АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в августе 2012
07.08.12 - 16.08.12
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день,всем.Хочу поделиться нашим отдыхом в этом...

Добрый день,всем.Хочу поделиться нашим отдыхом в этом отеле.Заезд наш был с 07.08.12 по 16.08.12,и начну с расселения,такое я встречаю первый раз (в Турцию ездим с 2003 г.) привезли нас в отель около 8 утра,заполнили карточки,нам предложили идти на завтрак,объяснив,что раньше 11 час. не получиться т.к номера убирают.Ждем указанного времени,подходим-говорят не готово,минут 20 еще надо.Ждем,приходим в 12 час.-нет,на нашу просьбу,скажите точно когда это будет,ответ "мы имеем право вас расселить полсле 14.00(в принципе мы знали,что это евро/стандарт)согласились.Пришли в 14.16,что бы уж точно-и вот тут пошло,поехало-нам работники ресепшена говорят"сядьте в лобби мы вас по фамильно будем вызывать" как в лагере.а народ уже устал ждать,пошел гул недовольства,лично мы стали настаивать на заселении в срочном порядке т.к временные рамки вышли,и знаете нам указали ,что мы идем в соседней отель ИНЖИКУМ,объясняя нам,что хозяин отелей все равно один.Это был наш предел-громко говорим,мы бронировали за месяц вперед именно этот отель,а не соседний,мы читали в отзывах,что расселение ужасное,но не поверили-их реакция ноль.И наше требование,чтобы пригласили менеджера отеля,не изменило положение,после долгих и громких дискуссий нас уговорили одну ночь провести в другом отеле.Идем в ИНЖЕКУМ там на ресепшене такая же ситуация,все красные как раки-номеров нет и их тоже уговаривают провести одну ночь в другом отеле.Знаете где-в СЕЛЕКТЕ,там откуда нас послали подальше.Это был пипец,но и на этом наше приключение в расселении не закончилось,поднимаемся в номер,и падаем-номер для инвалидов и причем там лежат вещи,я опять вниз-обьясняют,сейчас уберем.В конечном итоге наше расселение продлилось до 17.00(вот такой евро/стандарт).Ночь прошла к 10.00 идем в СЕЛЕКТУ,нас встречают:о,мистер энд мадам-номер есть,но он не убран.,ну нет-давайте нам карточку,мы вносим свои вещи,а вы убирайте его хоть до ночи.Ура,они согласились,нам дали ввиде компенсации номер с видом на море, с шикарными кроватями,бутылку вина+фрукты,пилинг+пенный массаж.Спасибо.И вот только после этого мы стали наслаждаться отдыхом-у отеля прекрасная большая территория,красивое чистое море,хорошее питание.И вот анализирую начало отпуска,не могу понять зачем руководству отеля так издеваться над людьми при заезде-выкачка денег при заселении-это есть,об этом говорят отдыхающии от 50 у.е и тебя сразу заселят,или,для того,чтобы тебе дать понять-они хозяева положения(мы и так знаем,что едем в гости,но гостей так не встречают) или турки просто зажрались?Мы ездем отдыхать в Турцию с 2003 года,у нас всегда были 5,и ультра 5.но такое видели впервые.Теперь резюме-отель новый,номера отличные все с любым видом,море отличное-рыбки и черепахи плавают,красиво-твердая 5,питание твердая 4,обслуживающий персонал-твердая 3(еще не сработались),расселение минус 1.И вывод-теперь мы будем верить отзывам других отдыхающих.

Добавлено: 17.08.2012 17:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Интересно, что отпишут представители отеля?
Или наконец-то дождались 100% заселения?
Честно говоря, в следующий раз снова хотели сюда приехать, но теперь бы хотелось гарантий, что с ребенком нас мотылять не будут.
16:57 23.08.12
Здравствуйте Уважаемые гости!Спасибо. что уделили внимание нашему отелю. и оставили свой отзыв. Администрация отеля приносит свои извинения за возникшие неудобства при заселении. К сожалению, порой возникают обстоятельства, которые попадают под категорию "форс-мажор". В подобных ситуациях основной удар приходится на принимающую сторону, то есть Отель. Мы постарались сделать все возможное, чтобы хоть как-то компенсировать возникшую ситуацию. И нам очень приятно, что все же смогли оценить все плюсы отеля. Мы будем ждать Вас вновь у нас в гостях и обещаем забронировать номер с видом на море. Берегите себя! С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.
Люди, я вот читаю все это и волосы дыбом!!!!!!!!!!!!!!!!! Не от того, что вас не заселили вовремя и бла-бла-бла.... А от того, что какие же вы злые! Проблемы с заселением конечно - это плохо и не хочу сама попадать в такую ситуацию, так как собираюсь в этот отель с 2 детьми, одна малышка 2-летняя, и не хочется таскаться и мучаться в ожиданиях, а быстрее разместиться и на море.... Я вас понимаю от части Елена, но так жаль эту девушку Карину, которая все пытается решать и сглаживать... Сижу читаю отзывы и прям так больно за нее - человек изо всех сил старается, а вы как свиньи. Чтож вам мало компенсации показалось за форс-мажор? Вам же в качестве извинений, как вы сами пишите - "дали ввиде компенсации номер с видом на море, с шикарными кроватями,бутылку вина+фрукты,пилинг+пенный массаж" Этого недостаточно?! Могли и не занижать рейтинг отелю, это не существенное замечание, которое можно было списать на "молодость" отеля, и после компенсации даже не вспоминать об этом. Жаль Карину, я ее еще не видела, а уже люблю, сочувствую и желаю много-много терпения в сезоне 2013 года. Жду встречи с Вами!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ELENA
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 135
  • Фото: 0
0 Благодарностей