за последние 30 дней
стабильно хороший сервис
В Rixos Lares приезжаю начиная с мая 2010 уже в шестой раз, практически через каждые три месяца.
В этом отеле меня устраивает стабильно хороший уровень сервеса со стороны персонала и хороший, удобный SPA. Так как цель моих поездок - это восстановление после травмы.
В Турцию презжаю уже 11 лет. Конкретно в Ларе останавливалась еще в Титанике, Лимак Лара,
Барут, Айс Грин. Так что сравнить есть с чем.
Сразу могу сказать, что Титаник и Лимра до Rixos не дотягивают почти по всем показателям.
Барут находиться в той же категории, но он больше ориентирован на немцев и англичан, а в SPA Барута я так и не смогла найти взаимопонимания с админинстратором и подобрать профессионального массажитста.
Номера в Rixos можно разлечить на тихие, те что выходят на пустырь с речкой. Не очень живописно, зато тихо, и шумные, это те, которые смотрят на море или соседний Титаник. Си-вью
означает, что Вы будет в курсе всей анимации отеля с 10 до 23ч. А Титаник
будет развлекать своей собственной, плюс сногшибательные дискотеки. Мой первый номер как раз выходил на Титаник, но так как я была одна, меня это не беспокоило, а диско
очень даже нравилось. Правда, стаканы в номере, действительно почти прыгали от децибел.
Убираю хорошо - можно сказать, что без уборки номера Вы точно не останетесь. Причем, небольшие чаевые и доброжелательная улыбка помогут взаимопониманию с горничной - она внимательно отнесется к Вашим пожеланиям. В общении с горничными я обычно использовала общеизвестные английские слова и язык жестов. Хотя многие горничные уже освоили и ключевые русские -"полтенце", мусор
Питание в отеле отличное. Меню постоянно обновляется. Обратите внимание, что русскоговорящий молодой челове при входе в ресторан (Hakan) - мимо не пройдете - реально поможет в решении индивидульной проблемы.
Обслуживание в обшем ресторане и барах - хорошее. Многое зависит от загруженности отеля в конкретный сезон. Летом гостей очень много - официанты реально сбиваются с ног. Но, однозначно, хамского отношения, какое я встртила в Лимак Лара, НЕ БУДЕТ.
Анимация отеля заслуживает отдельного рассказа. Дело в том, что она почти целиком "НАША".
Это отличные ребята из Украины и Грузии. Володя, Зураб, Настя (это те, которых я лично знаю) - великолепные танцоры. А пианстка Натья вызывает мое и не только мое восхищение.
Она несколько раз в неделю дает настоящие фортепьянные концерты, такого нет ни в одном
турецком, и не только турецком отеле. Браво, браво Натья.
Шоу программы достаточно интересные, разнообразные. Но, на любителя. Я предрочитала
отсидеться в более тихом месте.
Смена пляжных полотенец - претензий нет - оно есть в наличии всегда. Пляж - чистый, лежаков хватает на всех.
Территория большая и достаточно зеленая - садовники постоянно работают.
Большой плюс отеля - это наличе НАШИХ девочек на гест-релейшн. Они иногда проводят почти дипломатическую работу в отстаивании интересов русскоговорящих гостей, что для Турции очень важно. Проблемы гостей для них никогда не остаються без внимания. Это особенно важно для тех, кто не владеет английским, да с хорошим аглийским они для меня всегда были незаменимы в разрешении сложных ситуаций.
К недостаткам могу отнести не очень хороший фитнес - я регулярно хожу в хороший - есть с чем сравнить. Оснащение зала не очень (в Титанике намного лучше).
А также плохо подогреваемый бассейн.
Особенность Rixos Laras - это национальный состав гостей. Он очень напоминает московскую публику - много русскоговорящих (Украина, киргизы, грузины и ... много нас ). Очень много иранцев !!! Может быть много турков. Европейцы приезжают, когда цены не такие высокие.
Хочу отметить главную черту Rixos Lares - это позитивный, доброжелательный настрой персонала по отношению к гостям. Если Вы владеете английским (конечно, лучше турецким :-)
или просто не стесняетесь общаться, все работники отеля легко идут на контак и помогу в решении той или иной проблемы, или просто поддержут беседу.
В завершении могу только еще раз поблагодарить персонал Rixos Lares за то, что стала приезжать сюда, как к хорошим друзьям.
Комментарии к отзыву (3)
1. как часто можно менять пляжные полотенца, один раз в день или несколько?
2. каково качество напитков в отеле. Есть ли соки пакетированные? Алкоголь только местный или импортный? Есть ли шампанское?
3. далеко ли от отеля магазины и т.п.?
Спасибо.