АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 48
Фото: 0
14
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
июле 2012
24.07.12 - 07.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качественный бюджетный отель

Были в Zen Phaselis Princess с женой и друзьями с 24.07 по 7.08.2012.

Честно говоря, почитав здесь отзывы, настраивались на худшее, но опасения не оправдались.

Заселение прошло без всяких проблем, ровно в 14.00 по местному времени. До этого завтракали (т.к. приехали часов в 10), обедали, знакомились с отелем. Номер получили в основном корпусе (141-й) - довольно маленький, без балкона, с окнами не на море и не на горы, а на внутренний дворик с цветами. На поверку это оказалось хорошо, потому что в любое время дня было абсолютно тихо.

Недостатком комнаты еще можно считать маленький шкаф всего с одной полкой для вещей, которую к тому же наполовину занимал сейф (бесплатный). В остальном - только достоинства: кондиционер отличный и удачно расположенный (в прихожей), кровати удобные, минибар, который каждый день пополнялся бесплатными напитками (вода, минералка, пепси). Особенно отмечу отличную кабинку для душа, которая закрывалась так, что вода никуда не текла.

Возможные проблемы, связанные с размещением.

Я видел, как одна немолодая дама ругалась на ресепшне из-за того, что ее не селят сразу (до 14 часов) - говорила про гипертонию, маленького ребенка (лет 9) и о том, что "напишет во весь интернет, как ее не селили". Поскольку заселение в 14 часов - общая практика, я не стал бы указывать на это как на недостаток данного отеля.

Слышали мы также о том, что нельзя селиться в других местах, кроме как в основном корпусе. Сами мы в этих местах не бывали, но, по-видимому, люди говорят правду. Так что, возможно, надо от туроператора добиваться гарантий заселения в основной корпус.

Питание.

Нас все устраивало (кроме, разумеется, отсутствия свинины, которой я нигде в Турции не видел). Особенно удивило обилие фруктов: арбузы, дыни, абрикосы, груши (роскошные), яблоки, апельсины, грейпфруты, виноград (не самый лучший), сливы (может что еще забыл). Нигде в других отелях я не ел такого количества рыбы - иногда по два раза в день, всегда разную и почти всегда приготовленную на живом огне. Кроме рыбы - курица, индейка (часто), ягненок (раза 2). На завтрак - разнообразные йогурты, варенья, которые накладываются в вафельные стаканчики, много сыров типа сулугуни, прекрасный хлеб. Чай очень разнообразный в пакетиках, кофе капучино (либо просто черный) из автоматов. Вина разливные как везде (белое, розовое, красное). Напитки типа фанты и т.п. невкусные (тоже как везде). Свежевыжатые соки за отдельные деньги. Забыл еще упомянуть про овощи, травы, отличную выпечку.

Из недостатков, связанных с питанием, могу сказать лишь о том, что так и не попробовал их пиццу, за которой всегда была очередь. Причем каждый человек из очереди, видимо, считал за доблесть унести сразу половину пиццы. Я один раз посмотрел на это дело и понял, что не дождаться.

Тем не менее, питаться там можно почти постоянно: завтрак, поздний завтрак, обед, ресторан на пляже (до 16 ч.), ужин, бары с коктейлями и прочее. Честно говоря, с аппетитом мы ходили только на завтрак, потому что до обеда и ужина просто не успевали проголодаться.

Да, вот еще что: ужин в 19 ч. Если в течение 5-10 минут не подойти, все места уже заняты. Но где-то к 20 ч. много свободных мест, так что мы просто приходили позже (ужин до 21.30).

Обслуживание на мой взгляд отличное: убирались каждый день, по первой же просьбе дали дополнительную подушку и простынь. Других поводов встречаться с обслуживающим персоналом не было.

ГЛАВНОЕ! Море просто потрясающее: 30,5 градусов (всегда берем с собой градусник), чистейшее. Пляж - галька (ежедневно убирается). Вход в море довольно резкий, т.е. метрах в 7 от берега уже глубоко. Купались регулярно по 4 раза в день! Есть, разумеется, и бассейны, но туда мы не залезали. (Дают пляжные полотенца.)

Про анимацию сказать ничего не могу - мы в ней не участвовали. Правда, видели, как другие участвовали с удовольствием.

ПОЖАЛУЙ, ОСНОВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОГО ОТЕЛЯ - многолюдность и заполненность почти исключительно нашими соотечественниками (в т.ч. русскоязычными из СНГ). Разумеется, в подавляющем своем большинстве это вполне нормальные люди: откровенно пьяных, буянящих и т.п. мы не видели. Тем не менее, самые неприятные воспоминания связаны именно с соотечественниками: любители пожрать в комнатах выкладывали посуду на подоконники, которая там лежала с вечера до утра, пока не придут уборщицы.

С другой стороны, в отеле почти все говорят по-русски (даже многие официанты) и вообще всё по-русски (объявления, телепрограммы, анимация, названия блюд в ресторане).

АНЕКС-тур работают четко, т.е. стараются впарить разные экскурсии и шоп-туры. В этом они, пожалуй, настойчивы чуть больше, чем следовало бы. Мы воспользовались их услугами только один раз: съездили на фуникулер и остались очень довольны. (Если соберетесь на фуникулер, лучше ехать с утра - чем раньше, тем лучше.)

ЮТЭйр летают на отвратительных Боингах (не помню номер): более неудобные и близко посаженные друг к другу кресла трудно себе представить. Правда, перелет - всего 3 часа.

Ну вот, как-то так - если совсем коротко)))

Добавлено 19.08.12 22:55 (5 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (2)