АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июле 2012
21.07.12 - 31.07.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Страна желатиновых пирожных или как я провел лето…

Друзья, надеюсь, мой рассказ об отпуске в данной стране и отеле, где сей отпуск был прожит, вам будет полезен.

Начну с того, что в Египет я поехала в первый раз. Задолго до отъезда очень долго вчитывалась в отзывы об отеле. Откровенно говоря, начиталась много и негатива и положительных расточительных эмоций со стороны отдыхающего российского туриста. Но, как говорится путевки были куплены и мыли о плохом автоматически улетучивались потому как начинаешь тешить себя надеждами, что твой отпуск будет самым незабываемым. А отзывы, что отзывы? Всем, как говорится, не угодишь.

Начну по порядку. Но прежде чем начать, хотелось бы акцентировать ваше внимание на одном обстоятельстве. Заключая с нами договор, улыбчивая девушка с «Интурцентра» по неизвестным нам обстоятельствам не обмолвилась, что жить мы будем в корпусе гостиницы не на первой линии, а в так называемом Club room. Это дополнительный корпус, находящийся через дорогу от основного, и расположенный соответственно на второй линии. Следовательно, чтобы попасть на пляж, а также «насладиться» услугами «все включено» нужно было выйти из доп.отеля, пройти через подземный пешеходный переход и зайти в главные двери основной гостиницы. Хорошо, что об этом обстоятельстве я узнала не по приезду, а наткнулась на отзывы туристов. Уточнив у туроператора об этих деталях и получив от него утвердительный ответ, я немного расстроилась, но зато была морально готова. Скажу честно, немного некомфортно ходить туда - сюда. Но успокоила себя мыслью, что это своего рода зарядка после продолжительного лежания на пляже и насыщения пищей моего желудка. Так, что друзья мои уточняйте сей факт сразу по заключению договора с туроператором.

Гостиница

Как и во всех правильных гостиницах заселение гостей начинается в 14.00., а выселение стартует с 12.00. Прибыли мы в Festival Riviera Resort около двух, поэтому ждать, когда темнокожий юноша на рецепшене говоря на ломаном русском, даст нам ключи, нам не пришлось. Нас провели в тот самый Club room через дорогу. Следуя за носильщиком, мы прошли на территорию корпуса (к слову сказать, из всей инфраструктуры там существует только большой бассейн). Носильщик открыл нам комнату на первом этаже. Конечно, первый этаж не «комильфо» (вид на бассейн корпуса), но отблагодарив носильщика долларом, изрядно устав от дороги, мы решили, что об улучшении жилищных условий поговорим на рецепшене позже. Что касается комнаты, то никаких претензий с нашей стороны она не претерпела. Все, что необходимо для проживания было в наличии: кондиционер, телевизор, холодильник (двумя бутылками питьевой воды пополнялся ежедневно). Постельное белье – белое, но местами в пятнах (видимо прачечные не справляются). Туалет был приличный. Хотя для всех приличность интерпретируется по –разному. Единственное, мне не понравился душ, потому как напомнил мне советские душевые: закрываешься занавесочкой и встаешь под душ. Вода благополучно стекает в отверстие в полу. Но иногда, правда, застаивалась. Приходилась ждать пока она покинет территорию так называемой душевой.

На следующий день, мы попросили нашего «смотрящего» от АнексТура поменять нам комнату. Взяв наше заявление, он поговорил с улыбающимся юношей на рецепшене, и уже вечером мы смотрели на море с балкона комнаты на пятом этаже. Правда, этого же корпуса. Но и на этом спасибо). Так что, друзья мои, если не нравится номер, то обращайтесь к представителю вашего туроператора либо кладите при регистрации в паспорт 10 долларов. Мы изначально этого не сделали, но зато бесплатно через день переселились в другой номер.

Кстати, уберите все ценные вещи в сейф. Как то после пребывания на пляже пришли в номер и обнаружили, что в наших сумках изрядно порылись. Не знаю, что уборщики искали в них, но факт остается фактом.

Пляж

Сразу напишу, что пляж на первый взгляд кажется облагороженным, но приглядевшись, оказалось, что мусора на нем предостаточно: убирали мусор поверхностно и так скажем, не тщательно и без усердия. Примером тому были пластиковые бутылки в море, причалившие к берегу и многое другое в более мелком эквиваленте. Что касается песка, то его практически нет на пляже. Вход в море ужасный: по каменистым, скользким ступеням резкий спуск в воду. Затем метров 100 поколенная глубина. Для тех, кому по нраву нырять и плавать это не лучший вариант. Мне же – не любительнице плавать было хорошо. На матрасик и плыви. На пляже в наличии лобби бар, бар, предлагающий бесплатные напитки (пиво, виски, алкогольные и безалкогольные коктейли, колу, спрайт и т.п.), душевые.

Лежаки занимали с семи утра, поскольку по приходу после завтрака все они были под спинами, животами, попами отдыхающих. Мы поступали следующим образом: в семь занимали наиболее удачные места возле берега, часок другой загорали, затем оставляли на лежаках полотенца (отмечали, что места заняты) и шли на завтрак. Затем через получас возвращались и благополучно продолжали принимать солнечные ванны. Здесь совет - не пропадайте на длительное время, иначе рискуете лишиться своих мест. Предприимчивые немцы или поляки займут их без зазрения совести. И еще, не оставляйте на длительное время на лежаке полотенца, которые вы будете брать по карточке отеля. Зачастую, работники пляжа, видя, что полотенца долгое время лежат без своих хозяев, забирают их. Немудренно…Ведь за утерю полотенца штраф 15 долларов. Ну, и раз уж зашла речь о карточках на полотенца, проследите, чтобы при въезде в отель вам их положили в конверт. Мы этот момент упустили и, не обнаружив их на следующий день очень долго убеждали юношей на рецепшене, что этих карточек попросту не было в нашем конверте. Не сомневаюсь, что это было сделано нарочно, опираясь не неосведомленность туристов. Не знаю, как нам удалось уговорить иноземцев, но они нам отдали карточки. К слову, утеря карточки – 17 долларов. И последний совет – не оставляйте без присмотра ключи от номера на столе в ресторане. Официанты, как ни в чем не бывало, могут прибрать их к рукам, а вы свою очередь не отделаетесь от штрафа.

Экскурсии

На второй день по приезду в гостиницу, вас под руководством предприимчивого представителя вашего туроператора соберут в конференц зале и будут рассказывать о прелестях данного отеля. Естественно, будут предложены и многочисленные экскурсии. Совет: значительно дешевле можно купить путевки на экскурсии у компаний, чьи представители неугомонно начинают бегать на пляже с 10 утра. Вы их узнаете без трудности: это юноши в желтых футболках, которые на хорошем русском могут предложить вам те или иные экскурсии. Исключение составляют продолжительные экскурсии: Луксор, Каир, Израиль. Их вам придется покупать у представителя вашего туроператора.

Еда

Ну, вот и добрались до еды в этом отеле. Сразу могу сказать, египтяне готовить не умеют. И не скажу, что разнообразия в еде не было, но это меня ничуть не радовало. Из фруктов присутствовали только апельсины, финики (очень вкусные), несладкие арбузы и таксебешные дыньки. Изо дня в день меню не менялось. За десять дней моего пребывания, оно разбавлялось один раз жареной уткой и крабами. Шла трапезничать без особого энтузиазма, знала что все будет по-прежнему. Сладости тоже меня не порадовали. В сравнении с Турцией небо и земля. Желейные и бисквитные пирожные – вот и весь ассортимент. Нет, я не в коем случае, не придирчивый гурман. Но для пятизвездочного отеля, это не дело.

Развлечения

На территории этого отеля их просто нет…Хотите развлечься? Милости просим на территорию соседнего отеля Festival Le Jardin Riviera Resorts. Там и музычка и аниматоры. Здесь же тишь да гладь. Самое место для тех, кто хочет в тишине поспать, посопеть).

В общем, друзья мои, если брать в расчет пятибалльную оценку, то ставлю этому отелю четверку. Минусы есть, но незначительные. И если ко всему подготовиться и быть во всеоружии, то отдых, я уверена, удастся.

Добавлено 18.08.12 19:06 (7 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:52 19.08.12

Очень интересная манера изложения, но информативность на нуле.
Зачем брали Club room? До того как доть согласие на бронирование номера вы могли всё узнать из отзывов по отелю. Ведь не стоит полностью доверяться продавцу путёвок...
Вапрос с номером у вас решился быстро и благополучно. Может и вообще не стоило его менять?!! Так почему 3 балла за размещение и сервис?
У меня сложилось впечатление, что вы собирались на Майорку, а оказались в Египте...
Вы ничего не перепутали?
И кого опять в отеле не кормили?
Сладости в Турции и Египте сильно отличаются и это всё на любителя.
А из большого разнообразия блюд не стоит каждый день есть всё подряд и сразу. Выбирайте каждый раз что-нибудь разное. И за время пребывания в отеле вы не будете страдать проблемами с желудком и их "национальная кухня" не успеет сильно приесться.
Лучше напишите на какие экскурсии ездили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв