АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых 2012

Отдыхали в 2012 с 26 мая по 3 июня семья с ребенком 8 лет. Начнем- приехали в 7.30 попросили ждать до 12 пока Освободится номер мы сразу попросили центральный корпус но нам сказали что мест нет и поэтому мы будем жить в бунгало решили тогда посмотреть на бунгало и если что-то не понравится тогда постараемся поменять. Дождались пока въедем бунгало было рядом с центральным корпусом номер на первом этаже балкон выходит на зеленый дворик номер стандартный согласились остаться. Но обнаружили всего одну кровать без детского места позвонили на ресепшен и тут началось - по телефону нам ответили на ломаном русском - " Это не мои проблемы !!!!??????? " и положили трубку. Честно я первый раз слышу такое хамское отношение к туристам в Турции я от такого ответа дар речи потеряла. Мы в Турции уже не в первый раз в основном отдыхали в Кемерской зоне и если там и возникали какие либо проблемы перед нами извинялись 10 раз и в очень короткий срок все решали а тут такое.....я вся во гневе пошла на ресепшен еле нашла человека который мало майски понимает русский объяснила ситуацию мне сказали подождите 10 мин кровать занесут ну думаю Слава Богу! Наверно по телефону не туда попала прошло 2 часа ничего не изменилось .... Кровати как не было так и нет ! Я назад уже подошла к представителю тур оператора - Пегас девушка мне что то невразумительное промямлила и предложила обратится снова на ресепшен ну что ж делать обратилась .... мне поулыбались обещав все решить в течении часа. Я спокойно пошла на море вернулись мы в 19.00 .... Кровати НЕТ !!!!! Я не применяю нецензурную лексику в общении но тут пришлось орать ею на весь ресепшен что я думаю он них всех и о их работе не знаю то ли из русских слов они знают только эти то ли мое богровое и перекошенное от злости лицо навело их на мысль что надо срочно что-то делать в общем они по телефону вызвали мужчину который пошел со мной бормоча что то себе под нос на Турецком - видимо жаловался на жизнь и о чудо наконец-то спустя 8 часов кровать поставили ! но сколько нервов мне это стоило !!! Это первый огромный минус . Второй минус - персонал почти не говорит по русски пришлось вспоминать мне английский язык. Третий минус - медленно убирают столики в ресторане приходится ловить официанта за руку и вести к столику чтоб убрал и засервировал. Четвертый минус из сравнения с другими отелями - не слишком разнообразное меню хотя понравилось наличие грейпфрутов и инжира. Ну вроде бы все из такого самого существенного. Территория просто великолепная очень большая, зеленая, все очень красиво и ухожено мы с дочкой кормили с рук белочек. По территории постоянно ездят электро мобили поскольку территория очень большая можно добраться из одного конца в другой проехав на такой машинке. Аквапарк нам понравился -ленивая река, несколько видов горок . Отдельное спасибо ребятам из детской анимации ребенка днем почти не видела ей очень нравилось ! Ни одной детской дискотеки не пропустили :) Уборка в номерах средняя девушка пару раз забывала поменять полотенца но это решаемо. И откровенно говоря ожидала наличия тапочек и белых халатов отеле такого уровня который в основном обслуживает немцев,итальянцев, испанцев но увы! Взрослая анимации пререканий нет. Пляж просторный песок но море когда мы были было грязноватое . Работа баров - хорошо делают вкусные коктейли правда стеклянные стаканы не разрешают с собой забирать на пляж но мы под честное слово что вернем брали :) Вот если кто будет ехать берите защиту от комаров они там есть и кусаются :)

Итог - минусы конечно все подпортили особенно первый день :(

Вернусь ли - вряд ли ..... просто знаю отели дешевле и лучше, но все познается в сравнении .

Всем удачного отдыха !

Добавлено: 17.08.2012 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте,не подскажите отели дешевле и лучше?
Для молодежного отдыха мне понравился PGS Kirish Resort , более спокойный больше подходит для отдыха с детьми PGS World Palase это тоже Кемерской зона пос. Кириш
Спасибо за ответ,нам надо для семейного отдыха с ребенком.
Добрый день, с ребятами на ресепшн тоже сталкивались при заселении. Что удивительно, когда заселялись, никто из них не то чтобы, говорил по-русски, ни слова не понимал. Зато ближе к концу отдыха и при выезде от мальчиков с ресепшн слышалась, хоть и ломанная, но приличная русская речь. Хитрецы - одним словом.
были в июне 2012-комаров не наблюдалось вообще... видимо-по сезону...
Мы выучили несколько фраз по-турецки и у нас вообще нет никаких проблем в отелях (ездим вдвоем с мужем). Странное требование, чтобы в Турции говорили по-русски. Вы едете в чужую страну, вот и учите хоть какой-нибудь язык. И зачем было так нервничать, что днем не принесли кровать? У Вас же взрослый ребенок, днем не спит.
Мой ребенок как и я с мужем в эту ночь спали всего 4 часа т. к в 2.30 утра мы должны были быть в аэропорту. И купив путевку на 3-их за 3000 долларов США на
8 дней ДА я хочу видеть у себя в номере 3 спальных места при заселении а не как нибудь потом и к тому же я не уверена что его бы нам предоставили если бы я не стала нервничать. Ребята мне не нужен совок в Турции я туда еду отдыхать если б я хотела понервничать то спокойно поехала бы в свой родной Крым. Не надо мне выносить мозг за мои же кровные :) Я заплатила так что будьте любезны предоставить
Странно, у меня с языком проблем не возникало. Все говорят либо по русски, либо по английски и всегда можно позвать кого-нибудь русско говорящего, если ситуация сложная. Столы без чаевых действительно долго убирают, хотя официанты носятся, как сумасшедшие, видимо отель и на количестве официантов сэкономил. Часто не хватало чайных ложечек, а вилки и ножи приносили официанты, если мы их просили, т.к. Мы приходили поздно и естественно приготовленные к ужину приборы уже были грязными
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Сорокина
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 22
  • Фото: 0
0 Благодарностей