за последние 30 дней
Отдохнули нормально
Отдыхали семьей (2 взр+1 реб.,11лет) с 26.07 по 05.08.12. В отеле второй раз, первый раз были в 2006 г.
Общее впечатление:хорошее. По порядку:
1.Размещение:5 баллов. Приехали в отель около 11 часов. Номера свободные были, но т.к. просили номер с видом на море и менее шумный пришлось подождать до 14 часов.
2.Номер: 5 баллов. Жили в стандартном номере втроем. Для ребенка дали раскладушку. Мебель в номере нормальная, оборудование (кондиционер, холодильник, телевизор, сантехника) работало исправно.
3.Питание: 4 балла. Ассортимент блюд аналогичен другим отелям такого уровня. Для полного счастья не хватало морепродуктов (креветок, мидий) и разнообразия рыбных блюд.
4.Персонал:4 балла. По столовой бывали задержки с поиском свободных столов, с обслуживанием. Но это объяснимо: высокая загрузка отеля. По уборке в номерах: убирались каждый день, постель поменяли 1 раз в 7 дней. В принципе нормально, но не хватало тщательности в чистке коврового покрытия. Бар в номере поправлялся ежедневно.
5.Территория:5+. Очень зелено и красиво.
6.СПА (массаж):5 баллов. Супруга с сыном прошли курс массажа-понравилось.
7.Пляж:5 баллов. Пляж достаточно большой, вмещает всех желающих (свободные места всегда были).
8.Анимация (вечерняя):5+. Каждый вечер приезжали профессиональные и самобытные коллективы танцоров и циркачей разных стилей и направлений. Выступали на отлично. В один день был детский фестиваль с передвижными аттракционами и конкурсами. Было весело!
9.Интернет:5 баллов. Wifi ловит почти везде, есть бесплатный (с ограниченной скоростью) и платный.
Замечания и пожелания к отелю:
1.Ограничить (выделить места) курение. Курят везде и всюду.
2.В коридорах душно, не хватает вентиляции.
3.В номера добавить стаканчики, чайник, в лоджии установить складные сушилки для белья.
4.В отеле установить банкомат.
5.Разрешить заезд на территорию отеля экскурсионных автобусов. Пару раз ездили на экскурсию, оба раза пришлось топать и ждать автобус у шлагбаума. При этом в другие отели автобусы заезжали на территорию, а в наш почему то нельзя.
6.Вылечить крыло лебедю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с IC HOTELS Green Palace. Также мы благодарим Вас, что Вы нашли время сообщить нам и всем читателям данного сайта о Ваших комментариях. Мы очень рады слышать мнения наших гостей, а Ваши играют большое значения для нас, чтобы в дальнейшем совершенствовать сервис.
Все Ваши пожелания были переданы во все департаменты гостиницы.
Ещё раз благодарим Вас за комментария. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей IC HOTELS.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?