АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Buse Resort (отель был переименован 01.11.13)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
06.08.12 - 16.08.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 06.08.12 по 16.08.12. Отель понравился...

Отдыхали с 06.08.12 по 16.08.12. Отель понравился. Единственный минус - это день заселения. По порядку. Приехали в 9-00, но поскольку заселение как правило после 12-00, то мы были вынуждены ждать освобождения номеров. Здесь претензии не к отелю, а к туроператору (пегас). Хотя к отелю тоже есть - могли бы установить кондиционеры в холле ресепшена:( Таких как мы было семей 5-6. С каждым часом недовольство ситуацией у всех увеличивалось (было очень душно в холле), менеджер на респешене извивался как уж, говоря что номера будут только после 12-00 (зачем пегас посылает туристов утром в отель, зная что номеров нет, это отдельная тема). Сначала мы принципиально не хотели давать деньги, я обрабатывал менеджера на английском (по русски он дал понять, что не понимает), затем стал требовать главного менеджера. Когда ушли за ним, я дал менеджеру 10 дол, и сказал, что любая проблема может быть решена. Он положил нашу рег.карточку самой первой в стопке всех карточек. Подошел какой-то чел, они поговорили по турецки, поставили номер комнаты на нашей карточке. Через 5 минут (мне пояснили, что завершается приборка) мы получили номер. Время на часах - 12-30. Резюме по ситуации: к пегасу вопросы остались, к отелю - в части кондиционеров остались, наши собратья туристы не сумевшие (не пожелавшие) донести на английском свои требования до менеджера (ругань по русски во внимание не принималась) получили номера позже.

Номер фэмили на первом этаже, претензий нет, вода есть, кондиционер, холодильник работает, приборка ежедневно.

Меня (единственного из нашей семьи) напрягало соседство с отелем Alara. Наши окна выходили на их корпус, бассейн и анимационную площадку. Так-что пришлось поучаствовать в ежедневных шоу-программах для наших сограждан, их 100% в этом отеле:( Пытка караоке в исполнении пьяных соотечественников в течение 2 часов (до 24-00) оставила неизгладимое впечатление. Повторю, я сплю чутко и меня это напрягало, дети и жена спали спокойно.

В остальном все было отлично. Два пляжа на выбор: с пирсом (можно сплавать на маленький пляж той самой Alara), и несколько удаленный обычный песчаный пляж. Бассейн чистый, глубина 145-190, плюс маленький для детей. Место расположения отеля очень живописное - скалы, сосны (как в Кемере). Питание очень хорошее, на протяжении всего дня, напитки приличные.

Аниматоры старались. Для нас принципиальным был минимальный уровень анимации (мини-диско и все, никаких шоу с пьяными согражданами и дискотеками). Поэтому здесь наши ожидания оправдались, качественно, спокойно.

Состав отдыхающих: 70% русские, 10% немцы, 10% поляки, 10% турки. Никакой дискриминации не увидели, у немцев были фиолетовые браслеты, что означало ультра олл, а нас - синие - просто олл.

Наш вылет задержали на 10 часов, чтобы не мариноваться в холле, купили 2-х местный номер за 30 евро (тоже олл).

Отель рекомендую, но необходимо обратить внимание на указанные выше моменты. Всем спасибо.

Добавлено: 19.08.2012 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 920 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

По евро стандартам - заселение в отель после 14:00. При чем тут Пегас? Явно не он должен ставить кондиционеры:) Мы сразу дали 20дол и нас поселили в шикарный номер. Без ругани и нервов. через полчаса после приезда (мы тоже приехали в 9:00)
Полезный отзыв
Мало тут адекватных отзывов, поэтому за ваш прям спасибо!!! Действительно заселение всегда в 14.00. Вина Пегаса только в том, что не предупредили об этом, ведь подстроиться под всех туристов не возможно, самолеты ежедневно в течении дня привозят тысячи туристов, прилететь всем одновременно к 12.00, чтоб в 14.00 ВСЕХ заселились, как вы понимаете не реально. Мы вот прибыли в отель в 21.00, темно и ужин заканчивается и тоже долго не могли заселиться в нормальный номер. Это конечно хамство, что бесплатно тебя пипец куда селят!!! 40 баксов, просто за нормальный номер вообще жесть!!! Кондиционеры в холле тоже скорее из области фантастики, там же проходное помещение, кондер работать должен при закрытых. Кстати, можно оставить вещи в холле и спокойно перемещаться по отелю.
Все отзывы по отелю (757) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей