за последние 30 дней
Отзыв по отдыху Пишу сразу в отеле, чтобы впечатления были...
Отзыв по отдыху
Пишу сразу в отеле, чтобы впечатления были свежими.
Посоветовали мне этот отель знакомые , оплатив его еще в апреле, я засомневалась после обилия нелицеприятных отзывов за лето. Но делать уже нечего. Мы отдыхаем семьей с двумя детьми 7 лет и 1 год.
Сразу скажу, что ехали с позитивным настроем, считая, что проблему можно уладить на месте .
Приехали в отель очень рано после ночного перелета, с ужасом, думая, что могут заселить только в 14. Но, к счастью, где-то в 10 уже заселили. Начну, наверно, с минусов.
1. Пляж- мелкая галька, с маленькими детьми очень неудобно.
2. Интернет только в лобби. В бунгало нет вообще, а в номерах в отеле сейчас, например, какие-то технические проблемы, зайти не можем. Последние 5 дней в номере самого отеля проблем с инетом не было
3. В бунгало, где мы жили сначала, были мелкие муравьи, которые забрались к ребенку прямо в бутылку со смесью. Я поговорила на ресепшн, сказали, что проблему устранят. Через 2 дня их действительно не стало.
4. Уборка номеров заметно отличается после чаевых. На балконе мы разбили пепельницу. Каждый раз приходя в номер, я надеялась, что осколков не будет. Но лебедей из полотенец после чаевых сделают, а на балконе так и продолжали оставаться осколки. Мне уже лень было по этому по поводу обращаться.
5. Дети заболели. Я понимаю, что это не вина отеля, нам просто не повезло. Надо было сразу звонить в страховую. Я пришла на ресепшн с больным годовалым ребенком в 9.30, мне сказала русскоговорящая девушка, что доктор придет через 8 минут. Через полчаса пришел медбрат, сказали, что доктор в отеле будет только в 13 часов и его осмотр стоит 60 евро. Я позвонила в страховую, нас забрали на микроавтобусе, отвезли в больницу за 40 км. Там поставили капельницу на 3 часа, дали лекарства. Сказали, что кишечная палочка из бассейна. Но я не знаю так ли это, потому что в больнице были и другие дети из других отелей, которые вообще в бассейне не купались, а признаки похожи.
6. Именно в тот день, когда я приехала с больным ребенком обратно в отель, через стенку в бунгало поселили трех 18-летних русских парней, и тогда стало вообще невозможно. Я считаю, это большой минус отеля, не обращать внимание кого и куда селить. Муж поговорил с парнями, этого хватило минут на 20. Мы поняли, что у нас просто разные форматы отдыха, и решили переехать в здание отеля, доплатив за оставшиеся дни 376 евро.
Плюсы:
Я так понимаю, что далеко не все встречаются с такими проблемами в отеле. Потому что вчера был ужин для тех, кто здесь не первый раз. Этих людей достаточно много, поэтому, возможно, конкретно вы ни с чем из вышеперечисленного не столкнетесь)))
Во многих отзывах критикуют еду. Мне же, наоборот, еда понравилась, хотя мы непривередливы, также мы с мужем практически не пьем алкоголь, поэтому ничего по качеству сказать не могу, но все точно местного производства.
Нам очень понравилось гулять по территории, в соседний отель ближе идти около моря, а не через всю территорию. Анимация и детская, и взрослая только там. Старший сын ходил на представления, говорит- понравилось.
В Starlight небольшая комната с игрушками, где могут принять ребенка с 2 до 4 лет, 15 долларов в час. Мы зашли с годовалым поиграть, покачались, поиграли полчаса, девушка сказала, что с мамами бесплатно. Пошли второй раз, она же говорит, что оказывается с мамами тоже платно, по этой же цене, что мне кажется, абсолютно неправильно.
Сейчас мы переехали в здание отеля, номера поприятней, есть халаты, чай, минибар более заполненный.
Про анимацию взрослую тоже сказать ничего не могу, т.к. Дети к этому времени уже хотят спать.
Развлечения есть, и вроде отель не так уж и плох. Обычая турецкая пятерка,на ультра супер пупер не тянет. Сервиса не хватает что ли.
я понимаю, что в России подобного сервиса за такие деньги днем с огнем не сыщешь, но в Турции же конкуренция большая, поэтому, если вы с маленькими детьми, и еще не оплатили отель, рассмотрите разные варианты.
Вкусно в китайском ресторане аля-карт, хороший кальян делают в кальянной на берегу.
Сейчас три недели спустя после отдыха перечитываю отзыв, и понимаю, что все плохое забылось, а хорошее осталось)
В конце отдыха ходили ужинать в Санрайз, понравилось, кухня отличается, более домашняя и авторская
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
как сочетаются Ваши высказывания
"Пишу сразу в отеле, чтобы впечатления были свежими."
и
"Сейчас три недели спустя после отдыха перечитываю отзыв, и понимаю, что все плохое забылось, а хорошее осталось)"
Спасибо.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе. мы рады, что в целом Вы хорошо провели время в нашем отеле и сожалеем о болезни Ваших детей, желаем им крепкого здоровья.
Каждый турист, приезжающий в Турцию, имеет страховку, по которой можно обратиться в любоу время суток. Врач же, работающий в отеле, платный, если же страховая компания работает с клиникой, от которой работает отельный врач, только в этом случае медицинское обслуживание в отеле будет бесплатно.
Ваши замечания по поводу мини клуба и сервиса обязательно будут переданы админисрации отеля.
Надеемся когда-нибудь Вы снова выберите нас для своего отдыха, будем рады повторно принимать Вас в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise