АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 5466
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
28.07.12 - 09.08.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет-страна контрастов)))

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле – я, муж, дочка 5 лет, совсем недавно вернулись. Не в моей компетентности определять звёздность отеля, поэтому просто постараюсь максимально объективно описать ситуацию.

Заезд/расселение. Сразу хочу сказать, что до поездки мы связывались с представителем отеля Мариной Авраменко, описали свои предпочтения в выборе номера, которые и были выполнены. Отдельное ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Теперь по порядку. Мы приехали в отель в субботу в 9.30 (у Марины был выходной), заполнили документы и нам сказали, что до 14.00 заселять нас не будут ни при каких условиях. Обещанный «бакшиш» только злил ресепшионистов. Если учесть, что добирались мы в эту страну крайне долго (почти 2 суток), то в номер, конечно, хотелось попасть быстрее. Тут к нам подошёл носильщик (кстати, никто возле автобуса вас не встретит, и чемоданы ваши никто не понесёт, всё потащите сами, мелочь, НО…) и сказал, что ТАК ресепшен денег не возьмёт, нужно через него. Он может нам помочь, только мы должны дать денег и на ресепшен, и ему. Мы согласились. Он сказал, что сейчас народ разойдётся, и ОН всё решит, обеспечит так сказать нам номер быстро и хороший! Ребёнок наш засыпала просто на ходу, нам в это время предложили пройти покушать – ВНИМАНИЕ! За 10 долларов с лица!!! Это по системе «всё включено»! Но есть мы просто не могли. Ждём…в 10 часов нам повесили браслеты. Давай предлагать нам пройти на пляж, там отдохнуть. Но всё в чемодане!!! Ждать в отеле жарко. Пришлось распаковывать чемодан прямо в холле, доставать купальные принадлежность, переодеваться в туалете и пойти на пляж. Вернулись мы в 13.30, нам выдали ключ, сказав, что номер готов. Носильщик при этом всё время крутился рядом и уточнял, в силе ли наш «уговор». Из всего багажа в номер он «нёс» (катил) только чемодан. Сопроводив нас до номера, он начал нам демонстрировать все прелести номера, что всё работает и вид из номера шикарный (это действительно так). И тут же недвусмысленно обозначил необходимость выплаты чаевых. Муж дал ему 20 баксов, он шустро засунул их в карман и сказал, мол ЭТО ДЛЯ РЕСЕПШЕН, муж протянул ему ещё 10 баксов. Он был, как будто огорчён, или растерян, стоит…мы его спрашиваем – всё нормально? Он говорит: «А вы думаете, всё нормально?» Муж очень настойчиво сказал ДА! И он очень быстро смылся! В понедельник мы подошли поприветствовать Марину Авраменко, она поинтересовалась, как проходило заселение, и мы вскользь упомянули, что заплатили стандартные «чаевые» при заселении. Она была страшно огорчена, сказав, что этого не должно было быть, номер – то был ЗАБРОНИРОВАН ЕЮ ДЛЯ НАС! И этот «шустрячок» ничего не решал! Марина пригласила менеджера и заставила носильщика вернуть нам все 30 баксов. Кстати, помимо нас этот предприимчивый грузчик обрабатывал так каждый день кучу туристов.

Номер. У нас был 1323 – хороший стандарт. Мы сами просили 3 этаж главного корпуса. Всё работало, из окна вид и вправду неописуемый! Вода и свет действительно выключаются. Ночью воды вообще нет, примерно с 2 ночи до 6 утра, днём, когда возвращаешься с пляжа, помыться невозможно, нет напора, чтобы работал душ. Кому-то нужно держать переключатель душа. Свет выключают раз 5 за день.

Уборка. Тут как повезёт. НАМ НЕ ПОВЕЗЛО!!! Её просто не было!!! Причём и доллар, и два, и отсутствие доллара не имели никакого влияния. Приходил улыбчивый Ибрагимушка, говорил «добрый день», «как дела», заправлял постель И БОЛЬШЕ НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЛ!!! Гигиенические наборы (шапмуньки и т.д.) нам доставили один раз, и то после ВЕЖЛИВОГО ВНУШЕНИЯ. А с полотенцами - вообще какая-то катастрофа. Нас трое – полотенце одно!!! Приходим с моря, говорим: « Ибрагим, в чём дело?!?!?!?!?!», а он – так положено! После опять-таки внушений, полотенца приносились, часа через 2! Короче, бились, бились и попросили поменять уборщика. Бельё поменяли на 10й день!!!!!!!!!!! Полотенца менялись произвольно, по желанию Ибрагимушки видимо.

Пляж. ЭТО ПРОСТО СКАЗКА!!! Вот тут отдыхали и телом, и душой. Чисто (постоянно убираются бич бои), и в 5.30 утра приходили и позднее, всегда чисто. Лежаков хватало, бич бой подбегал и предлагал принести, если видел наш ищущий взгляд. Иногда мы просто ложились на полотенца, на песок – супер спа)))))))))) Море – чистейшее, красивое, днём мелкое из-за отлива – ребёнку ВООБЩЕ РАЙ! Риф, рыбки, как в аквариуме – в общем, всего не описать!!! Пляжный бар классный! Замечательные ребята, напитки были холодные, пиво мы не пили.

Питание. ОТЛИЧНОЕ. Ходили только в основной ресторан, потому как всё СУПЕР устраивало! Очень весёлые, доброжелательные повара, бармены, официанты. Наливали и накладывали столько, сколько хочешь. Нужно только сказать, что вкусно и можно ещё? Они с пожеланиями "Приятного аппетита" докладывали полную тарелку. Еда разнообразная, за две недели, всего было и не попробовать! Очень рекомендую всё, что в фольге (даётся порционно) – и рыба, и птица, и мясо – ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ, СОЧНОЕ!

Территория. Огромная, красивая, можно было в город (за ворота) и не выходить. Цены такие же. Нужно торговаться. Однако, продавцы везде и впрямь сильно приставучие.

Экскурсии. Брали у Пегас. Всё – супер!!! Отдельно хочется поблагодарить отельного гида МАРИЮ. Молодчина!!! Решала все вопросы от покупки кожаной куртки и похода в ресторан до смены уборщика комнаты! Всё быстро и с улыбкой, с кучей дополнительной полезнейшей информации. МАША, Вы – ЧУДО, СПАСИБО ВАМ И УДАЧИ!!! Надеюсь до встречи в Турции))))))

Население отеля. В основном СООТЕЧЕСТВЕННИКИ! В связи с чем: и битвы в ресторане за столик)))))))) и бесконечные ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ необоснованные претензии к обслуживающему персоналу, и последствия выпитого спиртного многолитрами! Конечно, вполне объяснимо такое трепетное отношение персонала к вежливым, улыбчивым европейцам, которых там мало, но есть. Отдых в этом отеле недорогой, чем и обусловлено, видимо, нашествие аграриев и пролетариев со всех уголков нашей необъятной Родины! Хочется сказать одно: БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!

З.Ы. Несмотря на все неудобства (в отеле 5 звёзд!) отдых удался. Ещё раз спасибо Марине Авраменко, гиду Марии Лапченко, барменам, официантам и поварам за наш весёлый отдых)))))))))))

Добавлено 19.08.12 19:57 (6 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 28.08.12

Уважаемая svettroffy!
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель. Рады, что несмотря на некоторые неудобства отдых Ваш удался.
Спасибо большое, что поставили нас в известность о некорректном поведении нашего сотрудника. Мы считаем его крайне неприемлемым и не потерпим такое отношение к нашим гостям. Спешим сообщить, что в отношении указанного Вами сотрудника были приняты серьезные меры.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas Hotel отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Trofimova (9)