АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал Парой в августе 2012
12.08.12 - 19.08.12
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую.После отдыха осталось двоякое ощущение.

Всем доброго дня!

Сегодня приехали с Majesty отдыхали с 12.08.2012 по 19.08.2012.Ставлю отелю 4 но не твёрдую.Сразу начну с двух главных минусов:

1.Полотенце дают исключительно с 08:00 до 10:30.Т.е. если кто любит поспать останется без полотенец,но к сожалению это не главная проблема.Все лежаки заняты ПОСТОЯННО.Сначала мне показалось что это наш менталитет но потом оказалось что нет.Люди встают и первым делом бегут брать полотенце чтобы не таскать его с собой кидают на лежаки и идут по своим делам кто дальше спать кто в бар.Некоторые даже их не забирают.Просто каждый день приходят на один и тот же лежак.

Да кстати спасатели работают тоже по времени с 08:00 до 17:30.Так что если надумаете тануть то только до 17:30.К слову бассейн работает вообще до 20:00.

2.Второй более большой минус - это "БАР".Бар один на весь отель около бассейна.Под вечер там ТАКОЙ аншлаг бедный персонал просто горит на работе.После 00:00 в баре не только не остаётся разбавленного алкоголя но нету даже стеклянных стаканов.

Из заявленных напитков Jeam Beam Beylis Tequila Martini Rom ПИТЬ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО(Если кто думает что я придераюсь к напитками пусть купит любой напиток в дюти фри и сравнит).Причём спиртное то ли чем-то разбавлено то ли вообще налито в бутылки из канистр.По мне лучше уж заявляли спиртное по хуже но не бодяжили.

Пить можно исключительно пиво и напитки сок кола фанта итд...

Отель далеко не молодёжный.Скорее отель для детей.Для детей там просто рай.

Очень хорошая территория много зелени.Персонал работает отлично.Хотят угодить все и везде.Исключение наверно только уборщицы.Про это уже писалось не раз.Номера маленькие но уютные правда ДАВНО требуют кап. ремонта.Изжили свой ресурс.

Для детей есть детский клуб,горки,много атракционов есть детские аниматоры.Вообщем если Вы хотите поехать отдыхать с ребёнком то Вам именно сюда.

Еда просто великолепна.Очень разнообразная кухня на любой вкус.Аниматоры тоже шикарны скучать не дадут никому.Амфитетар тоже не плох хоть и говорят в большинстве по турецки.

Отдельно хочу сказать про гида Бахруза.Отвратительный гид.Видел в отеле его один раз.И то такой надменный ничего толком не рассказал стоял с ноги на ногу переменался.Всё быстро быстро.Надо не надо как на рынке.Но второй гид просто отличный.К сожалению не помню его имени.Внимательно слушает всё рассказал показал.Объяснил помог.

Вывод таков.Отель хорош для отдыха с детьмиЛично я сюда не вернусь!

Добавлено: 19.08.2012 19:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Неплохой отзыв. Все претензии чётко сформулирован. Однако, тут есть, что прокомментировать.

1. По-моему, выдача/обмен полотенец происходит не только с 8 до 10:30. Должно быть ещё время после обеда (точно не помню, вроде с 16:00). ВОзможно, моя информация устарела, было бы неплохо, чтобы ещё кто-то из побывавших в этом году, уточнил этот момент.

А занятость лежаков - это всё-таки МЕНТАЛИТЕТ. И часы выдачи полотенец тут большой роли не играют. Что мешает взять полотенце, отнести его в НОМЕР, а потому уже "идти по своим делам"?..

Согласен, спасатели, могли бы работать и подольше. Что это за рабочий день такой - всего 9,5 часов? Могли бы и 12 часов поработать! Ну, по крайней мере, часы работы спасателей чётко указаны на табличке. И те, кто боится утонуть, могут просто воздержаться от купания после шести вечера.

2. Да, аншлаг в баре вечером имеет место быть. Честно говоря, даже когда вечером работал второй бар, это не сильно спасало от аншлага в основном баре. Но, это проблема не только КВ, во многих отелях то же самое, даже похуже. Читателям могу дать бесплатный совет: набирайте свою дозу во время вечернего шоу, пока остальные сидят в амфитеатре.

Думаю, Вы понимаете, что после полуночи алкоголь СПЕЦИАЛЬНО разливается только в пластиковые стаканчики - в целях безопасности. Я не очень люблю пластик, но понимаю необходимость этой меры.
Качество алкоголя в Турции - тема слишком "заезженная", чтобы её комментировать. За эту цену ожидать чего-то другого - наивно.
Полезный отзыв
Rashsys:
1.Нет после 16 уже идёт приём полотенец а не выдача.Отнести в номер?И что по 100 раз туда сюда ходить?Вот и я например так же делал.Ставил будильник(хотя хотелось поспать) бежал за полотенцем кидал его на лежак и шёл на завтрак.Не с полотенцем же идти на завтрак.Вот и получается что лежаки заняты а на него за целый день может никто и не прийти!
2.Если бы работало 2 бара хотябы всё время аншлага не было.Но тут уже опять же стоит вопрос экономии алкоголя.Жмут даже это разбавленное пойло.Например ту же текилу раздают по определённому времени.Чтобы хотябы как-то растянуть.
Специально?Может быть!Но стаканы пустые стоят везде на столах лежаках на полу и по желанию их можно взять оттуда и кинуть в кого-нибудь.Если Вы про это.А так же есть стулья которые тоже можно убрать в целях безопасности;-)Мне например всё равно из чего пить.Главное не разбавленное.Это действительно очень портит настроение.
3.Цена у туроператоров на этот отель 60-70 тысяч.Считаю это в полне нормальной ценой.Не знаю можно ли тут писать название других отелей но я был в Turkish Beldibi Rasort & Spa где сейчас такие же цены.И алкоголь там давали 24 часа в сутки.Причём не разбавленный.А именно нормальный.Была текила и бейлис.Причём всё это наливали в любых количествах и в любое время.Конечно было года 3-4 назад.Может сейчас и там ситуация изменилась.Но там даже полотенца давали в любое время и даже не по одному.Хочешь во время дня можешь его менять.Опять же повторюсь какая сейчас там обстановка я не знаю.
1. Мне трудно с этим поспорить, но я почему-то не верю. Хотелось бы, чтобы кто-то другой прокомментировал эту ситуацию.
А что, до номера дойти ломы? Очень далеко? Вот это и есть менталитет. Я всегда считал, что занимать лежак, а потом им весь день не пользоваться - это свинство. Впрочем, лично меня это не очень беспокоит, как и время выдачи полотенец.

2. Я не знаю, что было бы, если бы. Но КОГДА работали 2 бара, это не очень снижало нагрузку на основной бар. В маленьком баре собирались, в основном, пожилые люди, чтобы спокойно посидеть вдали от тусовки. Лично я огорчён, что сейчас такой возможности нет.
Я не могу на 100% утверждать, что пластиковые стаканы используют именно в целях безопасности. Может, там какие-то другие причины. Но это точно делается СПЕЦИАЛЬНО и уже давно - сразу после полуночи стекло уносят и начинают использовать пластик.
А если качество алкоголя так уж сильно портит настроение... для этого есть DutyFree.

3. Писать названия других отелей не только можно, но и НУЖНО. Давайте сравним цены на сегодняшний день. Turkiz продаёт Anex. Цена на него на сентябрь на 20% дороже (смотрю 6.09, 14 ночей, 2+1), чем на Kemer Beach. При этом Turkiz - не клубный отель, а его территория в три раза меньше, чем у КВ. Лично я не готов платить лишние 20 000 только за алкоголь лучшего качества. И, кстати, на самом деле кто знает, как там сейчас? Потому что 4 года назад был 2008-й год, т.е. мировой фин. кризис ещё не начался...
Rashsys:
1.Не то чтобы ломы.Просто туда сюда ходить по 40 жаре не очень хочется.Впринципе что вести разговор поэтому поводу.Просто я не могу понять в чём причина сделать выдачу хотябы до 15-16 вечера.Вообще бред что купаться можно до 20:00 а спасатели и выдача полотенец до 18:00.Я лишь к этому.Просто мне например хотелось когда-то выспаться.А не ставить будильник и бежать за полотенцем!

2.Согласен что есть.Но если бы знать об этом заранее.Я думал что будет алкоголь плохой но чтобы НА СТОЛЬКО!!!

3.Я смотрю цены тут же на top hotels.На странице где описание Beldibi раздел туры и цены.Там цены 60 тысяч.Правда места под запросом.
Территория меньше согласен.Но аниматоры там все говорят по русский причём не плохо.Отель не клубный но молодёжи там гораздо больше.И постоянно устраивают вечеринки где делают коктейли пинокалада мохито итд..И всё это было бесплатно.Бутылки открывались прям при нас.И наливали столько сколько просили.В этом же отели даже бутылки которые достают из холодильника уже открыты!
Но повторюсь это было давно может и сейчас в том отели тоже самое творится.
1. Думаю, тему полотенец можно уже и закрыть - не такая уж большая проблема.А почему это купаться можно до 20:00? А после? Лично я люблю купаться около полуночи...

2. Мне трудно поверить, что алкоголь НАСТОЛЬКО плохой, что его невозможно пить. Но мне скоро предстоит попробовать самому. Посмотрим... (Кстати, если Вы думаете, что алкоголь разливается по бутылкам из канистр, то я склонен с Вами согласиться, хотя достоверной информации не имею. Штука только в том, что так делают везде, в т.ч. и в московских барах, на корпоративах и т.д.)

3. Я смотрю цены непосредственно на сайте туроператора - это самая достоверная информация. И в любом случае, 60 тыс. - это не про мои параметры (повторяю: 6.09, 14 ночей, 2+1). Кстати, вспомнил: в 2008-м тоже были вечеринки с коктейлями. Правда, меня это не сильно впечатлило. Наверно потому, что я сложнее "виски-колы" обычно ничего не пью. Всё-таки надеюсь, что и в этом году вискарь не будет настолько ужасным, что даже с колой не покатит. :)
тоже пью только виски,но тут бурдень такая. пришлось пить коньяк с колои болие мение.
кстати, "коньяк-кола" тоже подойдёт!
Всем!
Вернулись с семьей вчера: отдыхали с 11.08 по 20.08.
ПРИЧЕМ ЗАМЕЧУ: это уже второй приезд в Majestic за этот сезон; первый раз был в конце июня-начале июля.
Дам пару комментариев по теме ниже.
Полотенца. Это действительно неудобно, когда временные рамки настолько ограничены: утром сдача и выдача, после обеда только сдача. Однока это настолько мелкий вопрос, что тратить на него время считаю лишним.
Второй бар. Кто давно ездит в отель, тот знает, что бар на пляже раньше работал в нормальном режиме. Однако это не меняло ситуацию - народу там всегда было мало, независимо от времени суток. Меня персонально скопление народа в баре никогда не напрягало - даже при самом большом наплыве ожидание не более 3-4 минут.
Алкоголь. За девять дней в отеле в этот раз не встретил ни одного реально пьяного инцидента. Даже в первый приезд было хуже. Это следствие того, что крепкие напитки разбавляются нещадно. Я крайне негативно отношусь к такому подходу, но ставя себя на место менеджмента понимаю, что это мера рабочая: у нас нет культуры потребления алкоголя и при таким наплыве молодежи это просто испортило бы отдых всем. А так, кому это критично-берут свое; остальные - не сильно возражают.
Valery_Miller, слов нет, могу написать только: +1
Valery_Miller:
Что за бред Вы говорите?Ну давайте во всех ресторанах будем спиртное разбавлять?Там же столько народу по вечерам собираются а по пятницам будем ещё сильнее разбавлять т.к. народу ещё больше прийдёт,Малоли что напьются ещё.Это делается исключительно из экономии.Не более!И это очень и очень сильно огорчает.
Да ждать не более 3-4 минут.Но наливают в стаканы даже это разбавленное пойло на столько мало...Что подходить приходится очень часто.
А уж когда после 00:00 заканчиваются стеклянные стаканы(кстати как Rashsys говорил тоже в целях безопасности)то пиво наливают в пластмассу и подходить приходится ещё чаще..!
По поводу спиртного скажу так.Даже наше быдло бухло которое продают в канистрах по 300р. за 5л. оно НАМНОГО приятнее чем то что наливают там!
Если как вы говорите спиртное разбавляют и стекло убирают в целях безопасности так давайте ещё стулья после 00:00 убирать.Малоли что!
Я не берусь утверждать, что алкоголь разбавляют именно и только в целях безопасности. И выше упоминал, что реальные причины использования пластика мне тоже неизвестны. Но, когда я говорил "возможно, в целях безопасности", я не имел в виду "чтобы стаканами не кидались при драке", так что стулья здесь не при чём. Я имел в виду "чтобы бухие туристы не роняли, не разбивали стаканы, и не разбрасывали осколки там, где утром будут бегать босоногие дети". Думаю, все не раз видели после полуночи картину типа: "еле стоящий на ногах бухарик пытается донести до столика, где его ждёт компания, 6-8 стаканов спиртного"? И не всегда успешно...
Не являюсь спецом в области "палённого" алкоголя, но мне кажется, что "быдлобухло" из канистр везде примерно одинаковое. Потому что всё оно делается на китайских химзаводах. Кстати, китайская "палёнка" формально тоже "напиток импортного производства". :):)
В любом случае, мнение Lisenok990 об алкоголе вполне ясно: "пить невозможно". Хотелось бы выслушать мнения других экспертов. А я своё мнение об алкоголе в ЭТОМ сезоне смогу сформировать только в сентябре. (В прошлые сезоны я его пил, не то, чтобы с большим удовольствием, но без сильного отвращения).
про алкоголь...
попросите виски отдельно, сок отдельно и без льда. Вот и всё! )
А коктели всегда мало алкогольные, зато вкусные. И, если вы хотите мохито, попросите - сделают и с настоящей мятой, содой и ромом.
У меня всё было настоящее... )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 0
0 Благодарностей