АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гостили в отеле с 5 по 14 августа 2012 года. Спешу...

Гостили в отеле с 5 по 14 августа 2012 года. Спешу поделиться свежими впечатлениями. Отель понравился очень! Думаю, мы там отдыхали не в последний раз.

Ну, теперь все по-порядку. Расселились мы без проблем. Причем, муж, начитавшись разных отзывов, запасся деньгами на чай и терпением для решения вопроса с номером. Однако, к его большому удивлению, нам сразу предложили очень симпатичный номер на втором этоже. Более того, предложили осмотреться и поменять его, если что-то не понравится. Нас он удовлетворил, поэтому этот вопрос был закрыт.

Номер действительно очень симпатичный - небольшая, но очень уютная комнатка, оснащенная очень хорошим кондиционером (Mitsubishi), ЖК телевизором с 3 российскими каналами и минибаром. В номере есть балкон - с нашего балкона был виден бассейн и ресторанчик, т.ч. было интересно наблюдать, как персонал шуршит, накрывая столы. ))) В ванной душевая кабина, есть фен. Из моющих средств обеспечивают только жидким мылом, поэтому советую запастись шампунями и гелями для душа. Хотя, если неохота тащить их из дому, в соседнем магазине это все можно купить.

В каждом номере есть сейф, хотя, как мы потом поняли, его и не обязательно было брать. Просто, опять же, перед поездкой начитались всяких устрашающих отзывов. Более того, муж решил сделать маленькую проверку на вшивость и оставил 8 лир с мелочью в легко доступном ящичке стола. Проверка была пройдена блестяще! Так что нам было стыдно за такое недоверие...

Номер убирается ежедневно. Более того, горничная каждый раз ваяла нам какие-то фигурки из полотенец и покрывал. Было очень приятно. Причем, даже без чаевых. Мы старались каждый день оставлять горничной 1-2 лиры, но однажды просто задержались на завтраке и не успели оставить чаевые, а номер уже убрали. Убрали, как всегда, аккуратно и снова навертели чудесные украшалки. )))

Что касается питания - это отдельная песня. Завтраки, конечно, скромные, но для 3 звезд это вполне приличные. Всегда есть 3-4 вида сыра, 2-3 вида колбаски, огурцы, помидоры, масло, мед, 2-3 вида варенья, йогурт, хлеб (очень вкусный), чай, кофе, соки - это то, что было постоянно. Кроме того, были сменяющие друг друга овсяная каша, вареные яйца, яичница с помидорами и прочее. А еще... чудесные палочки с сыром, которые были просто волшебными! Оговорюсь сразу - соки на завтраке были гадкие, на вкус похожи на порошковые (типа юпи). Чай тоже не фонтан - чем-то смахивает на дешевый вариант грузинского чая. поэтому мы пили капуччино - очень приличный. В общем-то голодными точно не останетесь! А что касается ужина... Эх... скажу одно - мы набрали несколько лишних кило... ))) Мы ждали ужина, как гастрономического праздника. Это действительно было очень вкусно! Причем, основные блюда ни разу за 10 дней, которые мы там были, не повторились. В некоторых предыдущих отзывах мы читали, что мясо отсутствует вообще, либо это соя. Крайне удивлена этими отзывами. Каждый день были либо мясные блюда, либо курица, либо рыба. Пару раз было и то, и другое, и третье одновременно. И опять же - очень вкусные блюда! Повар вообще большой молодчина, спасибо ему! Кстати, для примера, взяли мы экскурсию "Турецкая ночь", туда входил шведский стол с блюдами турецкой пищи. Там были почти те же блюда, которые нам готовил наш повар, но там было хуже - наш действительно готовил вкуснее. Выбор десертов, конечно, невелик, но... до сих пор мне снится банановый пудинг... И еще - сидя на пляже мы перидически слышали разговоры наших туристов из других отелей, даже более высокой категории, которые жаловались на плохое питание, отсутствие мяса, несвежие продукты, и в очередной раз благодарили турфирму за наш выбор!

Единственное, что напрягало, это отсутствие напитков на ужин - я вообще водохлеб. Приходилось брать платные. Цены следующие - минералка - 2 лиры, холодный чай, сок - 4 лиры, пиво (Эфес) - 6 лир. Вино не брали, так что цены не знаю. Конечно, существенно дороже, чем в соседнем магазине, однако, за весь отпуск мы потратили 27 баксов на водичку за ужином - считаю, что совсем не много. И еще - конечно, как и во всех отелях, приносить свои продукты и напитки запрещается, однако, все равно все это делают. Причем, мы-то старались не наглеть и носили понемногу воды и фруктов в пляжной сумке, чтоб незаметно было, однако многие постояльцы открыто таскали огроные пакеты из супермаркета, никого не стесняясь. Более того, ели вполне открыто прямо во дворе, у бассейна. Однако, думаю, не стоит так дразниться. В номерах холодильники с минибаром, которые мы активно использовали для своих напитков. Так что по большому счету, проблем с холодными напитками и фруктами не было.

Что касается персонала - очень приятные молодые люди. Опять же, по поводу предыдущих отзывов про то, что к туристам из России относятся как к людям второго сорта, - вранье и клевета! К нам относились очень хорошо, каждый день с улыбкой приветствовали, старадись сделать наше проживание приятным, так что только положительные впечатления от ребят! Хозяин действительно почти все время находится на территории отеля, но не для того, чтоб напрягать туристов, как описала Валентина, а для того, чтоб контролировать персонал - с интересом наблюдала, как он строго следил за подготовкой к ужину, как заставлял мыть террасу, чистить стулья и лично все перепроверял. Более того, за ужином ребята обслуживали как в хорошем ресторане. В течение всего ужина повар присутствовал на террасе, так что всегда можно было обратиться к нему за разъяснениями. Нам даже было его жалко - в течение 2 часов наблюдать за чавкающими физиономиями... ))) Думаю, что добиться такого отношения к себе, как описали некоторые туристы в своих отзывах можно только если вести себя как последняя свинья. Иначе даже представить себе не могу их грубое отношение. По русски персонал говорит по-разному, но мы друг друга всегда хорошо понимали.

Территория отеля, конечно, небольшая, но ухоженная. Бассейн глубиной 160-170 см, очень чистый. Работает только до 7, что, конечно, обидно, т.к. периодически вечерком хотелось окунуться.

Этот отель подходит людям, которые ищут спокойного отдыха, без оглушительной анимации до утра, без толпы народу, он тихий и уютный. Я считаю, что это большой плюс. Но если вам хочется оторваться - вы не клиент этого отеля.

До пляжа идти 8-10 минут пешком спокойным шагом. Нас это вообще не напрягало. Для лентяев 3 раза в день курсирует автобус. Пляжи разные - есть платные (т.е., платные только лежаки, в принципе, если не хочется платить, можно кинуть свое полотенце прямо на песок - никто не выгонет), есть муниципальные. Мы платили 3 доллара за лежак. Предпочитали пляж Calista. Опять же, приходить со своими напитками и продуктами нельзя, но мы все равно приносили, да и не только мы. ))) На соседнем пляже с нас пытались содрать по 5 долл за лежак, в итоге сторговались на 3,5. В любом случае, меньше 3 долларов за лежак сторговаться нигде не удавалось - наверно, самый высокий сезон. Наш пляж был песчаный, хороший. Однажды забрели на муниципальный пляж по другую сторону порта (если идти по Лиману), там пляж галечный, но ходить босиком там было невозможно - очень больно, т.ч. больше мы туда не ходили.

Так что, подытожив все сказанное, скажу - отель очень хороший, персонал приятный. И мне не совсем понятно, когда люди едут в тройку за 2 копейки и требуют 5-звездочного сервиса. На мой взгляд, этот отельчик достин твердой 4! Так что, думаю, что мы туда еще вернемся! )))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 17.08.2012 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 461 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо Вам, Алина , за такой подробный и положительный отзыв !.. Возьму на заметку - будет на что ориентироваться при выборе места отдыха!.. ;))
А ещё хотелось бы узнать - в какой части Кемера расположен отель ?
M-Turandot, отель расположен в центре Кемера, на пересечение улиц Ataturk и Karayer. Вообще, Кемер маленький городок, так что там пракически все находится в шаговой доступности.
Полезный отзыв
Slifka, к сожалению, не смогла ответить Вам в личку, поэтому отвечу на Ваши вопросы здесь. Персонал отеля очень вежливый. Отношение их к Вам будет целиком зависеть от Вашего поведения. Сами они максимум улыбнутся и отпустят комплемент. Ничего навязчивого. Пение из мечети слышно только на улице - в номере ничего не слышно, т.ч. отлично выспитесь. В Кемере действительно несколько мечетей. Ближайшая находится в 3-4 минутах хотьбы от отеля. Если пройти дальше, то за площадью Ататюрка увидите еще одну - центральную мечеть. Еще есть мечеть на выезде из Кемера - это только то, что мы видели, а там - может их больше, не знаю. Насчет номеров - не знаю, мы согласились на первый же предложенный. Просили номер на 2 этаже - в других отзывах это советовали. Думаю, лучше поселиться в 1 корпусе- там, где ресепшн, т.к. в другом корпусе ресторанчик. С питанием - я подробно описала в отзыве. На обед мы брали в соседнем магазинчике фрукты или орешки - нам этого хватало. Если Вы любите поесть - там полно кафешек. С чистотой все в порядке - никаких насекомых замечено не было. Посуда чистая (правда, иногда розеточки для варенься бывали липковаты, но это было редко - я просто брала другие). Контингет отдыхающих - в основном, европейцы. Полно немцев. С нами были также поляки, чехи и еще некоторые представители трудно идентифицируемых европейских наций. Русских в наше время было 2 семьи, помимо нас. Все постоятльцы спокойные - атмосфера отеля к этому располагает.Спасибо за вопрос.С уважением,Алина.
Алина, добрый вечер! Спасибо за подробный отзыв! :) Хотела бы узнать есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi? Еще интересует есть ли хамам и сколько стоит? И еще раз уточню по поводу пляжа. Сказано, что бесплатный песчано-галечный пляж от отеля в 600 метрах. А вы говорите ходили на какой-то другой и платили 3 доллара. Почему?
Есть бесплатный wi-fi на ресепшине. Пароль спросите у ребят на ресепшине, к сожалению сейчас я его уже забыла. В принципе, мы жили в 1 корпусе на 2 этаже, и возле двери у нас была хорошая связь, а в комнату уже не доставала. По поводу хамама - там есть, но мы поехали в городской (наша гид предложила в первый же день, поэтому про отельный как-то забыли). Бесплатный пляж - это муниципальный - он чисто галечный. До него топать по улице Лиман. И опять же - сам-то он бесплатный, но за лежаки все равно придется платить. Так что особой разницы нет. Тот пляж, на который возит отельный автобус, якобы бесплатный, однако вам придется оплатить 3 бакса с человека за доставку, туда же включена оплата лежака и навеса, так что... фактически разница только в доставке... И, кстати, насколько мы поняли, автобус как раз и возит на пляж Calista. Хотя могу и ошибаться, т.к. автобусом мы даже не интересовались - нам пешком было удобнее.
Полезный отзыв
Во время нашего пребывания автобус возил на пляж клуба Кристал. А Калисто - это их "бывший" пляж в Мунлайте, насколько я помню (хотя могла уже и подзабыть).
Бокал вина стоит 8 лир :) Пила красное сухое, название не знаю, но по вкусу лучше, чем в ресторанчике на углу Ататюрка и Карайер, где официанты танцуют :)

А вообще, очень приятно прочитаь Ваш отзыв - наше впечатление и эмоции совпадают :)
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей