АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2012
26.07.12 - 08.08.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долго выбирала отель... в Турции отдыхаю давно, с момента...

Долго выбирала отель... в Турции отдыхаю давно, с момента появления 1ого сына... отели были разные... Pappilon Belvil, Letoonia golf, Limak Arcadia... когда работала в ТА, объездила всё Анталийское побережье, посетила много отелей, во многих останавливалась на поужинать - переночевать с группой... в общем, есть с чем сравнивать!

Расселили нас не сразу, ждали 2 часов. Вернее сразу мне предложили бунгало, я зашла и офигела! В номере воняло краской так, что резало глаза! Девушка посетовала, что наверно что-то покрасили... "-Будете брать?" я отказалась, решили ждать заказанного фэмили сьюта... Были голодные, спросили где можно покушать, нас отправили в Риксо-Миксо, кот. был ещё закрыт! ЗАЧЕМ??? Почему не отправили нас в бар на пляже??? там как раз в это время перекус такой шикарный! ну ладно... дождались обеда, покушали, пошли в номер. Всё хорошо, НО! такой крохотной ванной комнаты я не видели НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ ТУРЦИИ!!! я, как мама с 2мя детьми оч остро ощутила данный недостаток. Если мой ре сидит на унитазе, пардон, то я в ванную даже зайти не могу! один моется, второму приспичило, так и скакали по головам друг у друга! кошмар! на 2 день мы приходим в номер, а у меня в коридоре лужа. огромная такая. с кондера капает оч сильно. звоню, объясняю. жду. час, два, три. нет никого. в итоге, лишь на 4!!! раз , когда я лично подошла вначале на гест релейшн, потом на ресепшн, прислали парня. сделал. угу. ходили по мокрому ковр. покрытию потом дня 3. через 2 дня опять полилось! пришел парень с бутылкой, поставил куда-то там бутылку и ушёл! вот это сервис! кстати, у соседей, видели, тож чинили кондер, в том же месте! и это В блок после ремонта??????

ну раз уж о минусах, продолжу...

официанты. ну неужели нельзя обучить своих официантов должным образом??? ну то, что они приносят не то, что заказывали, я на это не обращала внимания. многие не говорили по-русски! но они обливают людей напитками! маме моей пролили на белую блузку красное вино, соседу капнули на рубашку соусом из грязной тарелки. уносят тарелки, не спрашивая разрешения! (чаще всего!) я ещё не доела, я хочу ещё этот помидорчик скушать, а у меня из под носа тарелку рррраз и всё, мол хватит кушать))) они чистят тарелки у нас на глазах, скидывают все в 1 мешок прямо перед нами, никакой ширмы! очень неэстетично и неприятно. прямо фу!

мини-клуб.

девушки там НЕ работают. они проводят там время. отсиживают, так сказать. лентяйки, коих ещё поискать надо. вечером зашли с детьми покататься на качелях, когда уходили, за нами увязался мальчик, кот. был там абсолютно ОДИН! его родители там оставили под присмотром, а "присмотр" испарился! в итоге, сдали мальчонку дяденьке с рацией, назвали номер комнаты, фамилию и они пошли искать его родителей. так что оставлять там своих детей оч небезопасно!!!

пляж. больно входить и выходить. но это галька. можно в спец обуви.

море после обеда реально грязное(((

шумно в номерах с видом на море особенно когда анимация у бассейна - ваапче кошмар!!!!!!!!!!!!!

Вайфай - НИКАКОЙ!!! скорость смешная! столики в лобби у бара постоянно грязные!!!!!!!!!

безучастные барышни на гестрелейшн. смотрят на нас уставшими безразличными глазами, так мы им надоели уже! когда у сына поднялась Т до 39,5, я спустилась к Катерине с просьбой помочь связаться со страховкой. на что она ответила, что я должна вновь подняться в номер и позвонить оттуда за отдельную плату. сама. я подошла на ресепшн, мне указали на стойку рядом, что я могу обратиться к девушке в окошке. оттуда они меня сами соединили со страховкой! ПОЧЕМУ КАТЕРИНА ОТПРАВЛЯЛА МЕНЯ В НОМЕР??? я ей не понравилась?)))

детская дискотека - без слёз не взглянешь(((

из позитива - питание норм, не отравились и слава Богу!!!!)))

територия красивая! красивый пруд. милые утки... (только почему у них кровь на голове?)

вккусное гёзлеме, дети заценили кукурузу! хороший дядькка доктор к нам приезжал) но это к отелю уже отношения не имеет)))

резюме - отель 4*. ОДНОЗНАЧНО НЕ ДЕЛЮКС!!! ну не смешите людей, не обманывайте! Из делюкса - только интерьер в туалете рядом со столовой и шампанское по утрам)))

спрашивайте! отвечу)))

ПЫСЫ

совсем забыла... мы когда прилетели, нам в номер принесли тарелку с фруктами и бут вина на выбор, я выбрала красное сухое, думаю как-нить вечерком откроем... у нас как разродственники из Германии вместе с нами отдыхали, улетали на неделю раньше нас... и вот за день до их отъезда я понимаю, что вина в номере нет! её просто забрали! честно говоря, была немного в шоке. неприятно это! вначале подарили, а потом забрали((( сестра мужа говорит, ну сходи на гест релейшн, а мне даже идти туда с таким вопросом было стыдно)))) вина в итоге мы в столовой набрали, но факт остаётся фактом...)))

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 17.08.2012 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Странно: Вы долго выбирали отель (плюс в ТА работали), прочли, наверное, много отзывов по отелю. Кругом написано, что не Делюкс, что сервис не на высоте, что галька на пляже, и про лобби известно. Информацию по размещению тоже, думаю, можно было подробно пробить (насчет ванной комнаты). Жаль, что все так получилось, но Вы сами немного недоработали.
да почему же странно? мне и не нужен был делюкс!!! сервис - дело такое.. кто-то доволен всем, кому-то не нравится даже то, как на него посмотрели... поэтому на это чаще не обращаю внимания... мне важнее питание, море, природа. вот с ванной, ага, оплошность вышла.. не додумалась я посмотреть её разер, но я и подумать не могла , что в фэмили сьюте будет ванная такая крохотная!
размер*
Да,здесь вообще кошмар!я и сейчас здесь.Вам ещё повезло,сейчас пол отеля детей с инфекцией непонятной и жуткой сыпью,доктор толком ничего неговорит а увидев моего ребёнка в ужасе головой матает,приехали на две нидели и вот уже ниделю в номере сидим,а о Катерине вообще разговор отдельный.сидим и недождёмся,быстрей бы домой!Вернусь обязательно подробно напишу отзыв и фото ужасающее нормального человека скину!
вот и я впервые в жизни считала ни до отъезда домой((( выздоравливайте поскорее!!!
А это ваша цитата из отзыва о другом отеле:
"ужас, да и только... ((((((((( и за такие деньги! упаси вас Бог оказаться на нашем месте. хотела улететь на 5ый день нашего пребывания так, да рейсы все были заполненны(( только через москву... эо очень долго и мучительно для моих детей.. а учитывая, то весь отдых мы были просто на антибиотиках"
Сравнивая эти отзывы, понятно, что в любом отеле вы ищете недостатки и негатив.Советую вам изменить своё отношение к отдыху и тогда возможно ничего впредь не прольётся на голову, а дети не заболеют.
зря вы так! я не так давно тут зарегестрировалась... начала писать отзывы в прошлом году... до этого мы были в Папилоне и Летунии (если мы говорим о Турции)... уверенна, навряд ли кому-то пригодится мой отзыв5-летней давности! (кстати, они были бы сплошь положительные! но ведь всегда хочется что-то новенького...) а в прошлом году это реально был кошмар, и он начался на 2ой или 3тий день нашего пребывания в отеле. и всё это время дети принимали АБ, я лежала с 2 детьми в больнице... сложно тут радоваться, не находите?
И недостатки я не ищу, я просто констатирую факты, чеще с улыбкой, между прочим!)))
И факты эти, я надеюсь, пусть немногим, но помогут в выборе отеля.
Советов я вроде не просила... надо перечитать...
Просто для себя поняла, что впредь Турция для моей семьи закрыта... Ибо с каждым годом всё хуже...
Вначале был Папиллон, всё было просто идеально! вот честное слово! Потом Летуния! Тоже всё хорошо было, и питание, и размещение, и море!! Потом Лимак((( После Лимака решили : Ну Риксос, ну уж там-то всё хорошо должно быть! и на тебе, такое(((
Слава Богу, младший уже достаточно подрос для того, чтобы не гнаться за пресловутым "ультра олл". Можно теперь вновь в Европу ехать. Там, слава Богу, дети мои не болеют.
Извините, а Вы в каком Лимаке были? Собираюсь в ноябре в Кемер, рассматриваю Лимак.
Лимак Аркадия. Белек.. сам отель неплох, но вот факт что дети там травились - остаётся фактом :( и не только мои(((
Выходит вирус Коксаки ( во многих отелях Белека был) и до Текирова добрался. В начале июня заболевших детей не видели, а вода в море начиная с обеда тоже была в мусоре.
Полезный отзыв
Были в Риксос-Текирова разик...Денег путевка стоит умотаться... а за что, за возможность пить шампанское столько сколько влезет? Я не за этим за границу летаю... На Мальдивы конечно чуть подороже, на Филиппины, почти столько же цена путевки... Но это не сравнить, экзотика, белоснежный песок, исключительно кристально-чистое море...
Вот это пожалуй для меня главное...
А в Риксосе... ну ярмарка тщеславия да и только... Нафиг он нужен за такие деньги, впрочем как и весь отдых в Турции.
+1000000000000. согласна с вами на 100%!!! мы отдали за путёвку 270 000 рэ. не убавить не прибавить. я за эти деньги могла бы.... много где побывать! но! дети маленькие. нам нужно было практически круглосуточное питание, а это предоставить может либо Турция, либо Египет, либо Тунис... в этом году я попалась на "бренд" - Риксос. а получила... пофигистическое отношение к себе и моей семье, неуклюжих и необученных официантов, протекающий потолок, ну и т.д. .............
кстати, шампанское я даже не попробовала))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо, tanzura2528, за Ваш отзыв ))) Мы с детьми 6 и 1.10 лет отдыхали в начале августа рядом, Palmariva Club Saphire... По-дешевле, конечно, отель, чем Ваш, но... Мы в восторге!! Нам ВСЕ понравилось!!!!!! Вина с фруктами у нас не было по заселению, было пиво и разные безалк. напитки в холодильнике, но все было просто супер! Отношение персонала, обслуживание... все безупречно! Я это к чему написала...хорошо, что не переплатили и остались довольны. Главное: дети чувствовали себя отлично.
Полезный отзыв
Ну вы сравнилииии! ха-ха Лимак Аркадию ещё привлекли для сравнения - были там в прошлом году - это вообще несравнимые отели!!!
Была в 2-х Отелях с большим рейтингом и везде не понравилось.Может стоит планочку опустить и в себе поковыряться?
Сергей, рассмешили) ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!!!
13:41 24.04.13
Уважаемая Татьяна!

Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova.

Мы очень озабочены, узнав, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания по поводу питания, обслуживания, сервиса и детских развлечений. Мы хотели бы заверить вас, что мы принимаем необходимые меры для исправления любых недостатков, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у наших гостей.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 1 590
  • Фото: 2
0 Благодарностей