за последние 30 дней
Отличный отель
Очень понравился отдых в отеле. Настроены были позитивно, и получили сплошной позитив.
Минусы были, но акцентировать на них внимание мы не собирались - ведь вокруг столько интересного, зачем зацикливаться на недостатках. Море нам не понравилось - слишком соленое и да, увы грязное. Есть альтернатива - бассейн и бассейны в аквапарке. Поэтому эти минусы не стали для нас глобальными.
При заселении нас спросили, хотим ли мы хорошую комнату, я стала смеяться при этих словах, так как начиталась здесь отзывов на эту тему. Но честно говоря, меня это мало волновало, еще раз говорю, настрой был на позитив и какой бы поворот ситуация не приняла, я бы отнеслась философски. Они понимающе поулыбались и мы эту тему закрыли взаимными улыбками, без всяких доплат нас отвели в прекрасный номер с видом на море.
Уборка превосходная, персонал приятный, номер отличный. Питание в первый день было мягко говоря непривычным. Потом мы нашли то что нам по душе, и уже все воспринималось иначе, перепробовать, правда, пришлось множество блюд) Не все было высокого качества, но опять-таки альтернативу можно найти и трагедии из этого не делали. Не понравились соленые маслины, твердые дыни, странная колбаса и большинство сыров, переперченные овощные блюда, плохо приготовленная картошка. Зато вкусными оказались арбузы, мороженое, пирожные, турецкий хлеб с начинкой, пончики, гренки, фасоль, шпинат, курица, печень, салаты и тп - всего не упомнишь. Голодными мы не были, вкусностей было предостаточно.
Жара на второй день также стала привычной, только вот экскурсия в Памуккале была очень тяжелой, но поездка того стоила.
Очень понравилось посещение хамаммов.
Wi-fi слабенький, но мы ехали отдыхать, а не сидеть в интернете. Поэтому тоже отношусь философски.
Кто выискивает минусы - такое впечатление что у них дома 10 слуг, 5 поваров, угадывающих каждое желание и по сравнению с их райской жизнью, они попали невесть в какую дыру. Больше улыбайтесь, наслаждайтесь жизнью, и она в ответ улыбнется вам! То что не меняли бесплатно пляжные полотенца чаще одного раза в день - прекрасно можно понять, дай людям волю, они бы меняли их беспрестанно, посчитайте сколько в отеле людей и попробуйте обеспечить всех по 5 раз на день чистыми и сухими полотенцами!
А насчет персонала тоже смешно - пусть эти недовольные люди себя вспомнят на рабочем месте. Что-то я не припомню что у нас все сплошь улыбчивые и доброжелательные с клиентами. В отличие от турецкого обслуживающего персонала, вспоминалась кастелянша баба Маша - которая на базе отдыха самая главная и "по помытому" в коридоре ходить не разрешала. Хотя комнату нам никто так не убирал, постель не менял за все время, питания не было, территория никакая и грязная, а цены не меньше турецких. Зато турки только улыбались и молча выполняли свою работу не вмешиваясь в наш отдых. Пополняли мини-бар регулярно, уборка комнаты на все 100%, частая смена полотенец, смена постельного - 3 раза в неделю. Сейф в номере, бесплатный.
Минусом считаю отсутствие банкомата на территории отеля, пришлось ехать в Конаклы, но все равно в итоге почему-то дебетовая карта Приват-банка на территории Турции не работала. Хотя работники Привата уверяли что все в порядке, и они все суммы видят нормально. Кто-то знает, почему?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/244/243866_48707586298_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/277/276856_48707587097_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/277/276856_48707587097_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/74_50x50.gif)