АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
03.07.12 - 13.07.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал - огромный минус!!!

Отдыхали в июле 2012, в Мармарисе уже в 3 раз, отель выбрали из-за удобного расположения и большой территории.

из плюсов: большая территория, зеленая, свой большой пляж (рекомендую специальную обувь, на пляже и в море галька) и очень эффектный дизайн ресепшн и ресторана. Все остальное уже не однозначно.

территория действительно большая (для городского отеля), 2 бассейна. из них один практически детский, т.к. разделен на 3 части, в первой горки и плавать там нереально, затем небольшая часть собственно для плавания, и отделение для детей. Поэтому все загорали около большого бассейна, где шезлонгов и зонтиков явно не хватало. Шезлонг надо было занимать до 8 утра, т.к. позже ловить откровенно нечего. Далее, после того, как заняли шезлонг, на нем необходимо лежать до 9, т.к. все вещи, оставленные на шезлонге до 9 утра, убираются администрацией, о чем в лифте висело большое объявление. И администрация вещи реально забирала, я сама это видела.

питание неплохое, на мой взгляд, недостаточно мясных блюд, салаты, гарниры, фрукты, сладкое - все на высоте.

Номер небольшой, в турагенстве послушала девушку и не стала доплачивать за вид на море, в результате балкон выходил на бассейн и соседний отель, который развлекал нас своей анимацией до полуночи (очень громко), потом наступала тишина.

гель для душа и мыло в очень неудобном дозаторе, шампунь привезли свой, претензий к уборке нет, хотя уборщица стабильно появлялась сразу после того, как мы возвращались с пляжа.

Далее о персонале. Это отдельным письмом.

на ресепшн девушки вообще не обращают внимания на посетителей, ключ при заселении дали, но даже не сказали, где находится номер. Такого откровенного равнодушия я еще не видела.

В ресторане воду вам может быть и нальют вовремя, но чтобы заказать напиток, вам придется сначала тщетно пытаться обратить внимание официанта на себя, а потом долго ждать когда же вам принесут напиток.

Официанты в баре - откровенное хамло. Будет пялиться, ржать и трепаться о чем-то со своими коллегами, только потом, не торопясь, нальет вам. Коктейли вечером, отдельная тема. Коктейль вы можете заказать если займете столик, а столиков очень мало, так что коктейли только для очень настойчивых.

Анимация была, ненавязчивые ребята, веселые, иногда смотрели их шоу.

Так что, если вас не пугает все вышесказанное, то рекомендую этот отель.

Добавлено 19.08.12 23:04 (2 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 27.10.12

Про бар правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв