АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Adlon Hotel Prague (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала Парой в августе 2012
08.08.12 - 15.08.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель на четверочку

Отель находится в 10-15 минутах хотьбы от станции метро И. П. Павлова. Чтобы добраться до станции Намести республики (там собираются группы на экскурсии), надо доехать 3 станции до Флоренс , сделать пересадку и 1 станцию до намести республики.

Размещение: Прибыли мы около 16:00. Проблем с заселением не было . дали номер во внутренний тихий дворик.номер небольшой, чистый, все необходимое есть. Несущественный минус: в ванне нет мыльницы (мыло лежало на пакете), в душевой нет элементарной полочки для шампуня и геля для душа (приходилось ставить на пол или на смеситель, с которого они конечно постоянно падали). Существенный минус: отсутствие одеяла!!! Т.е на кровати лежит многоразовый плед, снизу простыня. Простынка конечно регулярно меняется, но плед думаю стирают не часто. Во время сна естественно простыня сползает с пледа... В общем меня не покидало чувство брезгливости... Неужели нельзя в отеле 4* купить самое дешевое синтетическое одеяло???

Питание: Завтрак – шведский стол. Есть омлет, яичница, сосиски, 2 вида сыра, 2 ветчины и колбаса. Голодными не останетесь. НО я ставлю за завтрак 4, так как была немало удивлена отсутствием белого хлеба, хоть какого-нибудь. Только черный с пряными травами и серый. Ни хлеба для тостов,ни булочек. Я довольно часто путешествую по Европе и в основном в 3* и всегда была утром свежая выпечка и квадратный хлеб для тостов, а тут только холодная (видимо выпекают с вечера) порезанная на мелкие квадратики пицца (хоть бы в микроволновке разогрели, чтоб сыр подплавился, но видимо не догадываются). Из сладкой выпечки маффины и кексы разные – все фабричное, не самого вкусного свойства.

Сервис: Номер убирался очень хорошо.

Читали в предыдущих отзывах, что интернет в номер можно было получить с помощью кабеля. Попросили на ресепшн, но там сделали удивленные глаза, сказали, что у нас неверная инфа. Что никаких интернет-кабелей в номерах отродясь не было.

Неудобно что завтрак с 7:30. Подавляющее большинство экскурсий начинается в 8:00. Т.е позавтракать мы не успевали (в большинстве отелей завтрак с 7:00) Нам не хватало всего 10минут, чтоб утром позавтракать и убежать на экскурсии. Вежливо спросили, можно ли нам прийти в ресторан в 7:20 и позавтракать . но был получен отказ (только сухой завтрак).

Резюме: Отель на 4. И пятерку не заслуживает . И если с завтраками вопрос не сильно существенный, то в вопросах гигиены не может быть компромиссов ( отсутствие одеяла). С учетом того. Что по цене этот отель в серединке среди отелей 4*, уж на булочки и одеяло раскошелится можно было.

Добавлено: 19.08.2012 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей