за последние 30 дней
Отдых в июле 2012 г.
Отдыхали в этом отеле с 21 по 31 июля. До этого отдыхали в Турции 4 раза, всегда в 5*. Сначала о положительных эмоциях, зачем мы все и едем отдыхать:
1. Питание. Хорошее, для себя нишли всё, что обычно предпочитаем в пище. Была и рыба, и мясо, овощи, фрукты, сыры, выпечка. Плюс ко всему на территории отеля постоянно что то готовят: гёзлеме, ицца, гамбургеры.
2. Пляж и море. Большой пляж, лежаков много, не обязательно приходить на пляж в 7 утра, свободные лежаки можно всегда найти. Вход в море хороший, глубина начинается практически сразу. Как писали в предыдущих отзывах, рыбки бывают кусаются.
3. Территория. Довольно большая, ухоженная.
4. Сервис. Что касается обслуживания в ресторане, очень быстро убирали посуду, накрывали чистые столы. В номере убирались ежедневно, белье меняли как положено, претензий нет. Нам повезло, в номере (после переселения) ничего не ломалось. Спасибо обслуживающему персоналу!
5. Размещение и расселение. Вот это ложка дёгтя в бочку мёда, как говориться. Я бы назвала размещение "как повезёт". Мы регистрировались предварительно на сайте и делали пометку "я еду". Расселение начинается с 14:00 часов, ресепшн небольшой и персонал не в силах справиться с большим количеством туристов, чемоданы стоят тут же в маленьком фойе. Подошла к менеджеру Ольге, сказала, что мы по акции от tophotels, но таких как мы там половина туристов, понимаю, мы все хотим хорошо отдохнуть! И поехали мы в корпус Бегония. Заселяться в положенный номер даже не стали: действительно "убитый" номер, от предыдущих жильцов ещё не сошла вода, присутствует местами ржавчина, вид на выжженую солнцем траву и дорогу, заброшенную мусором. Вобщем, в течении первых суток переселялись два раза, пока не получили нормальный номер в корпусе Орхидея, без вида на море, но хоть приличный! Слышимость в номерах действительно очень хорошая, стены без звукоизоляции, но это врядли изменишь. А вот ремонт в отдельных корпусах делать надо! Иначе, извините, это не 5* Отель наверное делает ежегодный ремонт, но частями, поэтому и говорю про расселение "как повезет", и акция тут не при чем.
6. Туроператор. Ездили от "Натали турс". Отдельное спасибо отельному гиду Роману за помощь, человек действительно работает! Сопровождающие гиды тоже молодцы! Перелет с "Трансаэро" на "отлично"!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?