за последние 30 дней
В целом понравилось, но есть над чем задуматься...
Отдыхал с женой с 2 по 8 августа. бунгало 7217
Начну с агенства: сказали что Ultra All Inclusive это спиртное импорт а не местное. Оказалось что это не правда. Импортное только за дополнительные деньги. Хотя опять не понятно, счет за мой Б-52 мне при выписке не предьявили. Может он был как раз бесплатным? С другой стороны ремешков на запястье ни у кого нет, так зачем голову людям морочить? Дали бы разные ремешки для санрайса, старлайта и топвип.
Отель:
работу рецепшина оцениваю на двойку с половиной. Что-то не так здесь. Не почувствовал я заинтересованности в решении моих проблем. И порядком не пахнет. Рекомендую пересмотреть подход к вновь прибывшим.
Во-первых если заселяют с 14-00 то могли бы сделать ключи заранее и сразу расселить. Нам пришлось напоминать и ждать ключа до 14-40. И это после 12 часов пути. Человека за стойкой придется ждать долго.
Во- вторых ключ дали в уже заселенный номер. Было забавно когда биллбой с нашим чемоданом чуть не завалился в номер с голой женщиной.
В-третьих рекомендую водителям на электрокарах запретить лихачить и суетиться. Когда нибудь это кончиться плохо.
Рестораны отличные. Всегда можно найти место и питание радует разнообразием.
Вкусно: мясо, все что в соусах, макароны, яичница, овощи-фрукты,СЛАДОСТИ- супер.
не очень вкусно: салаты (какието маринады), колбаса.
Официанты быстро всех обслуживают. Ребятам респект!
бассейны чистые и теплые. Не хватало алкогольных коктейлей в баре на воде.
Анимацией не увлекались- сказать ничего не могу.
Пляж отличный. Хоть народа много но всегда можно найти свободный лежак.
Уборка- на троечку. Когда вернулись с далекой экскурсии как назло не обнаружили полотенец. И это в 5 часов ночи. А так хотелось ополоснуться. Хорошо что с собой прихватили маленькое. Убирались не поймешь во сколько и чаевые никак не помогли.
Написал отзыв в надежде на исправление ситуации, так как чуствуется что контроль за отелем есть.
Подытожу:
много всего хорошего, напишу что хотелось бы исправить в работе.
1) Заселяйте быстрей.
2) Электрокары ограничьте скорость.
3) Вообще окружите вновь прибывших несуетливой заботой без ожиданий.
4) Научите повара делать русские салаты: оливье, селедка под шубой, цезарь, винигрет и т.д. Ваши салаты не очень нравяться.
5) Узнайте как делать вкусную колбасу )))
6) Уборку надо как то упорядочить. Так у моей двери примерно пол дня лежат грязные полотенца, упаковки с водой и ведра с моющими средствами. Ну не должен я этого видеть.
7) сделайте алко-бар в бассейне. По-моему в Санрайзе такой есть.
8) поясните принцип Ultra All Inclusive: это кола, фанта, минералка в холодильнике?
9) наладьте скоростной вай фай в бунгалах.
В целом все понравилось.
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на этом сайте отзыв.
Мы рады, что в целом Вы хорошо провели время в нашем отеле и приносим свои извинения за доставленные неудобства с поселением и работой хаускипинга, которые забыли оставить полотенца.
Поселение по правилам происходит после 14:00, т.к. номера освобождаются до 12:00, готовятся, убираются и выдаются новым гостям. Если номера готовы раньше этого времени, то заселение также будет раньше. Ключи делаются в течение 1 минуты и Вам пришлось ждать до 14:40 только потому, что готовился номер, а не ключи. Мы сожалеем о доставленных с длительным заселением неудобствах.
Поскольку в отеле отдыхают гости не только из стран СНГ, но и из других стран, кухня максимально адаптирована под интернациональную и готовить только русские блюда повара не могут. Кроме этого в Турции нет некоторых продуктов (например селедки), чтобы готовить некоторые блюда русской кухни, но наши повора стараются. Это же касается и колбасы, колбасу в отеле не делают, ее закупают, и, к сожалению, колбаса во всей Турции отличается по вкусу от привычной русской колбасы. Но в ресторане предлагается также ветчина, которая практически не отличается.
Сейчас в отеле активно ведуться работы по устранению проблем с wi-fi, устанавливаются дополнительные точки доступа.
Все Ваши пожелания обязательно будут переданы администрации отеля. Надеемся для своего следующего отдыха Вы снова выберите нас, будем рады новым встречам с Вами в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Вы действительно хотите удалить комментарий?