за последние 30 дней
Сначала считаю нужным рассказать КАК вообще мы попали в этот...
Сначала считаю нужным рассказать КАК вообще мы попали в этот отель, т.к. уже это многое говорит о владельцах сети отелей (второй отель villa del mare). У нас планировалось свадебное путешествие и я хотела найти максимально романтичный номер (бронировали сами, через известный сайт отелей) в ценовом приделе до 60 тыс на 11 дней. Нашла несколько понравившихся, но особенно впечатлили фотографии виллы дель маре, решили рискнуть и забронировать номер в новом отеле, который якобы открылся в этом году. Бронь подтвердили, мы под эти даты купили билеты на самолет, и вот за пару недель до вылета нам сообщают, что из-за землетрясений в италии изменили требования к отелям и они вынуждены закрыться дабы что-то доработать (после поездки мы не поленились проверили, никаких изменений не было, т.е. отель открыл бронь в заведомо недостроенный отель, фото стройки у нас есть, плюс нам о нем рассказала русскоговорящая милая женщина-уюорщица из нашего отеля, в нем закончили только один номер, дабы сфотографировать для сайта), и нам предлагают на замену уже данный отель. По фото посмотрели вроде нормальный, нам сказали что там большой балкон, двухместный номер, своя кухня. Правда не понравилось расположение(ИМХО в другой части римини жизнь более активна), решили что-то сами найти, но разумеется за две недели все адекватные гостиницы за данные деньги были заняты(((, пришлось ехать...
Номер в который нас заселили видно на моих фото, мы были в ужасе, но наше позитивное свадебное настроение чуть сгладило момент, мы поговорили с милыми (по-началу) людьми на ресепшене и они нам клятвенно пообещали переселить нас завтра в хороший номер (который вроде как у них есть). Приехали мы уже ночью, так что после этого обещания мы пошли спать. На следующий день нам снова пообещали завтра переселить, а сегодня ну никак. На третий день мы поняли что нас тупо кормят "завтраками" и объявили что пойдем искать себе другой отель, нашли, все отлично, НО выезжали мы с диким скандалом, с нас хотели трясти все что только можно.
С лирикой все, далее по пунктам максимально коротко и четко:
- номера жуткие, спальное место это разобранный диван, который скрипит ТАК, что ночью я просыпалась когда поворачивалась, при этом оочень жесткий выпирающий железный каркас;
- уборка у них только за отдельную плату;
- завтрак в отеле через дом (вроде как тоже из сеть, судя по мебели), завтрак приличный в сравнении с отелями римини (нарезка сыров, колбасы, хлопья с молоком,немного выпечки);
- мебель старая, потертая;
- стены грязные, с остатками клея от чего-то и налипшими волосами и грязью;
- кондиционер уже давно пора чистить, включенный на минимум (18 градусов) более менее держал температуру думаю в районе 26 градусов.
И в завершение хочется все-таки написать о том, что когда заходишь в отель в начале очень приятное ощущение уюта на первом этаже около ресепшена, и ОООЧЕНЬ жаль, что они так кхм кхм загадили идею, которая на мой взгляд изначально была довольно интересная и красивая, но уют и красота должна быть не только на ресепшене, а главное в номерах!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?