отдых
Добрый день. Пару дней назад вернулись из данного отеля. Отдыхали с 05.08.12 по 15.08.12. Отдыхали с детьми 10 лет и 10 месяцев, а также с нашими друзьями с дочкой 10 лет. В общем, отдых получился неплохой. Территория отеля впечатлила - ухоженная, разнообразные растения. Номера ( у нас был двухэтажный номер с джакузи в бунгало) аккуратные, сантехника, т.к. отель новый, в приличном состоянии.
Анимация. Анимации как таковой в Старлайте нет, она в основном сосредоточена в Санрайзе, с этой стороны небольшой минус (конкретно для нас), т.к. постоянно отправлять туда детей было неудобно.
Что не понравилось абсолютно:
1. Уборка в номере:( Ни разу за все время не мылась раковина, унитаз (на первом этаже, к слову, ершика для унитаза не было:( ), душевая, не пылисосился ковролин на втором этаже, а про балконы они вообще, наверно, не вспоминают. Столешницы не протирались также ни разу. Во всех отелях, где отдыхали ранее, с этим никогда проблем не было - вообще, такие места личной гигиены должны обязательно чиститься каждый день - так везде ранее и было, даже в отелях попроще:( Я как-то попросила уборщицу промывать раковину, она промыла один раз и все, далее как обычно. Все, что они делали ежедневно, меняли постельное белье и полотенца и протирали ламинат на первом этаже. Уборщица, когда увидела у нас палочки и ватные диски - вообще перестала нам их ложить. Тут, конечно, нам надо было сразу обратится к менеджерам, но я сначала пыталась простимулировать ее чаевыми, потом думала поймет после моей просьбы промывать раковину, ну, так и не обратилась (хотя сейчас понимаю что зря). Бар пополнялся не регулярно и только после обращения на ресепшн ситуация немного изменилась. Также не промывались стаканы и чашки, хотя везде в отелях, где мы были ранее (и в Европе и в Турция, и в Египте) это всегда было нормой:(
2. Главный ресторан. Очень напрягала потребность постоянно искать свободное место за обедом и ужином - и так как все познается в сравнении, а также, т.к. данный отель позиционирует себя высоко, во всех других отелях, напр., в Штайгенбергере 5* в Хургаде, официанты интересовались у нас сколько человек и сами искали нам место, которое всегда удавалось найти, а здесь мы от столика к столику ходили и спрашивали свободно или нет, и чтобы нормально поесть надо приходить к самому началу. В моем понимании, если отель расчитан на определенное кол-во человек, в основном ресторане должно быть аналогичное кол-во столов, чтобы даже в загруженный курортный период, у отдыхающих это не становилось проблемой. И не туристы, особенно с детьми и коляской (как мы), должны ходить и выискивать себе место. А один раз вообще, двеочка официантка на мою просьбу поменять грязную скатерть - крошки они стряхнули, а вот пятна от сладкого и фруктов присутствовали - ответила, что они не успевают и положила приборы на грязную скатерть (ребята, а как же HACCP?, вы же пишите, что у Вас внедрена данная система - на кухне, правда, мы не были). В Штайгенбергере мы наблюдали как главный менеджер каждое утро строил всех работников кухни и инструктировал их, а потом весь день следил за их работой - здесь, конечно, такой дисциплины нет).
Что касается еды - это не из минусов, а просто к слову:) блюд много и, в основном, все вкусно, и голодными, конечно, не останетесь, но однообразие все-таки немного ощущалось, особенно, это касается выпечки (это не только наше мнение).
3. Пляж. Пляж, по-моему, не особо стараются убирать - окурки присутствуют (люди наши, конечно, тоже свиньи - везде стоят горшки для мусора, а выбросить куда надо им все-равно тяжело). Наблюдали, как, наверно после жалоб, менеджер ходил по пляжу и указывал работнику пляжа на мусор - ну тот убирал, пока был босс, а затем после его ухода, все закончилось:(
Ну, а в принципе, конечно, отдых, как я уже говорила, получилася неплохой.
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Для нас очень важно мнение каждого нашего гостя и мы благодарим Вас за то, что описали проблемы, существующие в нашем отеле. Ваши замечания обязательно будут донесены до администрации отеля. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами из-за чего Вы не смогли насладиться отдыхом в полном объеме.
Анимация действительно вся сосредоточена на территории отеля Санрайз. Отели Санрайз и Старлайт расположены на одной территории, но разделены на 2 зоны, спокойную (отель Старлайт) и активную (отель Санрайз), гости могут по своему смотрению выбрать для себя отдых.
Мы еще раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и сделаем все возможное для устраниения данных проблем.
Надеемся когда-нибудь еще будем иметь возможность принимать Вас в нашем отеле.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise