АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
04.08.12 - 17.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А я рекомендую

Отдыхали троём, мы с женой и сын 4 года. Туроператор: "Принц", сразу скажу, все ребята отрабатывают на 5+, единственный "минус" турагента, не акцентировали внимания, что встречающая сторона и туроператор имеют разные названия, немного побегали в поисках встречающей стороны. Ехали до отеля в персональном новом авто бизнес-класса, с встречающим нас гидом. Аня очень приятная грамотная девушка, она же провожала нас в аэропорт 17 августа.

Жили в бунгало, прям у моря, номер, конечно, небольшой и не 5 еврозвёзд, но мы приехали отдыхать, а не оценивать стоимость обстановки комнаты. Убирались ежедневно, интересовались качеством уборки, спрашивали, когда удобно нам, чтоб у нас убирались. Чаевые оставлял иногда, но не "для того чтобы...", а "потому что".

На территории есть всё, начиная от хвойного леса с гамаками, заканчивая спортзалом. Персонал доброжелательный, во всяком случае, подавляющее большинство людей действительно старались сделать наш отдых замечательным и это у них получалось. Благодаря этому отелю я даже стал по другому стал относиться к туркам (у меня не было негатива, просто позитива стало ещё больше). Я думаю, лучший показатель качества отеля, как администрация решает наши проблемы. Конечно, были мелкие нюансы, но как оперативно и качественно они их решали!!! Особенно хочу отметить службу контроля качества (или что-то в этом роде), телефон я запомнил: 8888. Мне казалось, что мой минибар слабо охлаждает (это так, но это же не холодильник), мне пытались это объяснить, я ничего не хотел слушать и категорично требовал другой (сейчас мне стыдно за это). Мне через 7 минут привезли новый!!! И этот пример не единичный.

Еда неплохая, но, конечно, за 2 недели она надоедает, да ещё жара. Мы устраивали фруктовые обеды или обеды из пирожных, ребёнку только этого и надо было.

Море - парное молоко, прямо - мелко, в стороны - глубоко. Утром - штиль, вечером можно кататься на волнах. Ребёнка было не вытащить с горок. Артисты, выступающие вечерами - супер. А ещё всем очень рекомендую торт из мороженного, который выносят повара на носилках на сцену с факелами, а потом на берегу перед дискотекой разрезают. Просто объедение.

Рекомендую взять веревку и прещепки и не оставлять вещи на берегу. Но нюансы клиптомании, пьянства среди бела дня, плевание семечек перед бассейном, матерщинные крики среди детей - это издержки воспитания определённой категории граждан. Очень мало, но просачивались и такие.

Подводя итог, отдыхом остались очень довольны, всё что мы хотели, мы получили. Недочётики маленькие были, но они есть везде, главное, они быстро решались. Отвечая на возможные комментарии скептиков, на моих загранпаспортах свободного места нет, так что это не первый отель, где я отдыхаю :) с материальным положение у меня тоже всё хорошо. Однако, я еду на отдых насладиться им, а не искать соринку в глазу. Рекомендую это место, с удовольствием отвечу на вопросы, пишите.

Добавлено: 19.08.2012 23:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

что значит не оставлять вещи на берегу,раскрыть тему эту можно?так же про клиптоманию плз.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну, собственно, рекомендация не оставлять вещи на берегу и относится к "клиптомании". У нас за короткое время (5-7 минут) украли мелочёвку всякую, которая лежала на лежаке рядом с сумкой. У наших знакомых - камеру и ещё что-то, правда они надолго оставили у барной стойки. Слышал ещё о подобном. Сам я нашёл сумку с телефоном и ещё какими-то вещами. Нашёл хозяев - отдал, был жутко обругал из-за ответа на звонок по этому телефону, т.к. Карен, видимо, муж хозяйки сумки теперь будет её ревновать... Интересно, я не ответив на звонок, как бы я нашёл хозяина, ну да ладно, Бог им судья. Уверен, воруют наши же земляки.
14:49 20.08.12
Здравствуйте,
Позвольте поблагодарить Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный позитивный отзыв о нём.
Мы рады, что нам удалось сделать Ваш отдых лучше. Ваша похвала - лучшая награда для нас.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.
воровство... даже и не мог себе такого представить (
А что вас удивляет в воровстве? Могло бы удивлять воровство в номере, но о таком в этом отеле я не слышала. Вы хотите сказать, что если в своем городе вы без присмотра оставите камеру, то ее не своруют?
Мила ,при чем тут камера,шут с ней,человек написал что за 5-7 минут у него что то увели,что как на черноморском побережье оставлять сторожа?понимаю это к отелю не относится просто я удивился,давненько не слышал о кражах на пляже.
Причём поражает следующее, если человек нашёл 150 тысяч на путёвку, зачем ему, например, резиновая шапочка за 10 долларов, которая, пусть и хуже, но продаётся в магазине при этом же отеле? Именно поэтому я и употребил термин "клиптомания". Такого контингента крайне мало, но, к сожалению, были и такие.
Мы отдыхали в этом отеле с 28 июля по 11 августа. Ребенок забыл около главного бассейна подушку для плавания, схватились, а ее и след простыл. В Москве эта подушка стоит 100 рублей. Это не те деньги из-за которых стоит растраиваться, но факт - подушку сперли.
Я, вообще, всегда в комментариях защищаю отель, поскольку мне действительно понравилось там и многие негативные возгласы считаю просто нытьем, но здесь тоже хочется добавить немножко дегтя. Однажды на анимации объявили, что у ребенка потерялся круг, и просили его вернуть. Мы посмеялись, решив, что отдыхающие воровать такую фигню не будут. Как с этим кругом потом плавать, вдруг хозяин найдется, вот позор будет!!! Решили, что просто ветром и волнами унесло в другой отель, ребенок просто сам бросит его на берегу. НО! Через день, наши друзья, как обычно, пошли с детьми спать днем и намереваясь вернуться часа через два оставили все свое борохло на пляже. Дети проспали долго и вернуться до ужина не успели, пришлось просто после ужина пойти забрать свои шмотки. Все было на месте, даже фотоаппарат, не было только круга и нарукавников. Улететь не могли, специально положили их под лежак и хорошо прижали. Еще в отзывах читала, как из коляски около бунгало, ночью пропали крема от солнца. Не хочется плохо думать, но все это наводит на мысли о "грязном" бизшнсе продавцов магазинов в отеле.Моим подругам пришлось купить детям новые круги в отельном магазине за 10 дллларов, выхода другого не было, хотя уезжали уже через 2 дня. А кто там просто так всю эту продукцию купит? Все это люди везут с собой и покупают в отеле только в случае необходимости. Крема там в магазине тоже очень дорогие, но если у человека их сперли, то он вынужден будет пойти и купить.
Ну версия Ирины хотя ы объясняет этот феномен...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
galant5
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 360
  • Фото: 0
0 Благодарностей