Я и сын 10 лет отдыхали в отеле...
Я и сын 10 лет отдыхали в отеле с 4. 08. 2012 по 18 .08.2012…..честно говоря хотели сначала поставит оценку 3 ,но три последних дня пребывания в отеле мы видели….крыс. Крысы вечером бегали по стойке бара, где днем выдавали пиццу и спагетти. Я (говорю по – французски) и итальянцы(которые тоже видели крыс) пошли на рецепшен возмущаться и выяснять «крысиный вопрос» нам сказали что это «пальмовые крысы» их мол не вывести…..несколько раз крысы вечером, после ужина и до дискотеки появлялись в баре у бассейна и бегали прямо по столикам и потом действительно взбирались на пальму…первым их заметил мой сын, я сначала не поверила…пока сама не увидела здорового крысака, который скакал прямо по столу бара извините, волоча хвост и показывая , простите, то, что я поняла что это самец…….
Я думаю на этом стоит закончить про этот «Хаммамет Обсераль»,но все же я расскажу про заселение….Мы прилетели в 11 часов утра и нам действительно сразу дали номер…одноместный ,без балкона ,с неработающим туалетом, со сломанным шкафом и без единой лампочки….я пошла на рецепшен выяснять…мне сказали что номеров нет…я видела как приехали итальянцы и их всех заселили…я дала 20 динар, нам дали номер на первом этаже с балконом и видом на бассейн…правда кондиционер там не работал. Я пошла на рецепшен и мне обещали его починить в течении 15 минут…..я расслабилась и пошла на пляж….я устала как собака, всю ночь не спала…самолет …перелет. Прихожу, кондиционер не работает…я пошла на рецепшен выяснять…..ко мне прислали монтера, он ковырялся час…ушел…кондиционер не работает….я стала тихо беситься… и пошла на рецепшен просить поменять номер. Мне сказали что номеров увы, нет…но завтра приходи, будут…я пошла спать, но уснуть не могла, было очень душно и жарко. Я оделась и опять пошла на рецепшен и стала орать на французском языке что если они мне не дадут номер,…то я позвоню хозяину отеля и все ему скажу…Они побалакали между собой минут 15 и потом дали нам наконец номер с прекрасным кондиционером с видом на бассейн и с работающим туалетом…я ехидно спросила, «Почему они сразу не дали мне хороший номер????». Мне ответили, что «русские» выкупают самые дешевые плохие номера….
Фена в отеле нет
Пейте молоко только из пакета, в кувшине оно очень сильно разбавлено
На обед бывают приличные блюда, но чаще «вчерашние»
Не берите кофе в баре ,оно стоит 2,5 динара (1динар -23 рубля) Но они берут растворимый пакетик (10 рублей в Пятерочке) и засыпают в «машину»
Покупайте воду в магазине напротив, в кулере вода из-под крана(можете сравнить)
Дорога на пляж 10 минут, но по жаре и мимо помойки….помойка сильно гниет…но это Тунис, тут везде помойки…мы привыкли
Лежаки платные, полотенца платные
Территория отеля красивая, уютная много зелени…аниматоры хорошие ребята, честно отрабатывают свой хлеб
Море, когда штормит -грязное…когда штиль…очень чистое, шикарное…море единственное утешение.
Не верьте гидам Библио-глобуса что торговцы не берут доллары…(бессовестно врут!!!) прекрасно берут!!! И это выходит вам на 30 рублей дешевле с каждых 10 динар!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением, туроператор Библио Глобус.