за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!
Дорогие читатели,как и обещала администрации отеля-пишу отзыв.Отель отвратительный.Хуже отеля не видела!!!!Была во многих странах,этот отель не сравнится с 2-3* отелями Европы никогда!!!!не тянет даже не 3 звезды!!!!!
Не вздумайте туда ехать,кто еще не был в Египте.
Начну сначала.В Египте была во 2 раз.Все началось с размещения:по приезду,в 22 часа нас разместили в самый дальний 5-этажный корпус,на 5 этаж...Ни в какие рамки это не входило...Мы отдали с подругой 10$ на ресепшене и нам сквозь зубы поменяли номер на бунгало-2 этаж.Кондиционеры очень шумные-голова разрывалась...В номере дверь на балкон не закрывалась,регулярно заползали ящерицы!!!А в один прекрасный день мы обнаружили стайку муравьев над головой-прям над кроватью.Естественно номер нам не поменяли...Про Русское телевидение-все ложь!!!!Только немецкие каналы!!!!!
Море чистой,но пляж убирают не регулярно!!!!питание на 3!однотипное.
Сервис-средний.На территории есть ресторан-там официант,бегает и кричит ,что он супермен!С ним не связывайтесь-сразу идите к администратору.В самой столовой персонал хороший!!!!!!персонал,убирающий номер тоже хороший,все чисто всегда оставляли!Что касается анимации-полный ноль.Скукота,и опять же расчитана на немцев.Состав анимации-2 человека!!!!
Вай фай очень дорогой-35 $ на 6 дней!!!!!и то непостоянный,алкоголь -говно!Коктейли только за деньги делают!Итальянский ресторан тоже плохой!Пицца отвратная и тоже все за деньги!!!Волюшки дерут деньги на всем,одно название "все включено".
Не ежьтесь туда ни в коем случае!!!!!
Поезжайте в отель dessole pyramisa sahl hashish-5*.Аниматор Ольга и Спиди чего стоят!!!!!)не пожалеете-все прекрасно)приятного отдыха)
Комментарии к отзыву (5)
Отель очень хороший. Для 4* звезд-добротный,чистый,ухоженный. Питание разнообразное, единственное что, на мой взгляд было маловато фруктов. Про алкоголь сказать ничего не могу-я не фанат этого дела,тем более в жарком климате,но бокал вина к ужину брала и мне оно нравилось.
Персонал корректный. Анимация,правда,скучновата, но аниматоры стараются. Аквааэробику проводят ежедневно и стараются занимать отдыхающих разными играми. Мы дважды были в этом отеле, и поездив по Египту,опять сюда возвращаемся. Номера хорошие,убирают регулярно и чисто, на все просьбы отзываются моментально. Уних еженедельно проходит опрос гостей и персонал очень дорожит мнением гостя о его работе. Видимо, получают бонусы в зависимости от оценки отдыхающего. Пляж очень большой. Когда мы были в первый раз,не хватало лежаков и зонтов.Проблема была решена мгновенно: поставили новые зонты и лежаки. В дальнем корпусе прекрасные большие номера с новой мебелью, а шале и бунгало поближе к морю, но вообще-то, особого значения не имеет,где живешь-все очень близко и компактно.
Отель не для молодежи, мне кажется,но вопрос в том,с чем ты едешь на отдых и чего от него хочешь получить. У нас всегда четкие представления о том,что именно мы хотим от конкретного отеля и конкретной страны. И еще: непонятно, почему нужно идти к администратору при виде кричащего,что он
Я езжу в египет с 2002 года, и поверьте вы не видели еще плохих отелей. а это, если уж говорить честно европейская сетка "sol y mar", и на европейских средиземноморских курортах (ну по моему скромному опыту-кипр, греция, крит,испания) "трешки-четверки" именно так и выглядят (небольшой номер, на стенах "шуба" белого или молочного цвета и брутальная меблишка веселенькой раскраски. так что ничего удивительного, единственное кондиционеры просто беда, ну да об этом уже писали. а то у нас народ простой за три рубля хочет получить как минимум "риф оазис". пойду лучше свой подробный отзыв напишу
По пунктам.
1.Самый дальний пятиэтажный корпус имеет улучшенные номера superior. В бунгало номера-обычные стандарты,причем,небольшого размера. В корпусе номера больше, мебель более новая, но это кому что.
2. Русских каналов аж целых два: РТР-планета и НТВ
3".На территории есть ресторан-там официант,бегает и кричит ,что он супермен!С ним не связывайтесь-сразу идите к администратору."-вот это вообще непонятно. Зачем идти к администратору,если официант бегает и кричит,что он супермен? Он что, вашу девичью честь этими словами задел? Или что, администратор ему объяснит.что он не супермен? Цель похода к администратору какова?
4. Кондиционер шумный, это да. Но во многих отелях Египта такая же беда.
5. Пляж убирается регулярно и постоянно. Песочек просеивают через специальные сита. А если кто и загаживает пляж так,что бич-бои не справляются, так это отдыхающие! Так что,виноваты сами.
6.Еда качественная и разнообразная. Единственный недостаток-маловато фруктов. Но три-четыре вида было всегда. Стандартный ответ на претензию по питанию:а дома у вас по десять перемен блюд,если вам на отдыхе пять-семь не хватает?
7.И сервис. Он не может быть "плохим" или средним в отеле,где немецкий менеджмент
Менеджмент отеля благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас. Желаем Вам и Вашей семье всего самого светлого. Мы учтем все ваши замечани и пожелания,спасибо, что делаете нас лучше.
Команда Solymar Paradise Beach.