АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3628 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Playa de Palma (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в августе 2012
09.08.12 - 16.08.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но есть нюансы....

Оформляли поездку (далеко не в первый раз) через itour (турагентство - Обновление) – нареканий нет (подобрали всё как мы хотели – день, время, авиакомпанию (Трансаэро, чартер), отель, и т.д…, а также сделали скидку, бонусы…, быстро оформили все документы). Туроператор – Натали Турс (уважаемая компания!). Летели на одну неделю с женой (в этот раз без ребенка). Перелет – на 5 с плюсом (без задержек, Боинг 777, вылет в 9 утра (в четверг), прилет – в 11.30 (по местному времени) (разница – 2 часа назад, лететь – 4ч. 30 мин). Очень удобно, день не потерян…))). Быстро загрузились в автобус. Ехать близко (10-15 мин), аэропорт находится недалеко от столицы Пальма-де-Майока и от нашего побережья (Плайя-де-Пальма) и, соответственно, до отеля Иберостар.

Высадили нас у отеля чуть ли не первыми. Рядом кроме нашего Иберостара (Iberostar Royal Playa De Palma) было расположено еще два Иберостара (один - Iberostar Royal Cupido – как и наш на первой линии (3*, симпатичный), второй - Iberostar Royal Cristina (4*) – через дорогу, на второй линии, серый и замызганный). Трансферный гид (от Натали Турс, к сожалению не запомнил имя девушки) побежала внутрь нашего отеля пока мы вынимали наши чемоданы, через минуту прибежала со словами: нам не сюда, а напротив - через дорогу- в другой Иберостар, расположенный на второй линии (Иберостар Кристина). И еще сказала, что это один и тот же отель, тока разные корпуса, что все равно где жить!!! (короче начала нам дурить голову!!! Такого мы от Натали Турс не ожидали вообще, ранее через них ездили в Каталонию два раза (в 2007 и 2009 гг, все было Ок, и тут такое…). Нас было четверо (я с женой, и еще 2 женщины): мы хором возразили, что, мол, мы понимаем разницу между отелями, первой и второй линей. Нам был дан отличный и исчерпывающий ответ: хотите - идете, но там все равно мест нет!!! В шоке пошли внутрь нашего отеля, прихватив с собой эту Гидшу (по другому сказать не могу). Она на испанском поговорила с девушкой из ресепшена, и нам говорит: МЕСТ НЕТ, и сегодня не будет, возможно будут завтра! Надо идти в тот отель, устраиваться там (всего на 1 ночь), а завтра вас переселят назад (наверно). Типа: проблем нет… Мы сказали, что никуда не пойдем, будем разбираться здесь! Потребовали на ресепшене – вызвать старшего менеджера! Тут наша Гидша выдала второй прикол: мол разбирайтесь тут сами, а мне некогда (у неё - полный автобус народу….), и ломанулась к выходу!!! Мы её не выпустили.. ))). С нами были две женщины (тоже в этот отель), одна из которых (её звали Надежда) очень быстро среагировала ))) – сказала ей, что это её проблема (и Натали Турс), чтобы разбиралась с отелем сама («пока не разберешься – никуда не поедешь!»), (при этом рассказала, что несколько лет назад её также переселили на одну ночь (туроператор был другой), а на следующий день – ей сказали: ничего не знаем, вы сюда добровольно переселились, и живите теперь тут 2 недели… Хороший прикол, пришлось там и оставаться, споры были уже бесполезны). Она кинулась звонить куда-то. Пришла старший Менеджер. Сказала: извините, мест нет. Предложила нам в качестве компенсации обеды (мы брали полупансион) и один массаж (30 мин) в подарок. Пришлось ей объяснять, что у нас вообще-то вид на море (боковой правда – lateral sea view), приехали всего на 1 неделю, день терять на переезды не планируем, короче: ищите номер! Подошла наша гид. Надежда ей говорит, звони своему начальству – пусть между собой разбираются! Звоним в офис Натали Турс: там такая же петрушка – нечего страшного, походите через дорогу, проблем нет, не переживайте! Говорим, что никуда не уйдем! Надежда говорит: если не найдут номера – у них будут большие проблемы… (в общем разговор - как обычно в таких ситуациях бывает…). Менеджер тоже поговорила на испанском по телеф. с представителем Натали Турс. Потом говорит, что будет ждать от них звонка (в течение часа) и решать нашу проблему, и повела нас в бар, где нам предложили напитки бесплатно. Гид наша умотала (сказала, как всех развезет – вернется…). Через 30-40 мин приходит менеджер, говорит, что всё Ок!, номера найдены, можно идти заселяться!!! (честно говоря я этого никак не ожидал, особенно так быстро, думал – по любому придется ночь кантоваться в том отеле). Они явно не ожидали от нас, что мы будем отстаивать свои права (на английском). (Есть также предположение, что номера были, но немцы (а их там большинство (примерно 80-90%) заказали себе поздний отъезд из отеля, заплатив деньги … Но тут приехали мы… ))).

Короче мы заселились: у нас должен был быть номер – стандарт, с боковым видом на море, а получили – двухкомнатные апартаменты (дороже на 24 Евро с чел. за сутки) с варочной панелью, холодильником, правда боковой вид на море был условным – видно было небольшой краешек моря (и то если встать на цыпочки…)), ну это мелочи жизни. Двум женщинам (которые были с нами) – достался стандарт с видом на море на 5-ом этаже (хотя брали обычный стандарт). Все остались довольны… ))) Старший менеджер отеля – приятная молодая интеллигентная девушка раза два за неделю подходила на ужине, спрашивала всё ли нас устраивает, очень улыбалась, (на второй день в номер принесли небольшую бутылку шампанского и конфеты - от менеджера и сотрудников отеля). Мораль: надо отстаивать (вежливо, но настойчиво) свои права! (и учить английский, чтоб тебя за человека принимали…).

Далее как обычно:

Наш номер (№ 127) второй этаж (первый – цокольный, где ресепшен): большой просторный, одна комната – спальня (две кровати, тумбочки, шкаф, маленькое зашторенное окно в коридор, вторая – гостиная совмещенный с кухней (два дивана, тв, журнальный столик, в углу – кухня (столешница, раковина, варочная панель, небольшой холодильник и т.д.), которая закрывается дверью на роликах (как шкаф-купе); рядом собственно шкаф-купе и т.д. Мебель немного покоцанная, но в целом нормальная. Был также сейф (16 Евро в неделю, + 5 Евро в залог за специальный ключик, без которого он не работает). Ванна совмещена с туалетом (полный набор пробников…,фен, полотенца и т.д.). Следует отметить, что фен старинный – дует тока очень горячим (с одной силой), при этом очень нагревается ручка (жена мучилась, приходилось держать через полотенце).

Контингент в отеле: подавляющее большинство (как я уже говорил) немцы (семьи с детьми, молодежь)!!! Персонал – заточен на них, пылинки с них сдувает. Русских очень мало, единицы, мы насчитали всего около 10-12 чел (в основном семьи с одним ребенком). Персонал по-русски вообще не говорит, кроме спасибо и добрый день! Надо знать английский хотя бы на начальном уровне.

Еда: хорошая, качественная, относительно разнообразная на ужинах. Периодически – море продукты (наибольший ассортимент – в четверг), паэлья из риса (вегетарианская или с морепродуктами), рыба (обычно 2 вида), мясо (2-4 вида), но больше еда для немцев: 1-3 вида пиццы, горячие бутерброды с колбасой и сыром, макароны и т.д…. Как обычно при НВ (полупансион): вода на ужин платная (бутылка 0,5 – 2,5 Евро, пиво (0,33) – 3 Евро, Вино (бутылка) – 16 – 35 Евро, местное вино можно заказать в бокале (один – 3,5 Евро). Сумма записывается на счет номера (как обычно: надо сказать свой номер комнаты и расписаться на чеке), перед отъездом (обычно накануне вечером) расплачиваешься за весь период проживания. Утром: сок, кофе, чай – бесплатно, завтрак – обычный (континентальный), не блещет разнообразием. В обеденное время – рядом с бассейном – имеется бар, в котором, кроме выпивки и приличных коктейлей (около 6 Евро), можно заказать горячие сэндвичи, гамбургеры (очень даже приличные, с хорошей рубленной и пожаренной котлетой, подаются с овощами и картошкой-фри, стоит все – 5,5 Евро) и т.д…. Мы пару раз там перекусывали после моря (+ пиво, коктейль), вкусно и быстро (20 – 25 Евро).

Бассейн (сразу скажу -ни разу не купались, потому как ехали на море, а не на бассейн))). Не большой, чистый (детская и взрослая части). Много немцев и их невоспитанных детей… Некоторые пожилые немки – загорали и купались топлесс!

Море: чистое, красивое! Очень пологий протяженный вход. Песчаное дно. Пляж - очень длинный (Плая де Пальма), широкий, чистый, народу - умеренно. Синий Флаг Юнеско! Песок – светлый, мелкий. Есть зоны пляжа - без лежаков. Рядом зоны: лежаки по 5 Евро, Зонт – тоже 5 Евро (не дешево). Вдоль кромки моря как обычно - спортивная ходьба людей всех возрастов, многие пожилые – опять же топлесс (молодежи топлесс гораздо меньше))). На ресепшене – выдаются пляжные полотенца, за которые нужно оставлять залог (10 Евро – каждое), (меняешь хоть каждый день, перед отъездом сдаешь – получаешь деньги назад).

Город (Пальма-де-Майорка): очень близко от отеля (10-15 км от центра). Ходит часто рейсовый автобус (№ 15 или 25), ехать: 15 – 20 мин. до центра старого города (до Кафедрального Собора). Стоимость – 1,5 Евро. Очень удобно! Старый город очень красивый, есть где погулять, что посмотреть и пофоткать. Особенно красиво вечером, все подсвечивается (автобус 15 – ходит до 12 ночи точно).

Экскурсии: брали две. Одна – обзорная по Пальме (46 Евро с чел.) (не плохая, правда почти всё посмотрели ещё до экскурсии). Посетили замок Бельвер, там отличная смотровая площадка (на город, порт и бухту Пальмы), потом покатали по старому городу, заехали посмотреть на их арену, где 2-3 раза в год бывает коррида, завезли в магазин жемчуга (типа по просьбе трудящихся), потом – Кафедральный Собор (красиво очень снаружи и внутри, музей). Потом – в их самый известный торговый центр в центре города (типа свободное время на 2 часа, шопинг или можно погулять по городу). Вторая (55 Евро): старый город Вальдемосса (дворец короля Санчо I, позднее – Картезианский монастырь, где жил Ф. Шопен) и усадьба Ла-Гранха – очень красивые места, особенно Вальдемосса с её узенькими улочками, утопающими в цветах…

Обратно: из отеля нас забирал микроавтобус (мерседес) (нас и еще двух людей из «злополучного» Иберостара Кристина). Перелет обратно – без задержек (4ч. 10 мин.). В целом остались очень довольны (но осадочек остался...)!

))) Надеюсь мой подробный (и трудно читаемый) отзыв будет кому-нибудь полезен! ))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено 19.08.2012 03:12 10 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Александр
Ваш отзыв действительно очень информативный:-) что касается вашей ситуации с гидшей от Натали Турс))) то для меня она знакома, меня тоже пытались высадить совершенно в другом отеле, но на Крите. Точно также уверяя меня в том что это именно тот отель который мне нужен (хотя я ей сказал неоднократно, что я на Крите не первый раз, и уже был в отеле который я сейчас и еду))) более того, на обратном пути этажа гидша на вопрос туристов ожидающих автобус в аэоропорт, на какой рейс идет автобус - ответила не знаю!!! а в аэропорту читала табло не правильно и в итоге совместила два разных рейса- доказывая, что это тот самый рейс, который мы ждем)))
Хотел спросить, может знаете что-нибудь об отеле Riu Palace Bonanza Playa он расположен http://www.booking.com/hotel/es/riu-palace-bonanza-playa.ru.html?aid=309654;label=Hotels-ru-FsjHtHDOkhdOdlce4EG9WwS19394709292%3Apl%3Ata%3Ap1%3Ap2300.000%3Aac%3Aap1t3%3Aneg;sid=8ddb347a86d16bbc8c549f994d9b4c86;dcid=1;checkin=2013-09-22;checkout=2013-10-06;srfid=22f733e32c68bdeaf65aa83719b9a84d2333cb56X1
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо за отличный информативный отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 966
  • Фото: 17
1 Благодарность