за последние 30 дней
Долго выбирала отель... в Турции отдыхаю давно, с момента...
Долго выбирала отель... в Турции отдыхаю давно, с момента появления 1ого сына... отели были разные... Pappilon Belvil, Letoonia golf, Limak Arcadia... когда работала в ТА, объездила всё Анталийское побережье, посетила много отелей, во многих останавливалась на поужинать - переночевать с группой... в общем, есть с чем сравнивать!
Расселили нас не сразу, ждали 2 часов. Вернее сразу мне предложили бунгало, я зашла и офигела! В номере воняло краской так, что резало глаза! Девушка посетовала, что наверно что-то покрасили... "-Будете брать?" я отказалась, решили ждать заказанного фэмили сьюта... Были голодные, спросили где можно покушать, нас отправили в Риксо-Миксо, кот. был ещё закрыт! ЗАЧЕМ??? Почему не отправили нас в бар на пляже??? там как раз в это время перекус такой шикарный! ну ладно... дождались обеда, покушали, пошли в номер. Всё хорошо, НО! такой крохотной ванной комнаты я не видели НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ ТУРЦИИ!!! я, как мама с 2мя детьми оч остро ощутила данный недостаток. Если мой ре сидит на унитазе, пардон, то я в ванную даже зайти не могу! один моется, второму приспичило, так и скакали по головам друг у друга! кошмар! на 2 день мы приходим в номер, а у меня в коридоре лужа. огромная такая. с кондера капает оч сильно. звоню, объясняю. жду. час, два, три. нет никого. в итоге, лишь на 4!!! раз , когда я лично подошла вначале на гест релейшн, потом на ресепшн, прислали парня. сделал. угу. ходили по мокрому ковр. покрытию потом дня 3. через 2 дня опять полилось! пришел парень с бутылкой, поставил куда-то там бутылку и ушёл! вот это сервис! кстати, у соседей, видели, тож чинили кондер, в том же месте! и это В блок после ремонта??????
ну раз уж о минусах, продолжу...
официанты. ну неужели нельзя обучить своих официантов должным образом??? ну то, что они приносят не то, что заказывали, я на это не обращала внимания. многие не говорили по-русски! но они обливают людей напитками! маме моей пролили на белую блузку красное вино, соседу капнули на рубашку соусом из грязной тарелки. уносят тарелки, не спрашивая разрешения! (чаще всего!) я ещё не доела, я хочу ещё этот помидорчик скушать, а у меня из под носа тарелку рррраз и всё, мол хватит кушать))) они чистят тарелки у нас на глазах, скидывают все в 1 мешок прямо перед нами, никакой ширмы! очень неэстетично и неприятно. прямо фу!
мини-клуб.
девушки там НЕ работают. они проводят там время. отсиживают, так сказать. лентяйки, коих ещё поискать надо. вечером зашли с детьми покататься на качелях, когда уходили, за нами увязался мальчик, кот. был там абсолютно ОДИН! его родители там оставили под присмотром, а "присмотр" испарился! в итоге, сдали мальчонку дяденьке с рацией, назвали номер комнаты, фамилию и они пошли искать его родителей. так что оставлять там своих детей оч небезопасно!!!
пляж. больно входить и выходить. но это галька. можно в спец обуви.
море после обеда реально грязное(((
шумно в номерах с видом на море особенно когда анимация у бассейна - ваапче кошмар!!!!!!!!!!!!!
Вайфай - НИКАКОЙ!!! скорость смешная! столики в лобби у бара постоянно грязные!!!!!!!!!
безучастные барышни на гестрелейшн. смотрят на нас уставшими безразличными глазами, так мы им надоели уже! когда у сына поднялась Т до 39,5, я спустилась к Катерине с просьбой помочь связаться со страховкой. на что она ответила, что я должна вновь подняться в номер и позвонить оттуда за отдельную плату. сама. я подошла на ресепшн, мне указали на стойку рядом, что я могу обратиться к девушке в окошке. оттуда они меня сами соединили со страховкой! ПОЧЕМУ КАТЕРИНА ОТПРАВЛЯЛА МЕНЯ В НОМЕР??? я ей не понравилась?)))
детская дискотека - без слёз не взглянешь(((
из позитива - питание норм, не отравились и слава Богу!!!!)))
територия красивая! красивый пруд. милые утки... (только почему у них кровь на голове?)
вккусное гёзлеме, дети заценили кукурузу! хороший дядькка доктор к нам приезжал) но это к отелю уже отношения не имеет)))
резюме - отель 4*. ОДНОЗНАЧНО НЕ ДЕЛЮКС!!! ну не смешите людей, не обманывайте! Из делюкса - только интерьер в туалете рядом со столовой и шампанское по утрам)))
спрашивайте! отвечу)))
ПЫСЫ
совсем забыла... мы когда прилетели, нам в номер принесли тарелку с фруктами и бут вина на выбор, я выбрала красное сухое, думаю как-нить вечерком откроем... у нас как разродственники из Германии вместе с нами отдыхали, улетали на неделю раньше нас... и вот за день до их отъезда я понимаю, что вина в номере нет! её просто забрали! честно говоря, была немного в шоке. неприятно это! вначале подарили, а потом забрали((( сестра мужа говорит, ну сходи на гест релейшн, а мне даже идти туда с таким вопросом было стыдно)))) вина в итоге мы в столовой набрали, но факт остаётся фактом...)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
"ужас, да и только... ((((((((( и за такие деньги! упаси вас Бог оказаться на нашем месте. хотела улететь на 5ый день нашего пребывания так, да рейсы все были заполненны(( только через москву... эо очень долго и мучительно для моих детей.. а учитывая, то весь отдых мы были просто на антибиотиках"
Сравнивая эти отзывы, понятно, что в любом отеле вы ищете недостатки и негатив.Советую вам изменить своё отношение к отдыху и тогда возможно ничего впредь не прольётся на голову, а дети не заболеют.
И недостатки я не ищу, я просто констатирую факты, чеще с улыбкой, между прочим!)))
И факты эти, я надеюсь, пусть немногим, но помогут в выборе отеля.
Советов я вроде не просила... надо перечитать...
Просто для себя поняла, что впредь Турция для моей семьи закрыта... Ибо с каждым годом всё хуже...
Вначале был Папиллон, всё было просто идеально! вот честное слово! Потом Летуния! Тоже всё хорошо было, и питание, и размещение, и море!! Потом Лимак((( После Лимака решили : Ну Риксос, ну уж там-то всё хорошо должно быть! и на тебе, такое(((
Слава Богу, младший уже достаточно подрос для того, чтобы не гнаться за пресловутым "ультра олл". Можно теперь вновь в Европу ехать. Там, слава Богу, дети мои не болеют.
Вот это пожалуй для меня главное...
А в Риксосе... ну ярмарка тщеславия да и только... Нафиг он нужен за такие деньги, впрочем как и весь отдых в Турции.
кстати, шампанское я даже не попробовала))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova.
Мы очень озабочены, узнав, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания по поводу питания, обслуживания, сервиса и детских развлечений. Мы хотели бы заверить вас, что мы принимаем необходимые меры для исправления любых недостатков, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у наших гостей.
Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova