Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
- Не рекомендую отель
11.08.12 - 18.08.12
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
как нас нагло обманул Библио-глобус
Начну с того, что уже много лет мы не пользовались услугами никаких турагентств, сами все бронировали и покупали билеты. А тут так сложилось, что поездка определилась в последний момент и? поскольку билетов и номеров нам было надо много, а это пик сезона, то решили воспользоваться услугами туроператора. Наш туроператор - Библио-глобус продал нам - трем взрослым и трем детям тур на Кипр в отель Dome на неделю. Три номера с завтраками и ужинами. Приехали мы в отель ночью, в первом часу, младшему ребенку еще нет двух лет, девушка из Библио-глобуса сразу нам сказала, что в отеле есть русскоговорящие сотрудники, поэтому она никого не провожает и прощается со всеми на выходе из автобуса. Задним числом я поняла, почему это так важно - не провожать в отель. Так вот, в отеле нам любезно сообщили, что номеров нет и не будет, "ошибка, мол, случилась, и все, что они могут предложить - переселить нас в другой отель с компенсацией в виде "все включено". Какие у нас были варианты посреди ночи с тремя маленькими детьми? Никаких. Нас поселили в отель Anmaria вблизи центра Айя Напы, одарив опцией "все включено". Мы выбирали Dome потому что там есть пляжи, детский клуб и детская площадка, так вот в Anmaria нет ничего - до пляжа идти далеко и с двухлетним ребенком просто нереально, а возле отеля в море не войти - камни, никакой детской площаки и анимации, никакого детского клуба - ничегошеньки. То есть, чистый наглый полномасштабный обман! Мы каждый день встречали все новые группы и группки туристов из Москвы, которых тоже отправляли из Дома в Анмарию - "из-за овербукинга". Через неделю нам стало ясно, что это реальная мошенническая схема: Библио-глобус договорился с Tsokkos hotels которому принадлежат оба отеля и которому видно не заполнить Анмарию, что он будет продавать туристам Dome, а на самом деле туристов будут переселять в Anmaria, у которой ни пляжа ни детских развлечений. Честно говоря нас поразили масштабы этого мошенничества - при нас таких переселенцев поступило несколько групп. Люди пытались как-то бороться, но как? Да и времени жалко на борьбу - ведь многие приехали на неделю! Понятно, что в эту мошенническую схему вовлечено много людей - и персонал обеих гостиниц и персонал Библио-глобуса.... Интересно, как людей мотивируют совершать все эти неприятные манипуляции с возмущенными туристами - платят премию за голову каждого переселенного? В общем, лишний раз убедились, что связываться с нашими турфирмами нельзя. Ну и ладно - не будем. Уверена, что если бы мы забронировали гостиницу через booking.com никаких проблем бы не было.
Добавлено
19.08.12
00:03
(2 571 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:34 20.08.12
Татьяна, укажите, пожалуйста, номер Вашей заявки, чтобы мы могли Вас идентифицировать и разобраться в ситуации.
13:04 21.08.12
Очень интересно узнать, как прокомментируют данную ситуацию представители Библио-глобус. Я тоже собираюсь ехать в этот отель , тур также оформлен через БГ. Читала много разных отзывов об отеле, но все же была настроена позитивно. Теперь же весьма обеспокоена- если такая схема уже отработана и находит подтверждение уже не в одном отзыве , хотелось получить объяснения на этот счет! Меня никак не устроит вариант с переселением , тем более условия описанные выше совсем не прельщают. Это просто беспредел!
15:56 21.08.12
Тоже интересует комментарий. В возможность такого сговора вполне верю хотя, конечно, только в принципе и никого не пытаюсь в этом обвинить.
12:06 23.08.12
Едем в этот отель в октябре. Пускай попробуют переселить. Устроим международный конфликт :)
Правда едем не с прославленным Biblio-Глобусом
16:12 09.09.12
Я маме забронировала DOME,та же история,гид до ресепшена не довел,а там сказали,что номеров нет,но вы не переживайте,отвезем за свой счет в равнозначный отель,привезли в Tssokos,они рядом не стоя,отели совершенно разного уровня.
Маме сказала,чтоб она позвонила гиду и сказала,что отказываются жить в этом отеле и вообще,чтоб там хай подняла)) В итоге,через два дня переселили,дали 100 евро компенсацию и бесплатную экскурсию.
ВЫВОД:дело не в опереаторе,а в отеле,видимо у них это норма,мы бронировали через ISC,хотя операторы конечно должны знать,какие отели грешат овербукингом!
19:10 01.11.12
Уважаемые туристы! Похоже что фирменным стилем туроператора БИБЛИО-ГЛОБУС является простой жлобский обман.Меня то-же обманул этот горе тур-оператор С РАССТОЯНИЕМ ДО МОРЯ. Вместо 20 метров было 600 метров.И никто неизвинился за доставленное неудобство.Наоборот сказали,а что вы хотели доплатите 685 евро и будет все хорошо.Уважаемые туристы! Есть предложение бойкотировать БИБЛИО-ГЛОБУС и выбирать другого туроператора.Небудет туристов компания обанкротится.
13:25 20.06.13
Нет номера заявки, нет подтверждения, что турист реален
Добавить комментарий
Добавить комментарий