АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в
августе 2012
02.08.12 - 08.08.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом понравилось, но есть над чем задуматься...

Отдыхал с женой с 2 по 8 августа. бунгало 7217

Начну с агенства: сказали что Ultra All Inclusive это спиртное импорт а не местное. Оказалось что это не правда. Импортное только за дополнительные деньги. Хотя опять не понятно, счет за мой Б-52 мне при выписке не предьявили. Может он был как раз бесплатным? С другой стороны ремешков на запястье ни у кого нет, так зачем голову людям морочить? Дали бы разные ремешки для санрайса, старлайта и топвип.

Отель:

работу рецепшина оцениваю на двойку с половиной. Что-то не так здесь. Не почувствовал я заинтересованности в решении моих проблем. И порядком не пахнет. Рекомендую пересмотреть подход к вновь прибывшим.

Во-первых если заселяют с 14-00 то могли бы сделать ключи заранее и сразу расселить. Нам пришлось напоминать и ждать ключа до 14-40. И это после 12 часов пути. Человека за стойкой придется ждать долго.

Во- вторых ключ дали в уже заселенный номер. Было забавно когда биллбой с нашим чемоданом чуть не завалился в номер с голой женщиной.

В-третьих рекомендую водителям на электрокарах запретить лихачить и суетиться. Когда нибудь это кончиться плохо.

Рестораны отличные. Всегда можно найти место и питание радует разнообразием.

Вкусно: мясо, все что в соусах, макароны, яичница, овощи-фрукты,СЛАДОСТИ- супер.

не очень вкусно: салаты (какието маринады), колбаса.

Официанты быстро всех обслуживают. Ребятам респект!

бассейны чистые и теплые. Не хватало алкогольных коктейлей в баре на воде.

Анимацией не увлекались- сказать ничего не могу.

Пляж отличный. Хоть народа много но всегда можно найти свободный лежак.

Уборка- на троечку. Когда вернулись с далекой экскурсии как назло не обнаружили полотенец. И это в 5 часов ночи. А так хотелось ополоснуться. Хорошо что с собой прихватили маленькое. Убирались не поймешь во сколько и чаевые никак не помогли.

Написал отзыв в надежде на исправление ситуации, так как чуствуется что контроль за отелем есть.

Подытожу:

много всего хорошего, напишу что хотелось бы исправить в работе.

1) Заселяйте быстрей.

2) Электрокары ограничьте скорость.

3) Вообще окружите вновь прибывших несуетливой заботой без ожиданий.

4) Научите повара делать русские салаты: оливье, селедка под шубой, цезарь, винигрет и т.д. Ваши салаты не очень нравяться.

5) Узнайте как делать вкусную колбасу )))

6) Уборку надо как то упорядочить. Так у моей двери примерно пол дня лежат грязные полотенца, упаковки с водой и ведра с моющими средствами. Ну не должен я этого видеть.

7) сделайте алко-бар в бассейне. По-моему в Санрайзе такой есть.

8) поясните принцип Ultra All Inclusive: это кола, фанта, минералка в холодильнике?

9) наладьте скоростной вай фай в бунгалах.

В целом все понравилось.

Добавлено 18.08.12 01:32 (2 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 23.08.12

Здравствуйте, Анатолий!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на этом сайте отзыв.
Мы рады, что в целом Вы хорошо провели время в нашем отеле и приносим свои извинения за доставленные неудобства с поселением и работой хаускипинга, которые забыли оставить полотенца.
Поселение по правилам происходит после 14:00, т.к. номера освобождаются до 12:00, готовятся, убираются и выдаются новым гостям. Если номера готовы раньше этого времени, то заселение также будет раньше. Ключи делаются в течение 1 минуты и Вам пришлось ждать до 14:40 только потому, что готовился номер, а не ключи. Мы сожалеем о доставленных с длительным заселением неудобствах.
Поскольку в отеле отдыхают гости не только из стран СНГ, но и из других стран, кухня максимально адаптирована под интернациональную и готовить только русские блюда повара не могут. Кроме этого в Турции нет некоторых продуктов (например селедки), чтобы готовить некоторые блюда русской кухни, но наши повора стараются. Это же касается и колбасы, колбасу в отеле не делают, ее закупают, и, к сожалению, колбаса во всей Турции отличается по вкусу от привычной русской колбасы. Но в ресторане предлагается также ветчина, которая практически не отличается.
Сейчас в отеле активно ведуться работы по устранению проблем с wi-fi, устанавливаются дополнительные точки доступа.
Все Ваши пожелания обязательно будут переданы администрации отеля. Надеемся для своего следующего отдыха Вы снова выберите нас, будем рады новым встречам с Вами в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв