за последние 30 дней
отдыхали с 10 по 17 августа
1. для тех кто едет с друзьями или семьей и хочет взять один номер для всех но не DBL информирую, что номера в корпусе жасмин есть Фемели с дверью между комнатами. мы когда выбрали этот отель так и не смогли это выяснить в агентстве и в отзывах, мы не родные поэтому дверь была принципиальна и пришлось покупать DBL и SNG.
2. при заселении нас пытались поселить на 1 день в другой отель, что нам не интересно было таскаться с чемоданами и потом на сл.день опять возвращаться, мы отказались и нас поселили на день как раз в фемели рум в жасмине, корпус понравился и селят туда в основном семьи с детьми.
3. на сл.день нас переселили в 2 отдельных номера в бунгало как мы и покупали в путевке.
ремонт в бунгало старый, кондеи древние. (в жасмин все новое). но нам было принципиально жить отдельно, поэтому разъехались по бунгало.
4. уборка номера отвратная, несмотря даже на чаевые.
5. лежаки реально занять только с утра в 8-9 часов.
6. заграницей уже в 10й раз и первый раз увидели такой скудный завтрак, нет круасанов, нет йогуртов, за яичницей и очередь, блины были 2 раза. есть утром особо нечего.
7. обед лучше, но народу тьма, еда повторятся каждый день одно и тоже, главное не отравились ни разу и это хорошо и в принципе голодными не были.
8. ужин аналогичен обеду. выпечка не вкусная , пончики удалось взять один раз потому что выносят их один раз и дети набирают сразу по 5-6 штук, то же самое с фруктами, ни разу не поймали персики. арбуз не сладкий, может не сезон...
9. анимация хорошая.
10. утром выезжали в 7 из отеля не дали ни сухой паек (как обычно дают), ни чай попить, кулер и автоматы в холле отеля были пустые..
вообщем, твердая 3ка этому отелю.
территория понравилась, не большая но уютная, поменьше бы людей и получше еду.
Комментарии к отзыву (2)
У нас был выезд в 4 утра.
Я накануне у девушек на ресепшн поинтересовалась про ланч-бокс, они сказали, что его можно будет взять на стойке бара (того, что на ресепшн и находится), а кофе налить из автомата там же.
В 4 утра на ресепшн дежурил какой-то турок (впервые с ним столкнулись), и довольно грубо сказал, что ланч-боксы полагаются только тем, кто едет на экскурсии. "Вы себя видите в списке?" - при этом тыча мне листок с фамилиями. На мою попытку объяснить, что еда была нам обещана, перестал понимать русский.
Это было единственное хамство со стороны персонала за 2 недели отпуска, и неприятно подпортило настроение перед возвращением домой(
Если бы я знала, что так будет, то хотя бы в ресторане накануне запаслась парой яблок и булочек для ребенка.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!