АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 19
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2012
07.08.12 - 17.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с 7.08 по 17.08, двое взрослых, дети 3 и 10 лет...

отдыхали с 7.08 по 17.08, двое взрослых, дети 3 и 10 лет, оператор "Пегас". Перелет в обе стороны - без эксцессов. Вселение прошло очень быстро, почитав отзывы, настраивался на худшее и готовился к обмену номера, но номер понравился. Деньги на ресепшен не давали. номер 6506 на 5-м от уровня G этаже, добираться на 3х лифтах, нас это не напрягало, мы специально хотели повыше, чтобы вид из номера был посимпатичнее. Для кого пересадка из лифта в лифт является проблемой - лучше берите номер club или этаж пониже. Но на этаже G номера выходят в том числе на вытяжные трубы, поэтому лучше брать выше. В крайне правых номерах (если смотреть из номера на море) вид будет подпорчен недостроенным корпусом, поэтому все уточняйте при вселении. Судя по количеству людей, мы попали на пик посещаемости, так что свободных номеров в августе может и не быть, выбрать не получится. Номер чистый, две большие кровати, на следующий день обнаружили еще и детскую кровать по типу манежа, хотя специально не просили. С колясками проблем нет вообще. Уборка номера не на высоте - пол моют формально и не всегда, сказали об этом своему гиду - пообещал уладить, но нормально убираться продолжали через раз. Постель тоже меняли выборочно, например, наволочки поменяли через 6 дней (видимо степень чистоты у персонала принято определять не по количеству дней, а на глаз). Буквально "вылизали" номер в последний день, даже разбросанные вещи старшей дочки сложили и развесили на спинке стула(!). Чаевые давали, но зависимости от наличия или отсутствия чаевых и качества уборки я не заметил. Совет: сушилка на балкончике присутствует, но прищепок нет, мы брали с собой, хотя не знаю, может если попросить,то дадут? Кто-нибудь спрашивал? Природа -супер! Похожа на Абхазскую, но в Абхазии мягче. Тут очень влажно и жарко даже вечером, хотя в сентябре - октябре такой влажности уже нет. Огромный плюс отеля - большая территория и пляжная линия- купаться можно везде, берег - мелкая галька, как такового песка там нет. Дно местами с крупными камнями, но можно заходить с понтона. Бассейны чистые, проблем со здоровьем детей, которые большую часть времени проводили в бассейне, не было. Местами на пляже и территории валялись стаканчики и другой мусор, его убирают достаточно оперативно, но успеть за каждой "руссиш швайн" просто невозможно. так что причитания о мусоре некоторых граждан мало обоснованы. Чисто не там где убирают, а там, где не мусорят, замусоренность территории на 95% обусловлена поведением наших туристов, мне стыдно за них. Есть три горки, плюс две маленьких в детском бассейне и две совсем маленькие для малышей. Младшую дочку я катал со всех, в том числе с больших (естественно на руках), проблем с этим нет, смотритель пускает всех. Естественно, надо самим думать о безопасности, так как некоторые детишки готовы катиться чуть ли не по головам других, на таких смотритель покрикивал, но особо людей своим присутствием не напрягал. Минус горок - работают не весь световой день и закрываются с 13 00 до 14 00. Питание на высоте, кормят "на убой". Достаточно разнообразное меню, поэтому если что-то не нравится - всегда можно выбрать блюдо по вкусу, голодным уйти невозможно. Есть определенная специфика приготовления блюд, например, некоторые блюда из рыбы были пресными, но это уже дело вкуса, всевозможные специи и соевый соус присутствуют, можно все сдобрить по вкусу. Минусы питания: большое количество людей и соответственно нехватка столиков, очереди в бар, особенно утром за соком, не всегда чистые скатерти (их просто не успевают менять). Проблему можно было бы решить увеличением количества барменов и официантов, но усилий к этому администрация не прилагает. Официанты тоже работают очень интересно, иногда они даже наливают в стаканы воду и спрашивают, что принести из напитков, но делают это очень выборочно, может в расчете на чаевые? Иностранцев обслуживают чаще ( я про "нерусскоязычных"). Но в целом впечатления о питании положительные, поесть можно даже в 12 ночи, вполне сносно. Накладка произошла с японским рестораном. куда наш гид обещал записать сам, но девушки на guest relation его отправили восвояси, заявив, что требуется "личное присутствие". Сначала мы "наехали" на гида, но проведенное расследование показало, что он действительно не виноват, а после моего короткого разговора с одной из девушек с guest relation (особой, считающей себя очень важной и незаменимой, судя по поведению), оказалось, что запись в рестораны проходит утром, нужно выстоять большую очередь и не факт, что попадешь туда с первого раза. Когда мы уже попали в ресторан, соседи по столику сказали, что не могли записаться в него 5 (!) дней. Вопрос к администрации: на кой черт личное присутствие при записи, если у меня есть отельный гид и мне есть чего поделать, а не выстаивать непонятные очереди. К чести гида - он смог выбить нам места сам, стоять в очереди нам не пришлось. С этим же рестораном вышла и вторая накладка. Счет к оплате (мы брали там бутылку вина) в 25$ нужно было оплатить на ресепшен, где оказалось, что оплата начисляется в лирах (хотя у меня был счет в долларах), после "пересчета" мы уже были должны 28 долларов. Очень странная арифметика! Других накладок во время отдыха, связанных с отелем не было, об экскурсиях напишу отдельно, так как это к отелю не относится. Об анимации - нормальная ненавязчивая анимация, с детьми тоже занимаются, отель для семейного отдыха, поэтому стоны некоторых туристов о скукоте вечером не очень понимаю, для отдыха с эротическими вечеринками и отвязными дискотеками лучше выбрать другой отель.

Надоело писать, поэтому резюме: хороший отель для спокойного отдыха с детьми. Плюсы: питание, территория, обстановка, номера. Минусы: невразумительная уборка номера; на пике наполнения персонал ресторана не справляется, учитывая, что будет запущен еще один блок отеля, возникают определенные мысли... Точно не будет хватать бассейна, горок и мест в ресторане. Надеемся приехать сюда еще, но не в августе. Родители были в сентябре 2011, таких проблем не было, людей было поменьше, особенно русских (:)). Поставил за сервис 3, хотя может это и слишком низко, но очереди в ресторане сделали свое дело.

По экскурсиям. (к отелю это не относится, просто информация для размышления). Мы брали всего две, так как с маленьким ребенком не очень- то покатаешься. Не советую брать три в одном "экопарк - тахталы - обед". Все "галопом по европам", толком посмотреть на змеюк, которые забились под камни не успеете, нормально пофотографироваться тоже времени мало. На горе часа тоже маловато, там бы посидеть на скамейке, подышать воздухом... Заезд на обед - вообще недоразумение - кафешка, типа летней, именующая себя рестораном, заказали форель, принесли курицу..Правда ошиблись они удачно, так как в конце концов одну тарелку с рыбой нам принесли (поменяли со столиком, где заказали как раз - таки курицу, а принесли рыбу), рыбу они готовить не умеют, а курица оказалось вкусной, но зачем нам это, если мы в отеле отлично питаемся?!. Короче, берите отдельно экопарк и тахталы, а еще лучше на гору ехать самим на такси (не так уж и дорого) и утром, когда облачность меньше. Вторая экскурсия на яхте тритон. она для детей. Аниматоры без затей, но работали хорошо, детям понравилось, мы просто хорошо покатались по морю. Советую тем, кто с детьми, но надо уточнять, что за яхта, так как они разные, есть поинтересней, есть попроще. Еще понравилось на яхте отношение фотографа. В конце прогулки всем принесли готовые фото, тарелки с фото, часы с фото. Цены на тарелки и часы кусались, поэтому взяли несколько фото (по 5 баксов), тарелку и руль (20 и 25 баксов), Попросил фотографа скинуть все фото на флешку, думал это денег стоит - нет, совершенно бесплатно скинул мне все фото, еще и скидку на фото сделал. К слову, в фазелисе одно фото стоит 10 баксов (!), запись на носитель одного фото столько же, жлобы, короче. Экскурсии брали через пегас. Шоппинг - отдельная история. Скажу только, что торговаться можно и нужно, но не там, куда вас привезут гиды. Там, куда они привозят, зачастую русские женщины продавцы, с которыми никакого торга не получится, они мне напомнили работниц русской таможни :). ВА вот в гёйнюке удалось хорошо поторговаться, но туда мы самостоятельно ездили.

Добавлено 18.08.12 13:34 (8 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 18.08.12

абсолютно согласна с отзывом,только в своем отзыве 3 за сервис конечно не поставлю-очереди в ресторане видела,отходила к другим блюдам,через 5 мин очереди уже нет.Заметила что наши туристы сами создают толкотню,сегодня в ресторане наблюдала такое-очередь за супом человек 20 на обеде-именно к поваренку который его наливает вам в тарелку!рядом стоят бадьи с тем же супом,но нужно налить самому-никакой очереди!видимо люди подумали,что обслуга разливает другой суп!позже когда люди рассосались он вылил остатки из своей бадьи в те,что стоят для самобслуживания-вот вам и очередь!за соком действительно было,пьет муж,тактика-выжидает минут 5-10 за столиком-спокойно берет.в строящемся корпусе будет ресепшен,ресторан с кондерами и новый спа,так что проблем с местами не возникнет,хотят закончить к след сезону,но думаю цена возрастет! единствннно,что мне непонятно,почему минибар пополняют после 1-2 часа дня,когда спят дети-мне кажется,необходимо это изменить как-то.

18:50 18.08.12

Добрый день, Hirurg120280! Нам очень приятно видеть такой подробный отзыв о нашем отеле. Постараемся учесть все Ваши замечания в наш адрес и приглашаем к нам еще раз. С уважением, команда отеля Club Phaselıs.

10:16 22.08.12

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на чём можно съездить в Гюйнюк и Кемер. Есть ли какой-то общественный транспорт или надо брать машину напрокат.

22:11 22.08.12

Можно съездить на маршрутке по 2 евро, до остановки идти минут 7-10. Мы в Гюйнюк пешком сходили, но далековато, обратно нас торговцы довезли. В Кемер на маршрутке или на такси или через отельных гидов. Но через гидов вас повезут только в определенные магазины, так что лучше не полениться дойти до остановки, доехать на маршрутке в Кемер и бродить, где вздумается :)

09:52 29.08.12

Удивил ваш комментарий, оставленный в отзыве небезызвестного Гоши, вы что, действительно так думаете???Нет слов. Впрочем, я там все написала.Какие-то слова все же нашла.

09:55 29.08.12

А отель я не защищаю, просто несправедливость не люблю.Что-то понравилось, что-то нет. Я это отразила в своем отзыве, просто не снизила за это оценки. Это уж мое право.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Hirurg120280 (1)