АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭТо не пятизвездночный отель

Отдыхал с семьею в августе 2012 года! Когда защли на ресепшен, то он напомнил советский вокзал, куча народа, все утомленные , усталые, дети плачут! Оказывается это люди, которые кто с ночи, а кто с утра ожидает заселение! Мы оказались с ними в очереди, Мебель на ресепшене ужасна, торчат гвоздики в подлокотниках кресел, в связи ч чем ребенок порвал шорты, хорошо хоть не поцарапался. Прождав два часа, я в итоге предложил 10 баксов и тут же нашелся номер для нас! то есть возможность заселения есть, но тянут время, возможно в надежде заработать. Номер эконом класса, ни чего особенного, но в то же время все необходимое для жизни есть! Сразу отмечу, что кондиционер в номере для галочки, его работа не видна, да и работает он по часам, к примеру с 7 до 9 утра, далее с 14 ч. до 17 ч., и с 21 ч. 30 мин. до 4 утра! За то время пока он не работает комната прогревается до 30-32 градусов, работает кондиционер крайне неэффективно, его эффект не более чем от напольного вентилятора! Кондиционирование настоящие позор отеля! От жары даже не могли уснуть, а просыпались мокрые от пота!

Что касается питание, то оно на троечку. Во первых в ресторане, а рестораном его можно назвать с натяжкой постоянные очереди, я засекал, уходит по 30 минут, чтобы собрать себе на стол,, то за картошкой фри стоишь, то за мясным, то за пивом.....В столовой грязненько, официанты тормозят, столы во время не убирают. Хочу отметить, что найти свободный столик это проблема, хотя они есть, но с грязной посудой, которую во время не убирают. Пища обычная, по турецки приторная и безвкусная. К пиву ни чего нет.

ЧТо касается моря-оно там есть. Вход действительно затруднителен, природная плита может сыграть с вами злую шутку, запнуться и упасть реально! Есть пирс, но вот я с маленькими детьми,, которые плавать не умеют пирсом не пользовался, а вот заходить с детьми на руках в море, перешагивая природную плиту не удобно, особенно если вода мутная и не видно куда шагаешь. Был свидетелем как люди травмировались при входе в море, обдирали ноги, падали.Так что вход в море не соответствует пяти звездам. Да и пляж грязный, всюду пластиковые бутылки, которые гоняет ветер....

Анимация. Местная ни куда не годиться, сборище случайных людей, которые ни чем не одарены и не обучены, а вот приезжая на 5. За время нашего отдыха были и танцевальные группы с Кении и акробаты. Так что примерно половину отдыха анимация будет радовать. Местные аниматоры днем в миниклубе няньками подрабатывают)))))

Порадовали тематические рестораны, которые возможно посещать по одному разу бесплатно, там реально не плохо и еще сауна не плохая с бассейном, тоже бесплатная!

Итог: Если бы не отсутствие кондиционера и не дурацкий вход в море, то я бы был доволен! По моему мнению в пяти звездах кондиционер обязан работать постоянно и эффективно! Отель не стоит тех 180 тысяч, которые мы выложили за 10 дней пребывания в нем! В следующий раз в него не поеду, это точно и другим вряд ли посоветую!

И в заключение хочу добавить, что сотрудники "Пегаса" имеют в отеле офис. Когда нас по приезду собрали, то представитель "Пегаса" по имени Егор за 5 минут выложид информацию необходимую для нас о приезде и отъезде, а потом час рекламировал экскурсии, позже к нему присоединились представителе кожаного и золотого бизнеса , которые приглашали ехать в свои фирменные магазины, мотивирую это супер ценами. Мы съездили в ТЦ "Оттима", где торгуют кожей, был просто удивлен от тех цен! Первоначальная цена на куртках 1300 долларов, потом они якобы торгуются))) и в итоге отдают вещь за полцены)), хотя такая же куртка на рынке будет стоить 250-300 баксов, в чем я лично убедился.

Добавлено 18.08.12 08:33 (3 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 18.08.12

Представители отеля, почему нет реакции никакой. Каждый второй уже на протяжении трех месяцев пишет про гвозди и ужасную мебель на ресепшн. Поменяйте уже ее))) Прямо смешно

19:39 26.08.12

Конечно, им не хочется плохие отзывы комментировать :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв