Удалённый
кошмар!!!
В отеле многие маленькие дети болеют. У народа массовая истерия по этому поводу. Всех заверяют что все нормально, но и мы тоже переболели. В мед. пункте очередь, при чем из детей с нашими же симптомами. Первый вопрос врача, вы глотнули воды в море? О вирусе говорят на каждом углу, но....даже если его и нет, то массовая истерия доканает Вас в конечном итоге. Наш отдых безнадежно испорчен.
Стенки в главном корпусе наверно картонные, и создается ощущение, что ты живешь в одном номере со всем этажом. Один малюсенький лифт на огромное крыло (второй всегда не работает). Питание не для детей (по крайней мере не для маленьких). Все соленое, острое и сильно приправленное... В главном корпусе в нашем номере в ванной был грибок на стенах и такой же налет на детской кроватке.
Я не знаю какое общепринятое понятие 5*, но в моем понимании это в лучшем случае 2*
Комментарии к отзыву (8)
Отели сети Cesars имеют свое качество обслуживания, и наша задача – в его поддержании и постоянном улучшении.
Важнейшей задачей для руководства отеля Cesars в обслуживании гостей является недопущение ситуаций, угрожающих здоровью и безопасности гостей.
Осуществляется эта задача путем создания и постоянного улучшения высоких стандартов качества сервиса.
В отеле 2012 годы был произведен ремонт.
Недостатки, описанные Вами не являются стандартными.
В отеле находится 1200 взрослых и 600 детей. Каждый день отельный доктор докладывает официальный рапорт руководству отеля. Инфекции в отеле нет.
Фотографии детской кроватки несоответствует качеству. Таких в отеле нет. Так же не допустимо сервису в нашем отеле.
В детском меню насчитывается 24 различных меню. Перед подачей, каждый день все горячие блюда проходят тест на острое и соленое.
При наличии вопросов, жалоб и различных пожеланий гости обращаются в отдел по работе с гостями. Видимо Вы не посчитали нужным обратится. Любая проблема нашего гостя не остается не решеннай.
Будьте уверенны, руководство отеля работает над вопросом, связанным с качеством обслуживания.
Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации. Приветствуем все пожелания наших гостей.
Данная ситуация далеко от стандартов нашего отеля.
С Уважением,
Cesars Temple