АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Labranda Isla Bonita, Adonis Isla Bonita (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
03.08.12 - 17.08.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал- не оправдывает затраченных средств

Отдыхала в Исла Боните с 03.08 по 17.08.2012 с ребенком 14 лет. Туроператор - Tui. Попасть в Лас Америкас в отель Vulcano 4* за 125 тыр. не удалось, в последний момент не подтвердили обратные билеты. На выбор предложены были Sol Tenerife 4* в Лас Америкасе или Isla Bonita 4* в Адехе. Начитавшись негативных отзывов о Sol Tenerife, выбрали Исла Бониту за 140 тыр: вроде поспокойнее с ребенком, а также сделав ставку на AI. По приезду, в первый день, честное слово, просто рыдала. А когда съездила в Лас Америкас и взглянула на Vulcano, куда не попала, расстроилась окончательно. Поскольку некуда деваться, смирились, просто старались поменьше бывать в отеле.

Итак, по порядку.

Расположение - в западной части Лас Америкаса, почти в центре курортной зоны муниципалитета Адехи (сам город Адеха находится выше в горах). Расположен на 3-й линии. Из минусов - отдаленность от центра курортной зоны Лас Америкас, из плюсов - близость к лучшему на побережье пляжу Фанабе. В Лас Америкасе такого пляжа нет.

До пляжа Фанабе от отеля 2 дороги - направо - по достаточно крутой горке вниз, или налево - более пологий спуск через торговую зону. Идти пешком минут 10. Из плюсов также то, что возле отеля имеется остановка общественного транспорта + практически все туристические автобусы + бесплатный автобус в магазин жемчуга (ходит по расписанию с пн по пт), останавливаются возле отеля. Кроме автобуса в Сиам парк. Недалеко торговые центры, базарчики. В принципе, место спокойное по сравнению с центром Лас Амеркаса, где жизнь бъет ключом круглосуточно. До центра Лас Америкаса 7,5 км, пешком не дойдете (мы попробовали, дорога заняла 2,5 часа). На велосипеде тоже не рекомендую, велосипедных дорожек нет, проезжая часть узкая, на тротуарах много людей, дорогая извилистая, изобилует подъемами и спусками. Проще от Исла Бониты добраться до Лас Америкаса на общественном транспорте, Туда ходят два городсих автобуса.

Общее впечатление - аппарт-отель он и есть аппарт-отель. Внешне - нагромождение 5-этажных бетонных корпусов барачного типа с запутанными длинными переходами, до конца пребывания в отеле, я так и не поняла его планировку. Зеленые насаждения на территории есть по периметру, вокруг бассейнов банановые деревья, вокруг эстрады насажена в ящиках какая-то природа, за которой плохо видно сцену. Имеются два не очень больших бассейна с пресной водой по одному в каждом блоке, мы только раз окунулись, больше не ходили, все лежаки вокруг бассейна всегда заняты с самого утра, очень много детей, плескаться в тесноте неинтересно, мы ходили на пляж. Зато возле бассейнов есть бары с самообслуживанием и бесплатными напитками - газировка. вода, пиво, видела фрукты.

Лифт - отдельная история, работает еле-еле, приходилось всегда подолгу ждать. На территории отеля есть два магазинчика, торгующие пляжными причиндалами, сувениркой, дешевыми украшениями.

Ресепшн и персонал - ни о чем. Стойка чуть не на улице с вечно занятым и не особо дружелюбным персоналом, которые плохо говорят по-английски. При заселении берут залог в 60 евро, выдают талончики на зеленые застиранные отельные полотенца. Не дай Бог их потерять, сразу штрафуют. Можно взять за доп.плату ключ и замок от сейфа при заселении. Стоит 2 евро в сутки.

Номер нам достался в блоке А (похоже, туда всех русских селят), на 5 этаже с видом на улицу. Есть номера с видом на бассейн и на стену соседнего корпуса, я рада, что мы в таком не жили. С нашего балкона были видны соседние отели, кусочек океана, а если перегнуться через перила, то и горы. Что касается шума - по утрам шум от проезжей части + рядом ведутся дорожные строительные работы, все очень хорошо слышно, по вечерам - музыка из соседнего отеля до 2-3 утра, очень громкая. Чтобы уснуть, приходилось закрывать двери на балкон. Своих соседей ни разу не слышала.

К самому номеру претензий нет, не знаю, насчет ремонта, номер, в принципе, удобный, обстановка без претензий, но мы в нем реально мало бывали. В номере есть все необходимое (в предыдущем посте все подробно описано), можно взять в аренду чайник, микроволновку, посуду, даже телефизор и пр. (список есть на ресепшн). Есть русский TV канал ("давай поженимся" и "пусть говорят" в записи). Что касается сантехники, я даже внимания не обратила, мне все равно, какая она, главное, что все работало, было даже биде)) Хочу только предупредить, что фен висит прямо над раковиной, шнур от фена близко расположен с полотенцесушителем. Будьте осторожны, мой ребенок, когда мыл руки, потянулся за полотенцем и умудрился локтем зацепить шнур, фен рухнул в раковину, произошло замыкание, долбануло здорово, но Слава Богу, осталось дитё живо-здорово. Я сразу позвонила на ресепшн, вызывала техника, чтобы вытащить фен из раковины и включить электричество, ждали 40 минут, хотя я предупредила, что у нас ургентная ситуация, несколько раз пришлось перезванивать.

Будьте внимательны с горничными. На второй день уборки, горничная утянула арендованные чашки. Я попросила на рецепшн, чтобы мне их вернули, после чего у меня из номера пропало мое личное полотенце, так и не нашлось, несмотря на мои неоднократные просьбы. Далее уборка производилась, несмотря на вывешенную табличку с просьбой не убирать, и не производилась, когда я вывешивала табличку с просьбой убрать)) Вещи перекладывались с места на место, приходилось подолгу их искать, оставлялись либо по 10 полотенец, но без туалетной бумаги, либо наоборот, однажды на журнальном столике горничная забыла свою ветошь, а этикетка от ее моющего средства так и провалялась у нас под столом с первого дня и до самого отъезда)))

Питание - шведский стол, НЕ ресторан, типичная столовка с пластиковыми ободранными стульями и бумажными скатерками. Подвальное помещение, обшарпанное, с въевшимися кухонными запахами, сервиса - ноль. Официанты не успевали убирать столы, часто долго не могли найти свободный стол, не хватало иногда тарелок или столовых приборов, которые, кстати, плохо промывались. Еда однообразная, половина - из полуфабрикатов, безвкусная. Вроде пару раз попадали на тематические ужины, но, честное слово, не поняла рзницы. Некоторые блюда даже на вкус невозможно определить, из чего приготовлены. Салаты я даже пробовать не стала. Рыбы - 1-2 вида, морепродуктов было очень мало. 2 раза подавали вареные креветки. Мясо вечно непрожаренное. Постоянные очереди за картошкой-фри и за мясом, во фрикадельках попадаются косточки, осторожнее с зубами! Напитки - вода, газировка, чай, кофе из автомата, по утрам свежевыжатые соки непонятно из чего, местные вина трех сортов, мне не понравились. Мороженное есть - 4 вида, иногда шоколадный фонтан включали с фруктами или выпечкой. Кондитерские изделия тоже есть в ассортименте, я не сладкоежка, брала только консервированные фрукты, арбузы и дыни. Сливы вкусные, дыни - как повезет. Наш гид рассказывала, что туристам в отелях питание готовится из привозных продуктов, местного нет ничего, если хотите нормальной еды, ищите местные ресторанчики. Несмотря на AI, на еду на стороне потратились прилично, ибо реально столовская еда в рот не лезла уже! На завтрак и обед нород ходит полуголый, чуть не в парео и мокрых купальниках, на ужин некоторые (кто впервые приехал) еще пытаются нарядиться, но каблуки и макияж на фоне полуголых едоков смотрятся некамильфо. Лучше наряжаться к вечерней анимации.

Бар центральный работает с 10 утра и до 10-11 вечера. На красной карточке (ее еще стоит поискать, не всегда ее на барную стойку выкладывали) - список напитков бесплатно для AI на испанском. Сангрия, пина колада и текила санрайз готовятся на потоке в больших бадьях. Качество напитков оставляет желать лучшего, конечно же. От бара несет кислятиной за версту, особенно, когда поднимаешься по боковой лестнице из столовой.

Анимацию дневную я не заметила, знаю, что она была, поскольку ежевечерне происходило честование победителей. Расписание анимации вывешено... в лифте и рядом с лифтом, на английском, испанском и немецком. Что касается шоу - заслуживало внимания шоу с попугаями (лучше, чем в Лоро парке) и африканские танцы. Были также удавы, факиры, показ мод (одно и то же) - все на уровне самодеятельности. Если хотите попасть на вечернее шоу, столики надо занимать задолго до начала, иначе будете стоять, мест не хватает. Многие посетители приходят из других отелей на анимацию. За напитками в бар огромная очередь, несмотря на то, что 3-4 бармена носятся в поте лица, едва поспевая разливать. На дискотеку приглашают каждый раз после анимации, но мы спустились однажды в ночной клуб - обстановка странная, музыки и дискотеки нет, на сцене народ просто поет в караоке. Бар в ночном клубе - платный. Сначала покупаете себе напиток, потом садитесь за столик. Официантов нет. В зале ночного клуба повсюду столбы, за которыми не видно сцены. Одно название, а не клуб.

Публика разношерстная и разнокалиберная. Очень много маленьких детей. Думаю, что русские попадают туда просто по незнанию.

Есть массаж, все тело - 25 евро, 50 минут. Нужно записываться заранее самому. Массажистка мне понравилась. В сауну и тренажерный зал не ходила, из соотечественников, кто был, не советовали.

Также к услугам отдыхающих предлагается 1 раз в неделю бесплатно барбекю, либо в понедельник, либо в четверг, но записываться на него надо на ресепшн, за сутки и строго до 10 утра. Об этом нас не предупредили. Один раз я не успела записаться, второй - не захотела. Барбекю - это не ресторан в нашем понимании, а отдельная зона рядом с бассейном с открытой кухней и теми же пластиковыми столиками вокруг.

Я считаю, что отель Исла Бонита не стоит своих денег, цена на него завышена. На мой взгляд, это 3* отель, нет никакой разницы с 3* отелем в материковой Испании в Коста Дорадо, где мы отдыхали год назад. Если хотите комфорта, удобства, сервиса, качественного питания - выбирайте другой отель. Отель для непритязательных туристов. Если вы привыкли к спартанской обстановке, или если для вас не имеет значения, что есть, что пить , или Вы планируете мало времени проводить в самом отеле, либо, наоборот, вы едете с детьми и для вас главное - бассейн под боком и бесплатные напитки, и вы готовы за это переплачивать - добро пожаловать в Исла Бониту.

Гид сказала, что многие жалуются на этот отель. Странно, что такой оператор, как Tui, вообще с ним работает. Если бы я изначально выбирала себе трешку и ехала за гораздо меньшие деньги, я бы не возмущалась, а довольствовалась тем, что выбрала. Но в итоге осталось ощущение, что меня обманули. Отговаривать от этого отеля никого не стану, поскольку у всех разные вкусы и интересы, но сама лично больше в этот отель не поеду никогда!

Если есть вопросы по самому острову и его достопримечательностях, что где купить, куда съездить, пишите в личку, с удовольствием поделюсь инфой.

Фото туриста отеля

Территория отеля

фасад

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

ванная

Фото туриста отеля

Прочее

гость в номере

Фото туриста отеля

Анимация

вечерняя анимация

Добавлено 18.08.12 18:53 (10 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 18.02.13

Очень жалко что Российские туроператоры так нагло, просто бешено взвинчивают цены на Канары в целом!!! От ценЫ которую вы озвучили я в шоке. Понятное дело что вы рассчитывали на нечто большее и взяли с собой чемодан нарядов! Мы летели из Германии, платили 2000€ на троих за две недели в июле(2008г), цены сейчас практически такие же. Отель считается семейным( всё вкл.) и очень бюджетным, соответственно и публика- это европейцы с очень средненьким достатком. Поэтому роскошные туалеты и дорогие украшения здесь действительно не уместны. На пляже мы общались с туристами из России(Москва, Ростов и др.), когда они узнавали за какие деньги мы тут отдыхаем, делали большие глаза, а когда мы говорили что у нас ещё и всё включено, и детский клуб, и развлечения то люди по моему просто нам не верили. Обидно очень за Россиян, какие бешеные деньги вы вынуждены платить...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв