АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1955
Фото: 3
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
09.08.12 - 18.08.12
- Воздержался

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хотелось бы поделиться впечатлениями об этом отеле. В целом...

Хотелось бы поделиться впечатлениями об этом отеле. В целом отдых удался, если бы не одно но... персонал первой части (спальной) отеля наигрубейший, абсолютно не имеют никакого уважения к отдыхающим, сдаешь ключи на ресепшен они их швыряют, был даже такой инцидент что один из барменов ударил отдыхающую бутылкой, потому что она начала наливать туда виски с колой. Медицинского обслуживания нет никакого, одна из отдыхающих ударилась головой об бассейн, на просьбу вызвать врача они прислали охранника. Так же одной ночью я проснулась от стука в соседний номер, где проживали девушки, после того как я вышла в коридор увидела одного из работников ресепшена в ненадлежащем виде с подносом. Номера ужасные, если решитесь все же ехать в этот отель доплатите 50 долларов и Вас поселят в люкс, там номера более или менее О хорошем можно сказать по поводу питания, оно на высоком уровне. Прекрасная анимация...Настена, Ярик, Сашенька вы лучшие ... молодцы...

Добавлено 19.08.12 14:20 (954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:20 22.08.12

На счёт девушки в баре-НЕ УМЕЕШЬ ПИТЬ-СИДИ ДОМА!!!!Кто ей позволил там хозяйничать?Кто она там такая?Приехала отдыхать- так отдыхай,а люди находятся на рабочем месте.Респект бармену!!!

23:15 22.08.12

Знаете, уважаемый, меня очень не радует Ваша активность по опровержению негативных отзывов в отношении этого отеля. Я отдыхаю в Турции 5 раз и сейчас после этого отеля снова отправилась отдыхать в Турцию, но такого отношения персонала к отдыхающим я не видела никогда... Люди приезжают отдыхать и не важно кто как отдыхает, пьют ли они, танцуют ли, песни поют... Это отдых, лишь бы другим не мешали... А от отдыхающих в отношении этих девушек я слышала только: " Какие веселые, общительные девченки!". У мусульман Священный месяц Рамадан был во время вашего отдыха, 75% населения Турции мусульмане - держат уразу, а ругаются как базарные бабы, да и руки подымают на женщин!

12:23 23.08.12

Турист, Вы о чем вообще? :-) При чем тут "хозяйничать", "не умеешь пить" и проч.??? Вот я приехал в, к примеру, в первый раз в Турцию. Пошел, да перелил спиртное в бутылочку. В чем проблема? Ну, не в курсе был бы, что можно, а что не приветствуется. А мне бы тут со стороны удар в голову.

Кстати, среди барменов там можно отметить только девчонок. Улыбнутся, ответят на благодарность приветствием. А парни все как один - с каменными мордами, смотрят в сторону будто никого перед ними и нет, между собой только на турецком переговариваются. Или все не так? :-)

P.S. Жаль, что бармена никто не усыпил. Был бы отличный урок.

22:20 25.08.12

Уважаемый michaelp, нет не так.Сейчас в век компьютерных технологий, можно узнать всю информацию об отеле, и о стране, в которую ты едешь, даже если это происходит с Вами в первый раз.Что-то такой особе, как была в Бельпинаре, не придёт в голову где-нибудь в Анапе или Геленджике самообслужиться. А почему она решила, что она купила всю Турцию?????Помимо неё в отеле отдыхают другие люди, и давайте, каждый будет себе наливать то, что захочет.Для этого есть специальные люди, которые целый день на жаре Вас обслуживают, и при этом они ещё должны разговаривать не на турецком, а на русском????Товарищи, вы едете в мусульманскую страну, это не они к вам приехали, если кто-то чем-то не доволен, пожалуйста, у нас есть масса мест, где вас будут рады видеть и обслужить, и друг с другом между собой будут переговариваться на русском языке.И сомневаюсь, что там вам позволят наливать самим себе алкогольные напитки.Ни в одной стране мира нет такого сервиса.А если вы не в курсе, как себя вести в той или иной стране или отеле, для этого есть такие сайты и миллионы отзывов туристов.Стыдно не знать элементарных правил ЭТИКЕТА, что можно делать, а чего нельзя.И если девушка выехала из ДЕРЕВНИ, то ДЕРЕВНЯ из девушки НИКОГДА!И вот благодаря таким как она, ложится отпечаток на всю нацию. Никто там никого просто от нечего делать не оскорбит и не отвернёт, как вы пишите каменную морду.Как Вы к ним, так и они к Вам, это ведь прописная истина.

16:25 28.08.12

полностью согласна с turist_pro

16:08 06.09.12

Александр> Помимо неё в отеле отдыхают другие люди, и давайте, каждый будет себе наливать то, что захочет.

Да, давайте за такие вещи сразу в голову бить, чтобы от правил не отходили :-)

Яра> а теперь вступил в полемику с Вами относительно непочтительного отношения к русским упившимся барышням

Барышня, Вы между строк читаете? Где в сообщении от Анжелики Вы увидели хоть слово, что дама та была пьяна?

Яра> Не далее как 5 отзывами тому назад, он возмущался быдловатыми русскими постояльцами отеля, а теперь вступил в полемику с Вами...

Не связанные между собой вещи.

17:43 07.09.12

А нет, эта дама была трезвая!!!Что народ смешить!Ну а если она была трезвая-тогда ей нужно отдыхать в своём огороде, а на люди её нельзя выпускать. А может ув. Михаил, эта Ваша барышня?

23:29 07.09.12

Нет, наоборот, я тот турецкий бармен, который зарядил барышне в голову. Млин, жаль, что ее вообще не затоптал, тут бы героем меня сделали!

21:12 08.09.12

Уважаемый Александр, Яра давайте не будем переходить на личности... не Вам решать где и кому отдыхать и тем более кому какой огород полоть... Девушка не была пьяная...И вели себя эти девушки за все время отдыха хорошо... очень общительные, жизнерадостные... Просто бармену стоит окультуриться хоть немного ипроявлять уважение к отдыхающим...И главное отличие Бармен находится на работе, а девушки на отдыхе...

19:01 10.09.12

Как же ему бедному окультуриться, то одна схватит бутылку, другая в лицо что-то может плеснуть, третья ещё что-нибудь требует...А если эта девушка находится на отдыхе-это не даёт ей никакого права так себя вести. Ведь она на сто процентов считает себя очень культурной, воспитанной и интеллегентной, не так ли? Так вот и ведёт себя соответствующе, а то как-будто никогда не пили, а ждать мочи нет. Да что мы всё об этой девушке..., надеюсь этот бармен преподал её урок, как вести себя в чужой стране. Не одна она там такая,в турецких отелях таких 70%, и очень бывает порой стыдно, когда вливаешься в эту дикую массу.

17:18 11.09.12

Ну то, что девушка, зашедшая в бар и начавшая там хозяйничать, была трезвая, верится с большим трудом. А вот кидаться бутылками бармену как-то совсем не пристало, в сфере обслуживания железное правило - гость всегда прав. Насчет урока - по-хорошему надо было вызвать полицию (правда, это с допущением, что девушка была только "слегка" навеселе, иначе полиция не стала бы разбираться), вряд ли бармен после этого работал. В общем, относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.

19:34 11.09.12

Работал или не работал бы этот бармен-это дело пятое, а то что девушка находится на отдыхе, и считает, как Вы пишете, что она всегда права, т.к. она гость, то это не даёт ей право так себя вести. Таких "трезвых" девушек у них за сезон столько, и каждой позволять делать, что её вздумается, тогда растащит наш русский брат весь отель.

08:34 13.09.12

Александр, упорно игнорируете тот факт, что применение насилия по отношению к женщине не допустимо, и не так важно в каком она состоянии.
Если есть какие-то нарушения со стороны отдыхающих, то на это есть административный персонал отеля.
Вам так потроллить хочется?

15:49 13.09.12

А вам не кажется,уважаемые, что слишком большое внимание мы уделили это особе? Я всего лищь высказал своё мнение, и мне безразлична её судьба.Я ни в коем случае не пропагандирую насилие, но ведь его и не было, не правда ли?Девушке всего лишь указали на своё место, и по всей вероятности, до этого, она себя вела также неадекватно.Была в наш заезд такая же, почему-то она с барменом пыталась разговаривать по-английски, типа она не русская, а иностранка, но у неё ничего не вышло, турки её раскусили.Так вот, почему же она так не хотела, чтобы знали, что она русская?А ответ прост-вот из-за таких, как та.Давайте прекратим комменты, так как дивчина этого не стоит.

17:48 13.09.12

так как дивчина этого не стоит. - согласен по поводу нее. Может, не совсем точно выразил свою мысль: в данном случае девушка не права, но бармен не прав вдвойне - дело не только в самом конфликте, просто персонал отеля должен уметь пресекать конфликтные ситуации "в зародыше", разруливать проблемы неприятно, но это вынужденный хлеб обслуживающего людей бизнеса. При мне ситуация: наш хорошо выпивший мужик подходит к бармену и просит налить раки, тот наливает в стакан "на пальчик", мужик просит долить полный (полный стакан водки в районе 12 дня), турок перестает понимать русский язык и жестом показывает - ты мол иди за столик, выпей и приходи еще. Мужик там проделал дважды, больше не подходил, наверное, не смог. Задача обслуживающего персонала - в том числе и утихомирить буйных отдыхающих, которые создают проблемы другим людям - вряд ли конфликт с указанной девицей понравился другим отдыхающим. "Бить не надо, а не вникнуть - разъяснять".

13:23 14.09.12

Согласен с Вами, Дмитрий, что турок должен был разрулить данную ситуацию,но видимо не хватило ему образованности и ума.Ни секрет, что они там все зимой одной профессии, а летом все обслуживающий персонал.Но и нашу "весёлую" братву не оправдывает тот факт, что клиент всегда прав.Почему-то, как только наши люди ступают на турецкую землю, у них атрофируется мозг, и вот такие вытекающие поступки.Можно долго спорить, кто прав, кто виноват,но надо учитывать, что Турция-это страна с горячими мусульманскими парнями, и судьбу испытывать не надо.И ещё момент, что касается налить полный стакан:во всех странах мира практикуется такое.Нигде тебе не нальют полный, а будут десять раз носить по 50 гр.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиана (3)