали с подругой и двумя детьми 11 и 14 лет. Начнем по порядку:
1. Всегда летали авиакомпанией ТРАНСАЭРО, а тут оказался КОЛАВИЯ (ТУИ). Начитавшись отзывов про обшарпанные самолеты, которые в полете чуть ли не разваливаются по частям, думали не долетим. Опять таки спасибо нашему турагенту из компании БРИГАНТИНА - Брагиной Светлане, которая популярно объяснила и рассказала о компании КОЛАВИА и какие борты имеет данный перевозчик. В общем успокоила и настроила на положительный перелет и отдых. Так и оказалось. Самолеты Аэрбасы А-321 с маркировкой ТУИ, очень комфортабельные с доброжелательным персоналом. Положителен еще тот факт, что во время полета были предложены не только прохлодительные напитки, но и шампанское, а также по желанию можно было получить дополнительные порции напитков (чего в ТРАНСАЭРО не случалось никогда!). Борты чуть меньше нежели боинги (2 ряда кресел), но очень легкие в подъеме-посадке и в полете, нервных стрессов не испытали и очень профессиональный экипаж.
2. Размещение и проживание в номере. В отличии от предыдущих отзывов, можем сказать, что заселение прошло даже раньше двух часов (12.45) Жили в номере фэмили-рум над рестораном с видом на море. Убирались в номере каждый день, полотенца менялись регулярно( их даже скапливалось у нас в два раза больше) и постельное белье - через 2-3 дня (качество постельного белья, включая воздушные одеяла, нас изумили своей чистотой и мягким качеством). Одно НО - центральный кондиционер работает слабо и плохо охлаждает воздух в номере, поэтому мы не вытаскивали электронный ключ и не открывали балкон. Таким образом сохраняли прохладу в номере.
3. Питание. Писать много не будем, но дадим совет - приходить к началу приема пищи (иначе рискуете пожевать одну морковку). Еда на самом деле скудновата, фруктов маловато для августа месяца. Расписание подачи фруктов: завтрак - грейпфрукты, обед - апельсины и дыни, ужин - яблоки(давали 2 раза) и арбузы. Поэтому наша оценка - 3 (мясо накладывают, как от сердца отрывают!) Вы не подумайте, но в еде мы не притязательны, но есть с чем сравнить, даже в 3-х отелях ассортимент гораздо богаче!
4. Анимация - супер!
5. Спа- процедуры. В отеле не посещали - цены просто ошпаренные. (типо 75-80$) и делают ОГРОМНОЕ одолжение в виде супер скидки на турецкую баню - за 60$. Прочитав отзывы, последовали совету других туристов и не пожалели: через дорогу от отеля есть маленькое турагенство с хозяином НИКО, который нам любезно порекомендовал турецкую баню за 20$ - взрослый и 10$ детский + подарок маски на лицо. Помыли, помассировали, чаем напоили, в джакузи искупали - остались довольны мы и все туристы из соседних отелей! Рекомендуем!!! (Нико, привет от Пам-Пам!)
Родители, чьим детям от 14 лет и старше, своих детей не видели (они знакомятся, объединяются и тусят на территории отеля, включая лобби и дискотеку в Рояле до 3-4 утра).
Море выше всяких похвал - чистое, теплое, прозрачное; удобный вход и выход!
Мест у бассейна и моря хватало всем!
В целом отдых очень даже удался и отель нам понравился, несмотря на все наши опасения от критических отзывов, прочитанных ранее. Мы рискнули и не прогадали! Рекомендуем этот отель для отдыха. А самому персоналу отеля - просьба отладить работу кондиционеров и рацион ресторана.
Вы действительно хотите удалить комментарий?