АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал В одиночку в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думайте сами, решайте сами

Если решили заплатить приличную сумму за отель, который не соответствует своей размещенной рекламе и категории, то можете ехать. Прочитал размещенные отзывы об этом отеле и удивился. Как можно положительно оценивать то, за что заплачено и не получено? Положительные отзывы пишут либо сами сотрудники отеля, либо какие-то отдыхающие, которые не знают, что такое 5 ***** и All incl. Отдыхал в июле 2012 в стандарт- номере с All incl. Рекомендовали отель как соответсвующий указанной категории, но оказалось совсем другое. Итак... Здание давней постройки, холл просто никакой, диваны с пятнами, антураж бедный, и ко всему - отсутвует информация на reception о принадлежности отлеля к категории 5 звезд. Оно и понятно, почему. Номер оказался без двери в ванную комнату, видимо посчитали. что одному в номере скрывать нечего, без биде, кондиционер маломощный и со своим заданием не справлялся. О раскошных халатах приходилось только мечтать, т.к. они отсутствовали, судя по всему были заменены банными полотенцами, которые закончились к концу пребывания в отеле. Были только белые одноразовые тапочки, которые почему-то не меняли каждый день. В день приезда в номере были фрукты и бутылка воды. Заявленный в описании отеля Сюрприз накануне дня отъезда, как и следовало ожидать, отсутвовал. Роскошная косметика - 4 бутылочки с шампунями предназначена только на первые 2 дня. После ее использования замена новой порцией - не положена. И это в отеле 5 звезд!!! Пришлось требовать на reception. Питание соответствет категории "полный пансион" с премиум пакетом. Но это не All incl. Готовят хорошо, выбрать можно, но заказ напитков через официантов унизителен... т.к. сначала принимают заказ, спрашивают номер, уточняют, имеешь ли All incl, затем его, судя по всему, проверяют по своему компьютеру и потом приносят. Но что меня удивило больше всего, так это отсутствие туалетов возле бассейнов и на пляже. Туалет нужно искать в здании, а море рядом... При большом наплыве туристов лежаков на пляже всем не хватало, отдыхающие лежали прямо на гальке. Развлечений никаких - мертвый сезон, анимация отвутствует. Сам остров Родос расположен далековато от Афин - 50 мин на самолете. Думаю, поэтому никто и не проверяет соответствие отеля полученным 5 звездам. Может, на Кипре Amathus и соответствует заявленной категории, но на Родосе - в лучшем случае - 4 ****. Сравнивать с Турцией, Египтом, Тунисом,, где 5 ***** с All incl соответствуют действительности, просто не приходится.

Добавлено: 19.08.2012 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 473 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

toros, а Вы наверное сотрудник Шеротона или Олимпика либо из тех отдыхающий которые на отдых едут в одних шортах просто побухать и им очень оскорбительно, что их на ужин в этих же шортах не пускаюи и не дают выпить весь алкоголь который имеется в отеле. А как Вы написали: "Положительные отзывы пишут либо сами сотрудники отеля, либо какие-то отдыхающие, которые не знают, что такое 5 ***** и All incl" каким-то отдыхающим, тоесть нам в отеле всё понравилось, хотя мы ехали посмотреть остров и не брали олл. У нас в номере были и халаты, и каждый день новая косметика в ванной комнате, и всё что нам было необходимо. Вам надо отдыхать в Турции и т.п. там отели украшенны побагаче, всё в золоте))) Скажу вам по секрету, что вовсех ресторанах официаннты принимают заказ и только после этого вы можете получить то что вы выбрали по меню.
Уважаемая Людмила не совсем поняла, что хотел донести автор комментария...
Для нас с мужем тоже остаётся загадкой как может понравится отдых в этом отеле. Наверное только не на совсем трезвую голову... Мы были с детьми и алкоголь почти не употребляли. Бокал вина или пива за ужином - это максимум. Зато активно выпивающие люди очень радовались своему времяпровождению. Этот отель для бездетных пар или для больших компаний (опять же без детей). Вечером в отеле делать нечего, да и в его окрестностях тоже. Близкое расположение города РОДОС спасает. Можно выезжать туда...
15:17 21.08.12
Уважаемый toros,

Я благодарю Вас за то что Вы дали нам знать о ваших впечатлениях по отношению к Вашему отдыху у нас в отеле. Мы хотели бы выразить наше искреннее разочарование того факта, что Ваше пребывание в нашей гостинице не соответствовало Вашим ожиданиям.

Хотя я уважаю Ваше личное мнение, что стандарты Аматуса по предоставлению услуг не соответствуют пятизвездочному отелю, я хотела бы сообщить Вам что мы очень серьёзно относимся ко всем комментариям наших гостей так как нашей политикой является стремление постоянно повышать уровень наших услуг и удобств в целях сохранения позиций Amathus как одним из самых роскошных отелей на Родосе.

Кроме того, я хотела бы отметить, что на Родосе находиться представительский офис государственной Туристической Организации Греции, которая официально проверяет наш отель регулярно, и я могу заверить Вас, что оценки мы всегда получаем от таких проверок значительно выше, чем их ожидания стандартного уровня пяти звёзд.

Мы не хотим придумывать оправдания, мы предпочитаем действовать и решать все недостатки благодаря Вашим комментариям, но некоторые моменты с Вашего отзыва, я считаю нужным объяснить и с нашей стороны. Наш пакет «Премиум Всё Включено» является уникальной концепцией на всём острове, так как клиентов на этом пакете лично обслуживают официанты как и в ресторанах a-la carte и также мы предлагаем Премиум выбор интернациональных напитков, а не просто местных. Обычный пакет All-Inclusive в других местах предлагает местные напитки и самообслуживание для клиентов этого пакета. С вязи с этим, то, что Вас официант спросил номер комнаты и если Вы находитесь на All-Inclusive пакете и дальше проверил это в компьютерной системе это абсолютно нормальная процедура которую мы соблюдаем для всех клиентов отеля так как мы не «помечаем» наших гостей браслетами как делают в других местах.

По поводу анимации, мы согласны с Вами что она у нас лёгкая, это и есть то что мы рекламируем так как мы являемся релакс-курортом. Но сказать, что её у нас совсем нету, будет не корректно, так как у нас проводиться выступление с живой музыкой 4 раза в неделю на 11ом этаже и 6 раз в неделю в ресторане Варкаролла. Так же проводятся и дневные мероприятия.

Что касается остальной части ваших ценных замечаний, вся команда управления отеля определенно рассмотрит указанные Вами моменты и будет координировать дальнейшие действия для улучшения всех недостатков. Любая конструктивная критика, как Ваша, имеет первостепенное значение, для контроля качества нашей работы.

Мы еще раз благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы выразить Ваши замечания в письменной форме и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслужить Вас в будущем.

С Уважением,
Ангелина Кофтун
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
toros
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей